WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях друидов в Shadowlands – 26 июня  (Прочитано 10622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53930



Разработчики продолжают делиться подробностями об изменениях и балансировке классов в Shadowlands, и новая небольшая заметка рассказывает об очередном изменении ковенантской способности Ночного Народца для друидов – "Созыв духов". Создатели игры немного изменили ее механику и прояснили несколько деталей о том, как она работает.:cut:
  • Созыв духов – Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете яростный шквал из 16 заклинаний и способностей друида. В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям определенные способности.
Изменения друидов в Shadowlands

Благодарим за отзывы о "Созыве духов". В следующей сборке это умение будет обновлено еще раз и начнет больше ориентироваться на облики, в том числе особо ценные умения, связанные с каждой определенной формой.

Что самое важное, так это переработка списка заклинаний. Он больше не является одинаковым для каждого облика.
  • Заклинания для каждого облика: "Лунный огонь", "Гнев", "Восстановление", "Омоложение", "Глубокая рана", "Взбучка"
  • Только для облика заклинателя: "Буйный рост", "Быстрое восстановление"
  • Только для облика кошки: "Свирепый укус", "Полоснуть", "Тигриное неистовство"
  • Только для облика медведя: "Увечье", "Железный мех"
  • Только для облика совуха: "Звездный поток", "Звездопад"
Будучи примененным в том или ином определенном облике, это умение будет гораздо чаще предпочитать связанные с этим обликом способности. "Звездный поток", "Звездопад" и "Свирепый укус" не затрачивают ресурсов. "Быстрое восстановление" не рассеивает периодический эффект. "Свирепый укус" наносит максимальный урон. Применяемые к себе усиления которые, не суммируются ("Тигриное неистовство", "Звездопад"), не будут повторно накладываться.

Немного подробностей об этом умении. Есть одна дилемма: хотя на самом деле это умение в некотором роде применяет способности с умом, оно не делает это идеально. Поэтому описание умения не обещает всегда выбирать наиболее оптимальную способность, но в реальности оно ведет себя гораздо лучше, чем просто случайно. Некоторые моменты, имевшие место в предыдущих версиях умения остаются актуальными и сейчас:
  • Заклинания, которые накладывают периодические эффекты урона или исцеления, будут предпочитать выбирать в качестве целей тех, кто еще не имеют их и чаще всего не будут накладываться на цели, уже имеющие их (за некоторыми исключениями вроде "Буйного роста")
  • Оно не провоцирует новых существ, не находящихся в бою
  • оно не прерывает эффекты контроля
  • Оно чаще применяет заклинания исцеления, если доступны цели с низким запасом здоровья
  • "Взбучка" применяется в облике медведя гораздо чаще, чем в облике кошки
Просим вас поделиться своими отзывами, как вам это умение.[Источник]
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2020, 09:16:15 by Wishko »

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
хрень, а не абилка. ладно бы она дамажила спелами прямого действия, но когда у тебя там большинство абилок, которые прямым уроном бьют слабо и вообще вешают доты или дают бафы с хотками, то она вряд ли будет играбельна из за огромного рандома.
базара нет если спелы будут стакаться, чтоб крровотечения, доты и хотки не самозаменялись, но чет я сомневаюсь, что бездари-разрабы друидов пойдут на это.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Что там по фералам?
WoW: Nothing lasts

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
хрень, а не абилка. ладно бы она дамажила спелами прямого действия, но когда у тебя там большинство абилок, которые прямым уроном бьют слабо и вообще вешают доты или дают бафы с хотками, то она вряд ли будет играбельна из за огромного рандома.
базара нет если спелы будут стакаться, чтоб крровотечения, доты и хотки не самозаменялись, но чет я сомневаюсь, что бездари-разрабы друидов пойдут на это.

Там же явно написано что доты будут предпочитать цели, на которых их еще нет. А если смотреть сову, как единственный более менее адекватный дпс спек, то: "Звездный поток", "Звездопад" вообще не доты.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Что там по фералам?

В последнем билде им апнули урон без концептуальных изменений геймплея

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
хрень, а не абилка. ладно бы она дамажила спелами прямого действия, но когда у тебя там большинство абилок, которые прямым уроном бьют слабо и вообще вешают доты или дают бафы с хотками, то она вряд ли будет играбельна из за огромного рандома.
базара нет если спелы будут стакаться, чтоб крровотечения, доты и хотки не самозаменялись, но чет я сомневаюсь, что бездари-разрабы друидов пойдут на это.

