WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким образом паладины защиты наносили до 2 млн. урона в секунду на Мауте  (Прочитано 15146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Примерно неделю назад на WarcraftLogs вы могли найти паладинов защиты, которые имели 200-500 тыс. УВС (2 млн. в особых случаях) в сражении с Маутом.
Для тех кто умел думать это не было секретом уже не одну неделю, а теперь изза нескольких "умников" которые решив выпендриться и попонтоваться цифрами, выложили открытые логи, близам пришлось фиксить вполне рабочую механику, просто потому что вася из 1-б так ни может и он плачет им в поддержку

должны ли Blizzard вмешиваться в таких ситуациях и что-то менять
НЕТ не должны, по крайней мере пока это часть актуала, тк правила игры не нарушены это чистый игромех

А вот что должны делать близард, так это уволить нахрен весь так называемый "отдел тестирования" который только и занят тем что сливает инсайды топ гильдиям сидя у них на зп, и перестать раздавать ключи стримерам ради хайпа

а если уж обделались то иметь стальные яйца, терпеть молча и мотать на ус, как говорится - после драки кулаками не машут

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Для тех кто умел думать это не было секретом уже не одну неделю, а теперь изза нескольких "умников" которые решив выпендриться и попонтоваться цифрами, выложили открытые логи, близам пришлось фиксить вполне рабочую механику, просто потому что вася из 1-б так ни может и он плачет им в поддержку
"Уметь думать", чтоб упоросться в какой-то стат и убить босса, который и так падает за 3-4 минуты? Плакаться? Что ты несёшь?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Учить-то учат. Но тут возникает проблема больших долгоживущих проектов - огромное количество уже существующих механик.
Пропустить такую вот штуку в игре, которой 15 лет - как нефиг делать. А игроки нашли карту и реализовали.
Босс БфА, механика класса БфА, механика патча БфА. Карта тут не особо причём, она дополняет, а не инициирует .
Так и тут - никто не ожидал, что такая ситуация будет в принципе возможна.
То что рефлект рефлектится рефлектом и вызывает инфинит луп? Ну, это расстраивает, что в Б. такого никто не ождиал.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Босс БфА, механика класса БфА, механика патча БфА. Карта тут не особо причём, она дополняет, а не инициирует .
Каким образом рефлект урона - это механика БфА? Емнип эта механика еще с классика была в игре.
То что рефлект рефлектится рефлектом и вызывает инфинит луп? Ну, это расстраивает, что в Б. такого никто не ождиал.
Мсье не имеет никакого отношения к реальной разработке ПО, я прав?
В реальном коде подобные места выглядят как-то вот так:
fun onDamageTaken(<...>) {
    <...>
    afterDamageTakenInterceptors.forEach { it.accept(damageSource) }
}
Как видишь, здесь нет никаких явных упоминаний рефлекта или очевидной рекурсии. И не слишком очевидно, что один из интерцепторов для определенных мобов при определенных условиях может сам вызвать этот же метод для другой цели, у которой, в свою очередь при определенных условиях тоже может быть интерцептор, вызывающий этот метод для исходной цели...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Обычный, по-моему, сейчас в детском саду для программеров учат наперед думать о возможности возникновения рекурсии.  А то, что по спеку относится к нативно обязанному всё же ближе к багу.
Учить-то учат. Но тут возникает проблема больших долгоживущих проектов - огромное количество уже существующих механик. Пропустить такую вот штуку в игре, которой 15 лет - как нефиг делать. Это как после первого сплющивания чанты времен бк оказались лучше, чем актуальные. Так и тут - никто не ожидал, что такая ситуация будет в принципе возможна. А игроки нашли карту и реализовали.
Только это не где-то в старом контенте всплыло (как, например, в ситуации с миллионным отмщением лоулевельных протопалов в своё время).
Это актуальная абилка без каких-либо секретных проков, актуальный босс и актуальный контент.
И тут не было никаких секретов, это было понятно с самого начала любому кто худо-бедно понимает механику класса. Просто по логике - на этом боссе отдельно должна была быть затычка от подобного.
Как пример ещё подобной херни - Сашжин в гробнице и бдк, которые просто ловили каждый раз все лучи (которые нужно было на весь рейд делить) и скидывали стан.

