WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения «Тиранического» модификатора в Shadowlands  (Прочитано 12490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати, система со сломом ключа мне казалась лучше, если честно.
На определенном моменте тебе ничего из ключа не нужно, кроме, собственно, самого факта закрытия ключа.
Со сломанным ключом (как в легионе) ты мог своей группой раз за разом пробовать этот ключ, подбирая и вырабатывая тактику.
И да, даже понижение на единичку - это очень много. Зачастую, перестает шотать то, что должно шотать,паки и боссы ощущаются совсем по-другому. Короче, я за какую-то возможность именно "траить" нужный ключ нужного уровня, как боссов в рейдах.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 03:58:50 by Cppnasm »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я надеялся они все же поменяют как тиранический, так и укрепленный на что-то другое.
Будем надеятся, что просто новых интересных модификаторов завезут.
Да похоже, что с М+ они прям почти с ходу угадали идеальный дизайн (ну или тот, который им кажется идеальным). Из существенных изменений только в легионе довольно быстро поменяли, что ключ не ломается, а понижается на единичку. А остальное почти и не меняют. Даже странно. Я рассчитывал на большие изменения в ШЛ. Логика такая: в легионе они вводят М+ в целом ещё не понимая, что из этого получится. Как известно, они начинают делать следующий аддон практически сразу после релиза предыдущего. То бишь выпустили легион и начали делать БфА. Даже если бы им пришли в голову какие-то интересные идеи по поводу М+ по итогу того, как игроки использовали их, то в БфА они бы существенных изменений уже сделать не успели. А вот в ШЛ вроде как самое время набрать фидбэка и ввести серьёзные изменения или дополнения к системе. Ан - нет. Пока, по крайней мере, ничего подобного не видно. Даже аффиксы по большей части с легиона не поменялись.

Лично мне хотелось бы иметь аналог Рио в игре и автосбор по этому Рио в дополнение к ручному сбору. Уверен, что он пользовался бы большой популярностью и в целом успешность прохождений была бы схожа с тем, как сейчас пуги проходят М+. Вроде идея очевидная, каких-то весомых минусов не видно, но в то же время Близзард даже не заикаются о чём-то подобном.
Концепты аддонов прикидываются на 2 вперед, но они не начинают "сразу делать следующий, как выходит текущий", основная команда заканчивает полностью контент-патчи на текущий аддон, и кто из неё освобождается по ходу этого дела, переходит к работе над аддоном. Как выходят все патчи - переходят все.

А так, в БфА для М+ было много изменений - что изменения в аффиксах (раньше укрепленный и тираник были на 10м, не было сезонного), что в прогрессии сложности с уровнем ключа, что в луте, что в ограничениях на смену гира, но а самое главное - в том, что инсты сразу делались с расчётом на м+

Но вообще о каких "серьёзных изменениях" ты говоришь? И, самое главное, зачем они в хорошо-работающей системе, которая итак сильно обновится, когда полностью изменится набор инстов? Кроме введения рейтинга внутри игры (против чего явно будут многие игроки)
В ШЛ пока известно, что достаточно сильно изменится недельный сундук - это как раз то, на что в БфА внимание обратили меньше, хоть и ввели в него на протяжении аддона аж 2 валюты.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 09:00:26 by Lesoro »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой с боссами с большим количеством дополнительных существ из-за их увеличенного запаса здоровья затягивалось на долгое время.

Наконец-то, но лучше бы они завезли это как срочное исправление хотя бы для Осады, особенно когда какой-нибудь дх/хант агрит Цепкого глиста и все пати ложится.
ты о чем вообще? Какой цепкий глист? Который мужика держит, а почему пати ложиться если его кто-то сагрит?)

