WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые продолжительные обновления и дополнения World of Warcraft  (Прочитано 27715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки я не зря упомянул вторую ветку вова. Вот она и заткнёт дыру. Изи.

Заткнет она только любителям странного и знающим толк. Не массовый продукт, совсем не массовый. Классего сейчас вполне подвержен той же сезонности, что и актуал, даже, пожалуй, более ярrо выраженной.

Таки где там старые наработки? Просто перса взяли, остальное всё новое же было.
Да и в том же вотлке после Накса ещё была Ониксия. И вот там действительно простой копипаст был. В случае с Наксом вплоть до цифр.

Ну так персонаж то был достаточно знаковый в классике, бэкгрунд как бэ, все дела. Вот только второй раз такое не прокатило, да. А на Оню в Лк по большому счету особо никто внимания и не обратил, единичный босс, да еще и ближе к концу аддона.
(показать/скрыть)

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор мутит от МоП, особенно от годичной осады. После этого аддона впервые за 5 лет игры забил аж до конца дренора

Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показала практика ката был одним из лучших аддонов в игре. По крайней мере по количеству нововведений обогнала даже легион.
Они грядут

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показала практика ката был одним из лучших аддонов в игре. По крайней мере по количеству нововведений обогнала даже легион.

Найс джоук  :)

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кату хотя бы играть приятно было.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кату хотя бы играть приятно было.
Вот только его захейтили, как и все другие аддоны. Особенно финальный патч.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 16:57:09 by jenechek »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом, правда вышел обосрамс в виде ИК, но щито поделать. Финал, в принципе, был приемлемый, но затянутым.
Колизей был, конечно, полной халтурой. Но тринкеты оттуда, ставшие актуальными до конца аддона, несколько сглаживают впечатление  :)
ИК/ИВК -- лучший рейд по количеству треша.
ТЧВ/ТБ лучше)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
В кату хотя бы играть приятно было.
Когда в дреноре я в вов пришел
А были бы минусы - просто бы жамкнул и пошёл дальше.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кату хотя бы играть приятно было.
Когда в дреноре я в вов пришел
А были бы минусы - просто бы жамкнул и пошёл дальше.
:D :D
Ну а если по-серьёзному, ката была хороша новичкам. Вот прямо таким, которые ни бум-бум, но мечтают побеждать драконов (для них ещё нубские тултипы сделали а-ля "используйте каждый раз, когда накопите 5 штук холипавер" вместо циферок), - в этом плане да, аддон был очень дружелюбный.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кату хотя бы играть приятно было.
Когда в дреноре я в вов пришел
А были бы минусы - просто бы жамкнул и пошёл дальше.
:D :D
Ну а если по-серьёзному, ката была хороша новичкам. Вот прямо таким, которые ни бум-бум, но мечтают побеждать драконов (для них ещё нубские тултипы сделали а-ля "используйте каждый раз, когда накопите 5 штук холипавер" вместо циферок), - в этом плане да, аддон был очень дружелюбный.

Да, особенно инсты в начале аддона :)
Они грядут

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кого там душили дейлики? Лолшто, до легиона прослеживался четкий концепт - есть hi-end контент, а есть контент для всех остальных. Если у тебя был статик и ты рейдил, тебе было достаточно просто открыть передовую и забить на нее, а не охотиться за 365ыми шмотками. Соответственно - дейлики для всех остальных. Все закономерно и красиво. А не нынешняя помойка с раздачей 475ых шмоток всем абсолютно.

А тебе 475 не дают? Только лишь со всеми? Или Петя из 7б теперь одевается в равный твоему илвл (лишь илвл) спустя 11++++++ недель, он у тебя прогресс ворует или что? Тебе опять намекнуть на твоё место и твой прогресс тогда и сейчас? Как оно жить не понимая, что ты и есть Петя из этой самой помойки?
С балансом классов было все куда лучше, по крайней мере каждый контентный патч огромные стены текста классовых изменений.

А зачем стены текста изменений, если кроме сетбонусов на +5% урона спеллу появилось куде больше способов влиять на урон? Не, ну убогая система костылей, но все же.
Потому что люди никуда не торопились. Просто вдумайтесь - единственное, что можно было гриндить в последнем патче 3.3.5, это баджи триумфа, за которые покупался шмот 3.2. Если экстраполировать на нынешний 8.3, то можно было бесконечно (и то не бесконечно, а около 100 в день) гриндить валюту для покупки шмота...из Вечного Дворца.


Ну, во-первых, в 3.3.5 гриндили лёд, за который покупался 251ый шмот и т10(10н), 232/245 был такой себе затычкой для имевших уже 232/219, во-вторых, попутно за лёд брались сарониты необходимые для крафта 264.

Сейчас это воспринимается как нонсенс, а тогда в порядке вещей было, что люди проходили ВСЮ цепочку одевания от синих геров (ну скипали контент 3.0 - 3.1 через ЦЛК героики) до актуального рейда. И это и удерживало в игре, прогресс, развитие, а не как сейчас, за пару дней оделся в 470 - а дальше хз че делать, только риодрочить. Дополнительные системы развития - говно.
Ну и все прошлые аддоны отличает то, что для максимального импакта нужен был в основном гир, таресгоса/клыки/плащ/кольцо, сеты - это только 2 системы, которые изменяли ДПС. Даже в нынешнем БФА их уже 3 - эссенции, азеритки, порча. А появлялись еще "уникальные" эффекты типа бентосок.