В чём проблема? Как я понял, в том что боссов и персонажей делают разные группы, не особо контактирующие между собой. Потому что подобные ситуации встречаются слишком уж часто. Обычно там преимущество поменьше (то есть не совсем оп на уровне эксплойта, а просто какое оп что класс берётся на босса по умолчанию и без него никто не играет), но тем не менее оно стабильно есть.
This is Madness? This is Endless Halls!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Забанили этих пелодинов?
За эксплоит, позволяющий нанести много урона на одной фазе одного проходного босса? Лавочку прикрыли правильно, а вот на бан там не нагрешили.
А тут не за что банить, да и сейчас далеко не старт дополнения. Это игровая механика, а не предположим те же саронитовые бомбы в ЛК, которые платформу восстанавливали.
Такое бы не реализовали без коррапта и текущего кол-ва вторичных статов.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Босс БфА, механика класса БфА, механика патча БфА. Карта тут не особо причём, она дополняет, а не инициирует .
Каким образом рефлект урона - это механика БфА? Емнип эта механика еще с классика была в игре.
Порча, которая позволила собрать достаточно мастери, чтобы всё это заработала, да.
То что рефлект рефлектится рефлектом и вызывает инфинит луп? Ну, это расстраивает, что в Б. такого никто не ождиал.
Мсье не имеет никакого отношения к реальной разработке ПО, я прав?
В реальном коде подобные места выглядят как-то вот так:
fun onDamageTaken(<...>) {
    <...>
    afterDamageTakenInterceptors.forEach { it.accept(damageSource) }
}
Как видишь, здесь нет никаких явных упоминаний рефлекта или очевидной рекурсии. И не слишком очевидно, что один из интерцепторов для определенных мобов при определенных условиях может сам вызвать этот же метод для другой цели, у которой, в свою очередь при определенных условиях тоже может быть интерцептор, вызывающий этот метод для исходной цели...
Не знал, что ВоВ пилят одни проггеры, да еще без архитектора, техлидов, ПМов и прочего менеджерья.  ;)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
А тут не за что банить, да и сейчас далеко не старт дополнения. Это игровая механика, а не предположим те же саронитовые бомбы в ЛК, которые платформу восстанавливали.
Агась. Когда дк-шный симулякр на Синестре дотку копировал, позволяя ваншотнуть босса - это тоже была игровая механика. Но ребятки, внезапно узнавшие об этом на освоении посреди пула, резко вайпнулись, сделали перерыв и связались с близами. Потому что не дураки и понимали чем им такой абуз "игровой механики" светит.
А вот другие товарищи на Хелии посчитали себя самыми умными. Игровая механика ведь, ага. Потом долго возмущались и позорились в сети пока отдыхали.
Так что, как там выше сказали, то что народ не побанили - исключительно вопрос игрового преимущества. Если бы это всплыло на освоении где-то на ластах - обеспечило бы отдых. А так, второй босс в овергире - всем пофиг, преимущество никакого, чисто циферки в логах и кил на минуту быстрее.
This is Madness? This is Endless Halls!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Порча, которая позволила собрать достаточно мастери, чтобы всё это заработала, да.
Псс, рефлект в общем виде никак не связан с порчей. Вон на треше нексуса с медведовой триней с архи то же самое было, когда в конце дренора туда запустили таймволк.
И здесь без порчи было бы абсолютно то же самое, только урон по палу был бы больше, а по боссу - меньше.
Не знал, что ВоВ пилят одни проггеры, да еще без архитектора, техлидов, ПМов и прочего менеджерья.  ;)
А давай посмотрим сообщения выше и узнаем, кто первым начал писать про программистов?
Архитекторы, техлиды, ПМы и прочее менеджерье уж тем более не завязаны на конкретное наложение конкретных механик.

Вот скажи честно, ты ведь о процессе разработки имеешь очень отдаленное представление, но надеешься, что мое еще меньше?
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2020, 14:53:10 by Riv »

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Забанили этих пелодинов?

