WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения «Вулканического» и «Взрывного» модификаторов в Shadowlands  (Прочитано 13821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
с сферами, которые невозможно табнуть
А сферы не просто так не выделяются табом.
Не, я, конечно, мог что-то упустить в слак-моде, но
(показать/скрыть)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Кастерам соболезную

А почему кастерам? Сложнее станет всем, игнорировать вулкан при толстой попе и хорошем хиле не получится.

При хорошем хиле будучи БМ - пофигу :)
WoW: Nothing lasts

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
На реддите были примеры цифр, по одетому вару (~24.3k хп) вулкан бьёт примерно на 28% хп (~6.8k урона) + будет чёрт знает сколько урона от падения (цифры как я понял очень примерные - https://www.wowhead.com/news=316791/volcanic-and-bursting-mythic-affixes-changed-in-shadowlands-alpha?webhook).
Но с переходом от процентного урона на конкретные цифры, не значит ли это что этот урон будет скейлиться также как и урон/хп мобов с повышением уровня данжа. Очевидно что должен, вопрос на сколько сильно. С процентами как-то спокойнее было, близы иногда перегибают палку.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 15:54:37 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
А в подземельях теперь потолков нет? Представил это подбрасывание в той же Гробнице.

Как раз в гробнице такое подбрасывание есть, от большого тролля в коридоре :D
Отличная фишка, кстати, там можно попасть на текстуру и оттуда настреливать. Очень удобно для рдд. Играя за ММ-а, был счастлив, когда получалось "залететь" туда.  ;D

sleepy_narel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Цитировать
При хорошем хиле будучи БМ - пофигу :)
ну бм такто будет помедленнее играться чем сейчас,и возможно что в ключи опять будут в основном в мме ходить

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Вместо того, чтобы сделать что-то с сферами, которые невозможно табнуть или взять в таргет макросом, они только добавляют упоротых механик :facepalm:.
Видимо считают это "весёлым".

Давайте тогда добавим замечательные дебаффы из видений. Аффикс на горящие подошвы, аффикс на замедление бега в бою и т.д.
Они же так всем нравятся!

Я лично хочу, чтобы при повышении ключа мой персонаж мог сражаться с более сложными противниками, с  добавлением механик. Как в рейде.
А сейчас сложность экаунтера не повышается, но разрабы втыкают в задницу твоему персонажу палку, чтобы он себя комфортно не чуствовал и был "челендж".
Ну ты Вася, сферы давно табаются и убиваются на изи. Прст у тебя руки из задницы глубокой.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Иди дальше на диване сопли жуй теоретические. Аффиксы в текущем виде прекрасны. Только тираник на высоких уровнях не сбалансирован, в остальном близзы все правильно делают.

Хомутяша 2,0... практик блин :facepalm:

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Хомутяша 2,0... практик блин :facepalm:
За столько лет не научился держать дистанцию, свитчиться, выходить из мелких луж и заливать мобов пачкой, контролировать аоеизвержения при усиливающем и вытаскивать треш из лужи?
Ох вэйт,
Почему нельзя усиливать существующие механики в подземелье с ростом ключа?
про тираник и усиливающий никогда не слышал?
пусть сами в это говно ходят.
Если Ион угрожает тебе или твоим близким, заставляя ходить в ключи, то моргни два раза.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Кастерам соболезную

А почему кастерам? Сложнее станет всем, игнорировать вулкан при толстой попе и хорошем хиле не получится.
Ну как всем. Вары с чарджем в момент подбрасывания и БМ-ы, атакующие прямо в воздухе и нивелирующие падение отрывом около точки приземления передают привет. Опять придумывают аффиксы, на которые некоторым классам просто класть большой фури меч и жирный арбалетный болт, а у кастеров вызывают огромный баттхерт.

