WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Морганом Деем: Торгаст, наследуемые предметы и легендарные вещи в Shadowlands  (Прочитано 12595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vashitong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотаби
    • Класс: Чернркнижник
    • Сервер: Голдринн
Блин, наследуемые предметы нужно выдавать всем новым игрокам после прохождения вводной цепочки и при этом пора уже визуально изменить их для каждого класса

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Блин, ну почему нельзя просто взять и выкинуть это нелепое фамильное говно, предоставив соответствующую компенсацию в виде валюты дополнения или чего нибудь другого полезного. Весь смысл от квестревардов и лута в инстах при прокачке теряется, ибо 1-Maxlvl в одном и том же шмоте.

Только, вот, сейчас это не поможет. Проблема не в том, что шмот скалируется, а в том, что скалируется всё остальное. Т.е. в нынешней, новой, системе левелинга мы одеваемся не для того, чтобы стать сильнее; а для того, чтобы подтягивать себя под постоянно растущую силу врагов. Как не сложно догадаться, удовольствие от увеличения силы своего персонажа в такой системе отсутствует напрочь. Вплоть до максимального уровня - лишь тогда начинается более-менее нормальный геймплей.
 Ещё стоит сюда добавить невозможность передачи вещей в подземельях. Т.е. когда вам выпадает какая-то вещь, которая оказывается вам не нужна, вы попросту не можете отдать её какому-нибудь новичку, которому шмотка действительно нужна. Даже если он всего-лишь на пару уровней ниже требуемого уровня для её ношения. Раньше была такая вещь, как "экипировка на вырост", которая гордо лежала в сумке, ожидая своего часа. Сейчас это пригодно только для своих альтов, или для друзьяшек.
 Так что проблема не в наследуемых вещах, а в самой игре в целом.

 

закрыть