WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновленный интерфейс выбора «Времени Хроми» в Shadowlands  (Прочитано 10378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54014
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что катаклизм условно первый в списке.

Потому что там старый мир, Калимдор+Королевства времен Cataclysm (с добавленными в нем же локациями). Классической версии Азерота больше нет.

Нет я про то что катаклизм после БК и Лича. Гаррош уже лидер фракции а это такое, если прям цель поставил всё по порядку пройти а тут тебе спойлер :-)

Я про то же. Больше нет обычного классического мира, есть только классический в версии Cataclysm. И поскольку локаций старого мира в этом периоде больше, чем новых, то он идет первым в списке.
Так никто вроде и не говорит про классический мир, речь про хронологию. Сначала мы отправились в Запределье, потом убили Короля-Лича, и лишь затем случился Катаклизм, в котором Гаррош стал лидером, а мы убили Смертокрыла. А если условный новичок будет проходить дополнения в том виде, как они представлены у Хроми на данный момент — он сначала увидит непонятно откуда взявшегося Вождя Гарроша, и лишь потом познакомится с ним в Награнде.

Если поставить старый мир после первых двух дополнений будет то же самое: сначала игрок отправляется в экспедицию в Запределье, потом в Нордскол, а потом возвращается в прошлое на Калимдор/Королевства. Хронологически это уже никак не расставить. Только если разделять классический мир и Cataclysm, что, очевидно, делать не будут.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я б на их месте вообще убрал бы полеты, но тогда надо и мир обновлять и добавлять какие то интересности, типо сундуков с хорошим шмотом или рандом энкаунтеры как в гв2, можно заставить игроков исследовать мир, но для этого надо что то делать)
Эта мертвая лошадь уже затоптана до дыр. В конечном итоге полеты это всего лишь фактор казуализации. Игроки, включая меня, просто не хотят тратить время зря на то, что по сути не является контентом. Т.е. просто на убиение мобов на пути из точки а в точку б. Ведь сколько бы близзард не старались, а они так и не смогли предложить никакого прорывного наземного контента, который бы вложил бы в это занятие хоть какой-то смысл. Да, есть экспедиции, где просто за килл мобов дают азерит. Да, есть мехагон, где суют запчасти. Но это все весьма слабые попытки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мама, если попросить Близзард, они расставят кнопки в хронологическом порядке?

Это же Хроми! Она сама постоянно запутывается во времени, это её фишка ;)

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если поставить старый мир после первых двух дополнений будет то же самое: сначала игрок отправляется в экспедицию в Запределье, потом в Нордскол, а потом возвращается в прошлое на Калимдор/Королевства. Хронологически это уже никак не расставить. Только если разделять классический мир и Cataclysm, что, очевидно, делать не будут.
Почему в прошлое? Там в Калимдоре и восточных королевства большая часть локаций подогнана под катаклизм. Особенно стартовые локации. Либо же там сюжеты такие что они могли в любое время произойти.
Ну я могу естественно ошибаться но приведите примеры тогда

Zarinius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамилофф
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Удаление полетов на половине уровней. Я не для того горбатился и делал эти сраные ачивки, чтобы опять половину локаций ползать по земле. А в старых дополнениях я платил по 5к голда за персонажа за доступ к полетам. И это все вылетело в трубу? Если вы не поняли, ачивка как раз и получается ради того, чтобы потом качать альтов с полетами. И я считаю не правильным, что полеты оказались в итоге привязаны к уровням, а не к контенту.
[/quote]
Я вот понять немогу, чего ныть? Или Близы сказали что у всех старых игроков, кто открыл полеты в Дреноре/Легионе/БфА - для остальных твинов их отберут? Если да, то пруфы в студию, я такой инфы от близзов не видел например. Для новых игроков, вот совершенно новых, тут да, немного не то, и то наверное удобно - получил необходимый лвл - выучил, летаешь.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерфейс не учёл, что через три дополнения место на экране Хроми закончится, и надо будет перерисовывать, чтобы вместить значки или прикручивать полоску прокрутки. Совсем не думают понятиями вечности! ;)

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление полетов
Друг, вот вернут они полеты без ачивок и ты сможешь летать даже в новых локациях, но ты и тебе подобные начнут ныть, что локации плохо сделаны, не запомнить ни одного домика, халтура и так далее.

Frytrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Травля
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в старых дополнениях я платил по 5к голда за персонажа за доступ к полетам
Заплатил за дуалспеки двум персонажам по тысяче золотых когда их только ввели, на то время хорошая сумма, а теперь вредные близы раздали их всем на шару. ъуъ, бунд

p.s сарказмирую если что, все течет все меняется, че ныть то
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2020, 10:35:49 by Frytrix »
Мимоказуал с СС

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот понять немогу, чего ныть? Или Близы сказали что у всех старых игроков, кто открыл полеты в Дреноре/Легионе/БфА - для остальных твинов их отберут? Если да, то пруфы в студию, я такой инфы от близзов не видел например. Для новых игроков, вот совершенно новых, тут да, немного не то, и то наверное удобно - получил необходимый лвл - выучил, летаешь.
Так исторически сложилось, что классика занимала половину левелов, т.е. 60 из 120. Хотя чисто по времени прокачки народ пролетал этот контент очень быстро и циферка 60 была просто формальностью. Никто это уже и за контент то не считал. И так исторически сложилось, что в это время нельзя было летать. Но близзард крайне хитрожопые парни в плане того, чтобы крутить ситуацию в свою сторону. И они сделали весьма хитрожопую вещь. Из 60 левелов в шл 10 в начале будут заняты на стартовый остров, а 10 в конце на собственно шл. А остальные 40 будут поделены ровно пополам. Половина без полетов, половина с. И половина, это знаете, как то много. Я не для того горбатился получал всякие ачивки, чтобы пол контента на каждом персонаже пешком ходить. Даже если эти пол контента пролетят достаточно быстро. Дело не в сложности и не во времени. Мне это тупо обламывает весь кайф от прокачки. А раз мой кайф обломан, значит и играть смысла нет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что катаклизм условно первый в списке.

Потому что там старый мир, Калимдор+Королевства времен Cataclysm (с добавленными в нем же локациями). Классической версии Азерота больше нет.

Нет я про то что катаклизм после БК и Лича. Гаррош уже лидер фракции а это такое, если прям цель поставил всё по порядку пройти а тут тебе спойлер :-)

Я про то же. Больше нет обычного классического мира, есть только классический в версии Cataclysm. И поскольку локаций старого мира в этом периоде больше, чем новых, то он идет первым в списке.
Так никто вроде и не говорит про классический мир, речь про хронологию. Сначала мы отправились в Запределье, потом убили Короля-Лича, и лишь затем случился Катаклизм, в котором Гаррош стал лидером, а мы убили Смертокрыла. А если условный новичок будет проходить дополнения в том виде, как они представлены у Хроми на данный момент — он сначала увидит непонятно откуда взявшегося Вождя Гарроша, и лишь потом познакомится с ним в Награнде.

Если поставить старый мир после первых двух дополнений будет то же самое: сначала игрок отправляется в экспедицию в Запределье, потом в Нордскол, а потом возвращается в прошлое на Калимдор/Королевства. Хронологически это уже никак не расставить. Только если разделять классический мир и Cataclysm, что, очевидно, делать не будут.
Какой "старый мир" ставить после первых двух дополнений? Нет никакого "старого мира", и никуда в прошлое возвращаться не нужно. После кампании в Нордсколе случился Катаклизм, и новичок как раз это и увидит — не существует никаких локаций "старого мира", кроме земель дренеев и эльфов крови (которые, напомню, тоже не совсем из "старого мира", а времён экспедиции в Запределье).
Если игрок пойдёт играть в события Катаклизма — он и увидит в локациях только события Катаклизма, ничего из прошлого там не будет.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зря они, как по мне, сделали прохождение сюжета бфа обязательным.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зря они, как по мне, сделали прохождение сюжета бфа обязательным.
БФА обязателен только для первого персонажа на аккаунте. Все у кого их 2+ смогут выбирать, где качаться до 50. Обязательным будет ШЛ 50-60 уровни.