Все уже выше сказали. К слову, для меня эта функция щупалец открылась только на +17 ключе.
Ну там оооочень сильно постараться надо чтобы их заагрить, учитывая что они спавнятся на противоположных сторонах.
А, и да - насколько знаю, хп щупалец не скалируется ни от тираника, ни от укрепленного.
И само изменение странное, учитывая что хп/урона большинства аддов на различных боссах на данный момент или скалируется от укрепленного, или не скалируются вообще. Ну то бишь, только от лвла ключа.
А по моему тираник на них влияет, надо бы поискать на досуге видео.
Щупальца же это и есть босс по сути.
Видел гуглдок на реддите, там чувак запарился и чекнул логи с ключей одних и тех же инстов одного уровня на укрепленном и на тиранике.
Тотемы на Волкале, щупальца на Викготе, адды на ласте в Жиле - не скалируются ни от чего.
Тотемы на 3м в гробнице, ласт Сетры - скалируются от укрепленного.
Не спрашивай где логика. С дамагом все еще хуже, от укрепленного скалируются даже такие вещи, как магнитохват в мастерской, самонаводящаяся ракета в жиле, и луч от Гальваззта в сетре.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 09:04:06 by jenechek »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне хотелось бы иметь аналог Рио в игре и автосбор по этому Рио в дополнение к ручному сбору. Уверен, что он пользовался бы большой популярностью и в целом успешность прохождений была бы схожа с тем, как сейчас пуги проходят М+. Вроде идея очевидная, каких-то весомых минусов не видно, но в то же время Близзард даже не заикаются о чём-то подобном.
Оно бы хорошо, если бы не классовый баланс. Более менее высокие ключи требуют подбора сбалансированной по классам группы. Там где рога, дх и хант с гиканьем и весельем пробегут не включая монитор, шп, лок и кот испытают БОЛЬ.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, система со сломом ключа мне казалась лучше, если честно.
На определенном моменте тебе ничего из ключа не нужно, кроме, собственно, самого факта закрытия ключа.
Со сломанным ключом (как в легионе) ты мог своей группой раз за разом пробовать этот ключ, подбирая и вырабатывая тактику.
И да, даже понижение на единичку - это очень много. Зачастую, перестает шотать то, что должно шотать,паки и боссы ощущаются совсем по-другому. Короче, я за какую-то возможность именно "траить" нужный ключ нужного уровня, как боссов в рейдах.
Согласен. Думаю, идеальный вариант был бы ломать ключ, но дать возможность "ремонтировать" его с рероллом на 1 ниже, как сейчас.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне хотелось бы иметь аналог Рио в игре и автосбор по этому Рио в дополнение к ручному сбору. Уверен, что он пользовался бы большой популярностью и в целом успешность прохождений была бы схожа с тем, как сейчас пуги проходят М+. Вроде идея очевидная, каких-то весомых минусов не видно, но в то же время Близзард даже не заикаются о чём-то подобном.
Оно бы хорошо, если бы не классовый баланс. Более менее высокие ключи требуют подбора сбалансированной по классам группы. Там где рога, дх и хант с гиканьем и весельем пробегут не включая монитор, шп, лок и кот испытают БОЛЬ.
Ну знаешь, шп локу и коту от осознания этого факта не легче. Я с бОльшим удовольствием пойду испытывать боль, нежели буду сидеть в вечно отклоняемых в Дазар-алоре. А ручной сбор я не предлагаю отменять. Кому хочется собирать группу из мета-классов, пожалуйста.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, система со сломом ключа мне казалась лучше, если честно.
Это худшее, что могло быть придумано. Сломанные ключи были настоящим бременем для большинства игроков, кому не повезло с группой. Идти чинить чужой ключ в котором гарантировано останешься без лута, когда в поиске хватало целых ключей - многие люди просто не хотели.
Близы просто не рассчитывали, что данный контент зайдет игрокам и первую половину легиона никто толком не занимался развитием и поддержкой плюсов. Взять хотя бы критический баг в квартале звезд на первом боссе после очередного патча (7.1 или 7.1.5), который больше месяца не трогали, а он просто руинил ключи высокие ключи на тиранике. При том даже техподдержка отвечала мне что разработчики знают о данном баге, мне стало тогда очевидно что приоритет был ниже плинтуса у плюсов. Если подобное случается в актуальном рейде - фиксы в тот же день выходят, а там больше месяца руки у кого-то не доходили.
 

 

закрыть