WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях охотников на демонов в Shadowlands – 8 июля  (Прочитано 7589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53923



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о текущем положении дел и грядущих изменениях классов в альфа-версии Shadowlands, и новая заметка от дизайнера посвящена охотникам на демонов. Талант "Необузданный хаос" был изменен так, чтобы усиливать "Рывок Скверны" при следующем его использовании после активации "Обжигающего жара", а не только при применении во время действия этой ауры.:cut:

Изменения охотников на демонов в Shadowlands

Обновление от 8 июля

В следующей сборке альфа-версии мы введем вот такое изменения для "Необузданного хаоса":
  • Активация "Обжигающего жара" заставляет вашего внутреннего демона вырываться на ближайших противников в конце применения вашего следующего "Рывка Скверны", нанося урон от магии хаоса.
    • Комментарий разработчиков: Нам по нраву ощущение, когда "Обжигающий жар" усиливает ваш "Рывок Скверны", однако необходимость применения "Рывка Скверны" во время действия "Обжигающего жара" создавало слишком серьезное давление для этого самого временного отрывка. Нам хочется, чтобы благодаря этому таланту игроки иногда включали "Рывок Скверны" в свою ротацию ради мощного эффекта, поэтому мы сделали так, чтобы "Обжигающий жар" усиливал ваш следующий "Рывок Скверны" и это позволяло вам найти самое подходящее для него время.
[Источник]

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Видел я это в действии, такой бред...
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Рывок сам по себе хуета, особенна в инстах с большим количеством паков на квадратный метр

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
Сам мейню дх, но очень сильно надеюсь, что в шл заиграет аркан маги

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Надеюсь заиграет, так как для ковыряния пятки босса и стояния на месте есть куча других милишников.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Надеюсь заиграет, так как для ковыряния пятки босса и стояния на месте есть куча других милишников.
Как по мне это либо для большого кол-ва аддов, либо для старта боя в ключе норм, в рейдах не хотел бы видеть подобное.
Я застал ДХ в Легионе, когда играбельный билд был через импульс и требовал обязательного наличия рывка в ротации, выглядело это дело весьма плохо. Почти все топы по итогу юзали макрос на "короткий" рывок, по сути своей это было абузом, но вроде не банили, сам не использовал от греха подальше.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Надеюсь заиграет, так как для ковыряния пятки босса и стояния на месте есть куча других милишников.
Как по мне это либо для большого кол-ва аддов, либо для старта боя в ключе норм, в рейдах не хотел бы видеть подобное.
Я застал ДХ в Легионе, когда играбельный билд был через импульс и требовал обязательного наличия рывка в ротации, выглядело это дело весьма плохо. Почти все топы по итогу юзали макрос на "короткий" рывок, по сути своей это было абузом, но вроде не банили, сам не использовал от греха подальше.
это ещё пол беды, я играю на дх с его введения в игру и это было не так страшно, то что сейчас они придумали это пздц, этот демон появляется в точке откуда ты делаешь рывок, потом ещё сам делает пару шагов в перед и только потом взрывается, т.е например в ключах тебе сначала нужно чуть отойти от пака, сделать рывок так что бы этот инвалид взорвался именно в мобах, потом пешком вернутся обратно, сдать ещё рывок, опять вернутся пешком...а как это будет выглядеть в пвп... мммм ...
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 09:34:56 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Надеюсь заиграет, так как для ковыряния пятки босса и стояния на месте есть куча других милишников.
Как по мне это либо для большого кол-ва аддов, либо для старта боя в ключе норм, в рейдах не хотел бы видеть подобное.
Я застал ДХ в Легионе, когда играбельный билд был через импульс и требовал обязательного наличия рывка в ротации, выглядело это дело весьма плохо. Почти все топы по итогу юзали макрос на "короткий" рывок, по сути своей это было абузом, но вроде не банили, сам не использовал от греха подальше.
Именно из-за этого и бросил ДХ, в открытом мире было еще забавно, а в рейдах был треш какой-то.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Надеюсь заиграет, так как для ковыряния пятки босса и стояния на месте есть куча других милишников.
Как по мне это либо для большого кол-ва аддов, либо для старта боя в ключе норм, в рейдах не хотел бы видеть подобное.
Я застал ДХ в Легионе, когда играбельный билд был через импульс и требовал обязательного наличия рывка в ротации, выглядело это дело весьма плохо. Почти все топы по итогу юзали макрос на "короткий" рывок, по сути своей это было абузом, но вроде не банили, сам не использовал от греха подальше.
это ещё пол беды, я играю на дх с его введения в игру и это было не так страшно, то что сейчас они придумали это пздц, этот демон появляется в точке откуда ты делаешь рывок, потом ещё сам делает пару шагов в перед и только потом взрывается, т.е например в ключах тебе сначала нужно чуть отойти от пака, сделать рывок так что бы этот инвалид взорвался именно в мобах, потом пешком вернутся обратно, сдать ещё рывок, опять вернутся пешком...а как это будет выглядеть в пвп... мммм ...
а отрыв? отрыв+рывок  и ты опять в кучке мобов

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
мне нравилось играть дх через импульс, весьма увлекательный и уникальный геймплей, но игра не очень заточена под такое и демоник билд куда надежнее себя показывает, а вот метка - полное уныние, ее бы заменили на что-нибудь интересное.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Сам мейню дх, но очень сильно надеюсь, что в шл заиграет аркан маги
Арканы и сейчас не на самом дне, но судя по изменениям в ШЛ они будут в первой пятерке спеков :р

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
мне нравилось играть дх через импульс, весьма увлекательный и уникальный геймплей, но игра не очень заточена под такое и демоник билд куда надежнее себя показывает, а вот метка - полное уныние, ее бы заменили на что-нибудь интересное.
тоже от него в восторге, правда если укус переводить в автоатаки, то без хорошой скорости не обойтись. Да и из за коварного отступления постоянно простои идут.Каждый раз 1-2 секунды уходят в никуда.Это стало напрягать и пришлось в ДБ уйти=(

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Надеюсь заиграет, так как для ковыряния пятки босса и стояния на месте есть куча других милишников.
Как по мне это либо для большого кол-ва аддов, либо для старта боя в ключе норм, в рейдах не хотел бы видеть подобное.
Я застал ДХ в Легионе, когда играбельный билд был через импульс и требовал обязательного наличия рывка в ротации, выглядело это дело весьма плохо. Почти все топы по итогу юзали макрос на "короткий" рывок, по сути своей это было абузом, но вроде не банили, сам не использовал от греха подальше.

Что за макрос был? /cancelaura ? Если да, то за него и не банят, каждый нормальный человек на айсблоки, кувырки и пр. ставит подобные макросы, чтобы не попадать в нелепые ситуации

 

закрыть