Я думаю, большинство проблем, связанных с потерей актуальности профессии, как сейчас это примечают за археологией и даже рыбной ловлей, возникает в большинстве случаев от того, как профессия подаётся, как она может помочь в игре, приносит ли она фан, чувствует ли игрок радость от прокачивания и свой ощутимый вклад в общее дело той же ги, как раньше мне нравилось по профессиям делать гильдейские достижения, снабжать химией и едой (отчего алхимия и кулинария до сих пор на плаву). Решения по возвращению жизни профессии могут быть разные. Как вариант, добавить альтернативные реги (либо на сдачу нпс на репутацию, либо самостоятельные по крафту шмота), создать синергию с другой профой, как это было в случае с фиалом песков (алхимия + археология), как правильно было сказано выше, внедрить в добываемые предметы лора, можно даже суммировать с начертанием, по созданию книги археологических находок и истории Азерота. В конце концов, можно и ивенты запускать, как в случае с рыбоманией и забытым конкурсом Нордскола по поимке акулы, только в археологии - сбор любого количества материалов будет давать награду, чтоб никому не было обидно, в рыбной ловле - да, банально не хватает оригинальности, я бы например не отказался от рыболовных причиндал, как было в той же Пандарии или от вещей, которые вылавливаешь, вводить в крафт других профессий, кроме кулинарии, это может быть и кожевничество, и кузнечное дело. Поймать в океане и реке можно много чего.
