WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необычный путь из Орибоса в Утробу в Shadowlands  (Прочитано 15656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Гениальный пиар ход. Экранов загрузки не будет!
(показать/скрыть)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Шок контент! Оказывается в БК перелеты между локациями тоже были без загрузок!

И да, это называется "такси". Только в Шадоулендс к нему прикрутили визуальный эффект, ведь это уже не один материк, а разные "миры".


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4474
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не вижу ничего общего, думаю так будет понятнее. Дальнейший пассаж о баге это вообще какой то приход после спайсов. С тем же успехом можно рассказать о тяжелых родах у вашей кошки.
Прыжок 1в1, баг действительно был и был много у кого. Ну и кто тут на спайсах.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шок контент! Оказывается в БК перелеты между локациями тоже были без загрузок!

И да, это называется "такси". Только в Шадоулендс к нему прикрутили визуальный эффект, ведь это уже не один материк, а разные "миры".

Ну если подумать то загрузки есть везде где локации находятся на разных серверах. Все локации БК находятся на одном сервере, потому загрузок при перелетах там нет. Скорее всего таким образом Близзард хочет отделить Орибос от всех остальных зон, выделить на его побольше ресурсов и при большом наплыве людей в столицу что бы она не тормозила и не грузила долго.
Но это чисто мои догадки.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шок контент! Оказывается в БК перелеты между локациями тоже были без загрузок!

И да, это называется "такси". Только в Шадоулендс к нему прикрутили визуальный эффект, ведь это уже не один материк, а разные "миры".

Ну если подумать то загрузки есть везде где локации находятся на разных серверах. Все локации БК находятся на одном сервере, потому загрузок при перелетах там нет. Скорее всего таким образом Близзард хочет отделить Орибос от всех остальных зон, выделить на его побольше ресурсов и при большом наплыве людей в столицу что бы она не тормозила и не грузила долго.
Но это чисто мои догадки.
На разных картах, прежде всего. Не связанных между собой.
No beard, no good.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шок контент! Оказывается в БК перелеты между локациями тоже были без загрузок!

И да, это называется "такси". Только в Шадоулендс к нему прикрутили визуальный эффект, ведь это уже не один материк, а разные "миры".
В темных землях именно телепортация, а не обычный перелет с анимацией.
Об этом говорит лог клиента и отличия в скорости полета в одну и ту же локацию на разных системах (хард / ссд).
 Также на видео четко видно, что при начале полета выгружается весь интерфейс и загружается через определенное время после прилёта в локацию. Это именно загрузка интерфейса, а не часть эвента полета - в малдраксусе он загрузился ещё во время долгого полета к точке, в бастионе персонаж ждал несколько секунд уже на земле.

Также если телепортироваться по координатам из одной локации в другую, то там уже будет привычный экран загрузки.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также если телепортироваться по координатам из одной локации в другую, то там уже будет привычный экран загрузки.
Так же как и в бк, личе и в любых других локациях. Как и в Орибосе, в момент полёта выгружается одна локация и загружается другая, для экономии ресурсов. Только сделано это через гиперпространство, а не туманом и низкой детализацией


Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также если телепортироваться по координатам из одной локации в другую, то там уже будет привычный экран загрузки.
Так же как и в бк, личе и в любых других локациях. Как и в Орибосе, в момент полёта выгружается одна локация и загружается другая, для экономии ресурсов. Только сделано это через гиперпространство, а не туманом и низкой детализацией
Ты вменяем? К чему вообще твои полеты?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Обкурились своей анимы, и спорят не понятно о чем  ;D
WoW: Nothing lasts

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
эх, я надеялся, что будет скидывать не просто на рандомную землю, а прямо в Горгоа, реку душ
(типа как в аквапарке - вход в трубу с водой в Орибосе, бассейн - в Утробе)
непрерывный изгибающийся поток душ между локациями выглядел бы очень круто

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а говорили, что загрузочных экранов не будет.

Еще всегда удивлялся, зачем искусственно и без какой-либо на то причины затягивать некоторые маршруты полетов с помощью каких-то корявых петель, разворотов и т.д.
Чтобы добавить динамики, если бы условный грифон летел по прямой - это было бы скучнее.
С петлями и разворотами полёт ощущается динамичнее. Тут даже решала такая мелочь, как наклоны условного грифона при поворотах, которая была раньше, и которую снова вернули в игру после релиза классика. Также нехило влияет на ощущения полёта.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вменяем? К чему вообще твои полеты?
К обсуждению перелёта из Орибоса в Арденвальд/Бастион/Малдраксус/Ривендрет


rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны очень удачное решение для конкретного аддона. С другой стороны уже насмотрелся в корейских ММО.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вменяем? К чему вообще твои полеты?
К обсуждению перелёта из Орибоса в Арденвальд/Бастион/Малдраксус/Ривендрет
Ну я вроде по-русски написал факты, что это телепорт, а не полеты. Как раз в сообщении, которое ты цитировал.

leerane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лирейнз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вменяем? К чему вообще твои полеты?

К обсуждению перелёта из Орибоса в Арденвальд/Бастион/Малдраксус/Ривендрет

Ну я вроде по-русски написал факты, что это телепорт, а не полеты. Как раз в сообщении, которое ты цитировал.


Кхм, а почему тогда при полете на карте "стрелочка двигается", да и не у всех интерфейс "выключается"? Или ты про другое?
https://youtu.be/Te5BIOPaX0k?t=96

 

закрыть