WORLD OF WARCRAFT

Тема: Наследуемые предметы лишатся прибавки к опыту в Shadowlands  (Прочитано 22679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, о каком 1-70 речь? Там теперь пожизненный 60 лвл кап. В следующем аддоне (в препатче) всё 60-е из ШЛ станут 50 лвл и велкам в новый аддон качаться до 60. А альты так же через Хроми смогут в контенте ШЛ качаться.
Вброс.
Не было ни слова о том, что 60 лвл - кап для всех будущих аддонов.

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно очевидно было, что с херлумами может случиться вжух. Поэтому народ уже давно не сливает баджики и, тем более голду, на мутный апгрейд.
А ещё, когда сплющиванием пройдутся, неясно, что будет с таймволками - какой в них останется сермяжный смысл, и с профами - например 100500бильярдов катаклизмовской ювелирки, которая долго фармится и даёт кучу одинаковых гемов уже сейчас, а будет ещё более серой массой.

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грустно конечно, но надеюсь что альтернатива будет хороша

Shmakaxik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Друидище!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмакаксик
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кач упрощен зачем прибавка к опыту то? Дайте скорость бега, вары/дк/присты/локи скажут спасибо) Даже в фамильках было муторно в последнее время качатся, спасало только вторжение легиона, дренорские бонус задания. Мобы убиваются чуточку быстрее, чем в шмоте от инстов и кв, статы мало разнятся. Это не времена катаклизма и пандарии, когда в этом шмоте ваншоталось всё на право и на лево, взять того же приста, который с ШВП ваншотил, или аркан маг вспышкой и далее. Так же утилитарные - для скорости сбора ресов (да-да боты будут только рады, но удобно ведь, всё равно ботов не избежать) и ограничить до 50-ого лвла, чтобы хайлвл не пользовался данным преймуществом. или же всё таки дать какие нить бонусы, как у старых тиров, проковые бафы, либо пассивные бонусы. Легко же, и не принесёт дисбаланса. А прибавка к опыту, ну мертва она, в ШЛ будет бесполезна, ибо и так кач будет проходить быстрее, чем на сегодняшний день.

Anton244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
100 часов? Вероятно 100 часов? А близы играли в свою игру?

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и результаты этих долбоящеров которые прокачивались с огромной скоростью за 10-15 часов подвезли :(

Кто-то всё еще сомневается во вредительстве таких личностей?

И не надейтесь, что вам тоже получится прокачаться за 10 часов, на деле мы будем тратить на это часов 50.
Потом близы спохватятся (примерно через полгода) и конечно понерфят, но будет поздно - половина игроков к тому времени плюнет и бросит игру.
Меня одно радует - лично мне уже никого не требуется качать - всё ради чего это было нужно, уже пройдено, а той армии твинков, что успел создать, хватит на все времена

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможность проучить сундук с шансом дропа 0.01, который содержит любого маунта дополнения, в котором качаешься. Во было бы топово

Ага - и потом будут собирать пати 2x4 и неделями фармить какие-нибудь кучки мобов, чтобы выбить всех маунтов (и это будет реально самый эффективный способ). А при нормальной игре вы все равно абсолютно никогда ни чего не получите!

Единственно более или менее ценной вещью будет скорость передвижения - причем существенная - хотя бы на 30% за комплект. В идеале и чтобы на маунтов распространялась (до максимального), учитывая какие убогие маунты в середине прокачки
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 04:45:08 by AlexAm »

Renai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а можно вернуть голд за фамильные вещи? а то недавно имел не осторожность проапать их почти на все виды брони

 

закрыть