В
интервью с MrGM ведущий дизайнер Морган Дей упомянул, что в Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к получаемому опыту. Это изменение стало следствием переработки процесса прокачки в новом дополнении, благодаря которому максимальный уровень персонажей не только снизится до 60, но и сам темп развития героев заметно увеличится, в то же время игрокам будет позволено выбирать, в землях какого дополнения им хочется играть.

"
Эта заметная прибавка к опыту имела смысл в том мире, где вам, вероятно, приходилось тратить по 100 часов на получение максимального уровня или большое количество времени до нового уровня. Тогда, как нам казалось, эта большая прибавка имела смысл. Но теперь развитие с 1 по 50 уровень стало гораздо, гораздо проще, примерно по 10-20 часов для людей, знакомых с игрой, при этом могут найтись способы сделать это еще быстрее! Мы, конечно, понимаем, что частью того, что делало наследуемые предметы крутыми и полезными, был как раз тот самый уникальный бонус к опыту, поэтому вместо него мы хотим добавить что-то, что, как мы надеемся, станет равнозначно полезной заметной или будет уникальным и интересным для вас бонусом во время развития, но совсем не обязательно в духе 'вот вам куча опыта'."
Вне всякого сомнения данное изменение расстроит некоторых игроков, ведь именно ради этого бонуса они тратили свое золото (или другую валюту) и теперь их труды в некотором роде обесцениваются. Однако стоит понимать, что наследуемые предметы в одночасье не станут бесполезными, они останутся все той же полезной экипировкой, уровень и характеристики которой растут вместе с уровнем персонажа, практически полностью избавляя вас от необходимости обращать внимание на экипировку во время прокачки. На это редко обращают внимание, но это все же важный момент.
Помимо этого, с учетом того, что многие игроки итак пользовались этой прибавкой к опыту, общее ускорение прокачки в Shadowlands по сути распространит данный бонус абсолютно на всех персонажей, повысив получаемый опыт (относительно текущей ситуации) для всех, даже тех, у кого наследуемых предметов нет.
Морган также отметил, что бонус к опыту разработчики могут заменить на что-то другое, столь же полезное или интересное при развитии героя, чтобы наследуемые вещи сохранили свою уникальность. Пока не решено, что именно это будет за бонус, но вполне можно представить, что игрокам может сгодиться прибавка к репутации, какие-то усиления в бою, упрощающие игру улучшения или другие полезные вещи.