Там же явно написано что доты будут предпочитать цели, на которых их еще нет. А если смотреть сову, как единственный более менее адекватный дпс спек, то: "Звездный поток", "Звездопад" вообще не доты.
там же ясно написано, что заклинаний 16 штук. А теперь включай голову и теоретически представь, что по неведанной силе херовых проков, все эти проки будут дотами. какие цели на которых их нет, если мы дамагаем боса, рарку(которая стоит без адов) или на арене в 2\2(они же будут наверно на арене работать). 16 лунных огней или разорвать... спс за абилку близзард.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А в чем спор то? Это же вроде ковенант абилка? Есть еще три других ковенантов.
WoW: Nothing lasts

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
хрень, а не абилка. ладно бы она дамажила спелами прямого действия, но когда у тебя там большинство абилок, которые прямым уроном бьют слабо и вообще вешают доты или дают бафы с хотками, то она вряд ли будет играбельна из за огромного рандома.
базара нет если спелы будут стакаться, чтоб крровотечения, доты и хотки не самозаменялись, но чет я сомневаюсь, что бездари-разрабы друидов пойдут на это.

Там же явно написано что доты будут предпочитать цели, на которых их еще нет. А если смотреть сову, как единственный более менее адекватный дпс спек, то: "Звездный поток", "Звездопад" вообще не доты.
там же ясно написано, что заклинаний 16 штук. А теперь включай голову и теоретически представь, что по неведанной силе херовых проков, все эти проки будут дотами. какие цели на которых их нет, если мы дамагаем боса, рарку(которая стоит без адов) или на арене в 2\2(они же будут наверно на арене работать). 16 лунных огней или разорвать... спс за абилку близзард.


Вы безусловно правы как никогда, прошу прощения за собственное невежество. Продолжайте, все мнения важны.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2995
Что там по фералам?
У них по-прежнему лапки.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2020, 19:40:38 by Serafim1991 »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Что там по фералам?
Они всё также мили-спек без иммуна в игре, где существует 13 мили-спеков, 3 из которых иммун имеют (хотя, с хантом даже 4!)
Это если вопрос был насчнёт того, есть ли у них изменения, которые позволят им заиграть.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Что там по фералам?
Они всё также мили-спек без иммуна в игре, где существует 13 мили-спеков, 3 из которых иммун имеют (хотя, с хантом даже 4!)
Это если вопрос был насчнёт того, есть ли у них изменения, которые позволят им заиграть.
спокойно играю фералом 10\12 =\

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Что там по фералам?

В последнем билде им апнули урон без концептуальных изменений геймплея

Надеюсь дамажить через прохил не придется снова (кровавые когти).

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Что там по фералам?

В последнем билде им апнули урон без концептуальных изменений геймплея

Надеюсь дамажить через прохил не придется снова (кровавые когти).
А ни кто и не играет через них, только крутилы, потому прирост дпс в районе 1к и только при идеальной игре

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Что там по фералам?
Они всё также мили-спек без иммуна в игре, где существует 13 мили-спеков, 3 из которых иммун имеют (хотя, с хантом даже 4!)
Это если вопрос был насчнёт того, есть ли у них изменения, которые позволят им заиграть.
спокойно играю фералом 10\12 =\
Играть кем угодно можно, хоть сабом, хоть сурвом, хоть каким-нибудь арканом. Но это не делает спеки более полезными.
В случае ферала - пока у него не будет нормального утилити и вменяемых циферок (хотя бы относительно совы), играть им будут только особо идейные котейки.

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Что там по фералам?
Они всё также мили-спек без иммуна в игре, где существует 13 мили-спеков, 3 из которых иммун имеют (хотя, с хантом даже 4!)
Это если вопрос был насчнёт того, есть ли у них изменения, которые позволят им заиграть.
спокойно играю фералом 10\12 =\
Играть кем угодно можно, хоть сабом, хоть сурвом, хоть каким-нибудь арканом. Но это не делает спеки более полезными.
В случае ферала - пока у него не будет нормального утилити и вменяемых циферок (хотя бы относительно совы), играть им будут только особо идейные котейки.
Отчасти соглашусь. Я из тех самых идейных. Играю, страдаю. Мыши продолжали колоться, но жрали кактус.
Постоянно негодую, почему ауру Крита отобрали из постоянных абилок ферала. Почему инервейт не дают котам и мишкам, а рык дадут хилам и совам. Почему вечно все через жопу с уроном из-за кривого геймдизайна. Кто там вообще за Котов отвечает у разрабов, на кол посадить!!

 

закрыть