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не функция а параша
хотели распутать временные линии а запутали еще больше
бедные новички

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не функция а параша
хотели распутать временные линии а запутали еще больше
бедные новички

Почему запутали-то? Просто вместо невнятной мешанины из множества событий с неочевидно скачущей хронологией (вспоминаем это https://noob-club.ru/index.php?topic=51363.0) прямо сказали, что при прохождении локаций игрок видит различные события прошлого. Новичку сейчас непросто понять по квестам, что когда его отправляют в Запределье - это путешествие в прошлое, а в событиях Катаклизма его панда участвовать не могла.
Собрать сейчас все в единую временную линию практически невозможно, да и прогонять игрока по абсолютно всем квестам - долго.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2020, 12:13:48 by Раэлана »

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
не функция а параша
хотели распутать временные линии а запутали еще больше
бедные новички

Почему запутали-то? Просто вместо невнятной мешанины из множества событий с неочевидно скачущей хронологией (вспоминаем это https://noob-club.ru/index.php?topic=51363.0) прямо сказали, что при прохождении локаций игрок видит различные события прошлого. Новичку сейчас непросто понять по квестам, что когда его отправляют в Запределье - это путешествие в прошлое, а в событиях Катаклизма его панда участвовать не могла.
Собрать сейчас все в единую временную линию практически невозможно, да и прогонять игрока по абсолютно всем квестам - долго.


в игре и так все максимально массивно, нагромождено и сложно. и это касается всех сфер. но при желании разобраться - это всегда возможно.
отличительная "новинка" у меня вызывает ступор. близзард вновь пришли к идее добавить в игру еще одну функцию которая на все сто работать увы не будет. мы не увидим разбитые лапами смертокрыла врата штормграда и не соберем в актуале рейд на лича. это лишь еще один бессмысленный клубок нитей. они решили вновь делить мир на еще одни фазы и куски, что естественно еще раз разделит людей.
классику и так заменили катой, о какой последовательности уже говорить. ее больше тут нет, ну так и накой хер тогда эти потуги привести все в норму?
вчера летал по старым локациям в честь огненного солнцеворота, я устал обращаться к низдорму за помощью дабы превратить новую локацию в старую, чтобы отдать почесть костру, затушить чужой, и снова вернуться к ней дабы вернуть локацию к актуалу. господи, почему нельзя делать изменения бесповоротными? бахнули меч в силитус? так пусть торчит там на здоровье! не нужно сохранять локу в двух вариациях. а что будет если снова захотят изменить? три вариации? четыре? пять?
решили спалить дерево эльфам? пусть эльфы стартуют в штормграде как беженцы, сделайте им цепочку на 5 квестов подводящую к златоземью и норм
можно было бы сделать отдельную фазу бк, лк, каты и тд., чтобы даже карты были как раньше, без новинок и прочего. но ведь такого не будет, хотя и выглядело бы - как идеальный вариант
мне нравилось как было раньше, вы не подумайте, я не все говню. мне так же нравится идея что я могу проходить классик, потом бк, потом личь и чтобы никаких боков. но сейчас вся игра окутана событиями, они разворачиваются не только на новых локациях, а везде. так почему же не редактировать все постепенно в ногу со временем не цепляясь за прошлое? я не могу рассказать как тут лучше поступить, не могу предложить крутую альтернативу, но то что они делают - мне не нравится. это очередной костыль который стоит на костыле. и естественно я могу быть не прав, это субъективное мнение

 

закрыть