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Хомутяша 2,0... практик блин :facepalm:
За столько лет не научился держать дистанцию, свитчиться, выходить из мелких луж и заливать мобов пачкой, контролировать аоеизвержения при усиливающем и вытаскивать треш из лужи?
Ох вэйт,
Почему нельзя усиливать существующие механики в подземелье с ростом ключа?
про тираник и усиливающий никогда не слышал?
пусть сами в это говно ходят.
Если Ион угрожает тебе или твоим близким, заставляя ходить в ключи, то моргни два раза.
Сейчас бы дисбалансное говнище, которое не фиксят четыре года подефать, кайф.
Аффиксы - хуета, и делают некоторые недели "прошел 15, и хватит".
Алсо. Моргни два раза, если Ион Холокостас держит тебя, и твою семью в заложниках, и заставляет восхвалять на форумах, связанных с игрой все говно, что он скармливает людям.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Сейчас бы дисбалансное говнище, которое не фиксят четыре года подефать, кайф.
Аффиксы - хуета, и делают некоторые недели "прошел 15, и хватит".
Алсо. Моргни два раза, если Ион Холокостас держит тебя, и твою семью в заложниках, и заставляет восхвалять на форумах, связанных с игрой все говно, что он скармливает людям.
Еще один из скиллушных осваивателей мифик-контента, требующий новых механик боссам и мобам в м+? Может все кромки линканешь полученные за 2 месяца после релиза рейда, ну хотя бы. А то на словах то вы все классные такие, легко всему обучаетесь, а потом попадешь в такие группы, а они ни грибы лопать не умеют, ни лучи от столбов перекрыть, а уж про касты кик/не_кик в шрайнах или конусное аое у бабопирата лучше и не вспоминать. Механика м0 же, ну!
з.ы. Может с мейна напишешь, клоун?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Кастерам соболезную

А почему кастерам? Сложнее станет всем, игнорировать вулкан при толстой попе и хорошем хиле не получится.
Ну как всем. Вары с чарджем в момент подбрасывания и БМ-ы, атакующие прямо в воздухе и нивелирующие падение отрывом около точки приземления передают привет. Опять придумывают аффиксы, на которые некоторым классам просто класть большой фури меч и жирный арбалетный болт, а у кастеров вызывают огромный баттхерт.

Ну кто у на  из кастеров?

Маг? Блинк сразу приземляет. В крайнем случае перо и инстанты/кастуемые на ходу.
Сова? Символ на парение и дотки, либо перекинуться в кошку, чтобы снизить урон.
ШП? Левитация и перекидывай дотки.
Лок? Вот тут не знаю.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 12:40:09 by tuzver »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Маг? Блинк сразу приземляет. В крайнем случае перо и инстанты/кастуемые на ходу.
Эти, да.
Сова? Символ на парение и дотки, либо перекинуться в кошку, чтобы снизить урон.
А домажить кто будет? Новые затмения/старфоллы доты и так продляют
ШП? Левитация и перекидывай дотки.
Какие дотки? Доты условно висят вечно, кроме больших паков дохнувших за 10-15 сек и спам мсира. Спек еще точно не доделан, но форму держать все равно стоит, а в полете с этим будут проблемы.
Лок? Вот тут не знаю.
Ну им портал возвращают всем сразу, заигнорить то смогут, вроде как и у двух спеков есть доты/петы, но тем не менее урон привязан к "стой-кастуй".
А так даже сейчас у большинства есть возможность почти не теряя выйти из лужи сурдж/мф/сф/вб/скорч/имплозия(?)/конфла/роф
Но точно также будут страдать хилы, которые могли б спокойно стоять в огне и себя хилить, ну и всякие энх шаманы и условные дк, все ж выбрасывать должно в "лос", ну и урон от падения не все могут скипнуть. Но ведь достаточно из луж выходить -__- На сотрясающем же как-то народ справляется, а он тоже о_мааааай_гаааааад против кастеров больше заточен.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Так дойдем до:
Мили в рейдах не нужны
Кастеры в плюсах

Ну а что. Балансненько  ;D
WoW: Nothing lasts

 

закрыть