Опять эти свои проблемы с чсв выливаешь на форум? Ну бустите вы друг друга за гаражами в своём героике и первых мификах, ну добиваетесь вы в сплитах чуть большего илвл, чем серые массы, и? Начиная с панд была доп.система развития, то есть она уже была в дреноре и ты её как утёнок сожрал и просишь добавки. Не ну в личе этого конечно не было, только латная элита получали эти фигню, но тем не менее никто ососбенным что-либо дрочить на фарме не запрещал.
Азеритки же замена сетам, не? Эссенции вместо лег/артефакта, не? Бентоски были аж почти полгода и фактически они ничего не давали. Да были явно лучше рейдовых аналогов, но обязательны были лишь для топ100, остальным ж хватало одной-двух, главное было в классовых гайдах этот момент не прощелкать. Обосрал все сезонные моменты работающие (хоть и криво) моменты, а про вф (днище легионовское) ни слова, лол.

« Последнее редактирование: 06 Июля, 2020, 17:22:25 by Frensis »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кату хотя бы играть приятно было.
Когда в дреноре я в вов пришел
А были бы минусы - просто бы жамкнул и пошёл дальше.
:D :D
Ну а если по-серьёзному, ката была хороша новичкам. Вот прямо таким, которые ни бум-бум, но мечтают побеждать драконов (для них ещё нубские тултипы сделали а-ля "используйте каждый раз, когда накопите 5 штук холипавер" вместо циферок), - в этом плане да, аддон был очень дружелюбный.

Да, особенно инсты в начале аддона :)

Инсты были как раз нормальными - да, это героик, это для хайлевела, но ничего там сверхъестественного делать не нужно было: не попадаешь в дерьмо, мониторишь ресурсы, юзаешь кд с мозгом. Вполне себе годная подготовка к рейдам.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бфа самая затянутая хрень которая только была, в пандарии мог часами сидеть на вневмеренном острове, фармить голду.
А сейчас в бфа хотел вернуться персов докачать т.к меня всего на 2 хватило, но потом вспомнил весь гринд с сердцем, азеритками, сущностями и порчей и еще убогий кач в локациях БФА и перехотелось.
Второе тошнилово это Дренор, но там пилюля в миллионы голды делала мои очки розовыми.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, во-первых, в 3.3.5 гриндили лёд, за который покупался 251ый шмот и т10(10н), 232/245 был такой себе затычкой для имевших уже 232/219, во-вторых, попутно за лёд брались сарониты необходимые для крафта 264.
Кто и где гриндил лед, когда 85% доступного викли льда была с рейдов и викликов на РЕЙД, ЛОЛ. С данжей только 2 эмблемы льда в день (14 в неделю, а если мне не изменяет память чет около 80-85 можно было получать в неделю).

Опять эти свои проблемы с чсв выливаешь на форум? Ну бустите вы друг друга за гаражами в своём героике и первых мификах, ну добиваетесь вы в сплитах чуть большего илвл, чем серые массы, и? Начиная с панд была доп.система развития, то есть она уже была в дреноре и ты её как утёнок сожрал и просишь добавки. Не ну в личе этого конечно не было, только латная элита получали эти фигню, но тем не менее никто ососбенным что-либо дрочить на фарме не запрещал.
Азеритки же замена сетам, не? Эссенции вместо лег/артефакта, не? Бентоски были аж почти полгода и фактически они ничего не давали. Да были явно лучше рейдовых аналогов, но обязательны были лишь для топ100, остальным ж хватало одной-двух, главное было в классовых гайдах этот момент не прощелкать. Обосрал все сезонные моменты работающие (хоть и криво) моменты, а про вф (днище легионовское) ни слова, лол.
ВФу/ТФу земля уже бетоном слава богу, я про него забыл, как страшный сон, а вот остальные "дополнительные системы развития" еще пока живут. В пандах/дреноре он несильно влиял (+6 илвл) и был только для рейдов. Конечно он меня не трогал, я рейдил и радовался. Это в легионе абсурд вырос до небес, когда ТФ распространился на все активности. И ключи до сих пор живут в легионовском дизайне гриндопомойки.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм все считают ошибочно долгим из-за почти полного отсутствия нового контента - с момента релиза аддона вышло 2 рейда по 8 боссов, 3 данжа и сомнительного качества полулокация с дейликами

Говоря о дополнениях и их продолжительности, важно также отмечать, сколько нового контента вышло

Legion не чувствуется 3 по продолжительности, так как постоянно выходило что-то новое, а Аргус вообще тянул на новый аддон

А вот WOD хоть и был не самым длинным, зато целого контент патча не было вообще, а его последний патч -второй по продолжительности, когда год нечего делать было вообще
Он долгий для тех кто не пережил лича..... ооо эти долгие патчи лича....
Для меня катаклизм пролетел... хотя аддон мне нравился, он был началом того что вов стали причесывать адекватно

 

закрыть