А с какой стати их банить, за находчивость? Они пользовались всем тем, что позволяла механика игры, а не багами.
Бесконечнечное отражение одного и того же удара  туда и обратно это не баг что ли? Банить всех багоюзеров и их РЛов не написавших багрепорты. Прогресс откатывать, лут - отнимать

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Только это не где-то в старом контенте всплыло (как, например, в ситуации с миллионным отмщением лоулевельных протопалов в своё время).
Это актуальная абилка без каких-либо секретных проков, актуальный босс и актуальный контент.
И тут не было никаких секретов, это было понятно с самого начала любому кто худо-бедно понимает механику класса. Просто по логике - на этом боссе отдельно должна была быть затычка от подобного.
Как пример ещё подобной херни - Сашжин в гробнице и бдк, которые просто ловили каждый раз все лучи (которые нужно было на весь рейд делить) и скидывали стан.
Ну из подобных случаев еще совсем недавно был закул с майндфаком танков, когда пошатывание полученное от связки с монка отправлялась в активного. В первые недели также колючки иногда наносили ощутимо больше урона боссу. Взрывающиеся души от арт-трейта афликов, чернильный мешочек ВД, уязвимости ног паралона и куча всяких других механик разных лет - всё это прям кричало "ОГРАНИЧЬТЕ НАС". Но никому в голову не приходило, что что-то могло пойти не так.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Порча, которая позволила собрать достаточно мастери, чтобы всё это заработала, да.

И здесь без порчи было бы абсолютно то же самое, только урон по палу был бы больше, а по боссу - меньше.

Цитировать
Талант паладинов Щит небес позволяет блокировать урон, возвращаемый Маутом, и наносить при этом урон от светлой магии. Игроки максимально повышали Искусность: священный оплот с помощью азеритового таланта Мощь карателя и эффекта порчи Искусность, чтобы увеличить вероятность блока.

Сами справитесь?
Не знал, что ВоВ пилят одни проггеры, да еще без архитектора, техлидов, ПМов и прочего менеджерья.  ;)
А давай посмотрим сообщения выше и узнаем, кто первым начал писать про программистов?

Извините, если задел ваши программерские чувства.
Архитекторы, техлиды, ПМы и прочее менеджерье уж тем более не завязаны на конкретное наложение конкретных механик.

Конечно, никто же не должен видить картину в целом.
Вот скажи честно, ты ведь о процессе разработки имеешь очень отдаленное представление, но надеешься, что мое еще меньше?

Конечно, правда учавствовал в нём с разных сторон, но это мелочи, случайно занесло на пару лет.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А тут не за что банить, да и сейчас далеко не старт дополнения. Это игровая механика, а не предположим те же саронитовые бомбы в ЛК, которые платформу восстанавливали.
Агась. Когда дк-шный симулякр на Синестре дотку копировал, позволяя ваншотнуть босса - это тоже была игровая механика. Но ребятки, внезапно узнавшие об этом на освоении посреди пула, резко вайпнулись, сделали перерыв и связались с близами. Потому что не дураки и понимали чем им такой абуз "игровой механики" светит.
А вот другие товарищи на Хелии посчитали себя самыми умными. Игровая механика ведь, ага. Потом долго возмущались и позорились в сети пока отдыхали.
Так что, как там выше сказали, то что народ не побанили - исключительно вопрос игрового преимущества. Если бы это всплыло на освоении где-то на ластах - обеспечило бы отдых. А так, второй босс в овергире - всем пофиг, преимущество никакого, чисто циферки в логах и кил на минуту быстрее.
Путаешь ситуации, сравнивать конец дополнения и возможность подобное набирая почти 100% блока и начало дополнения, когда абилка работала явно неправильно.
И то и другое игровые механики, но тот у кого есть мозг поймет, что разработчики явно не задумывали ваншот боса копированием доты.
 По крайней мере в рейде, в челенджах с симулякром и рефлектами было весело играться, жалко порезали.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сами справитесь?
Справлюсь. Единственное, на что влияет порча, это на вероятность блока. Т.е. увеличивает получаемый боссом урон и уменьшает получаемый паладином.
Как я и писал, без порчи было бы абсолютно то же самое, только урон по палу был бы больше, а по боссу - меньше.
Архитекторы, техлиды, ПМы и прочее менеджерье уж тем более не завязаны на конкретное наложение конкретных механик.
Конечно, никто же не должен видить картину в целом.
Внезапно, чем больше ты видишь, тем меньше подробностей воспринимаешь. А потенциальное наложение механик одного спека одного класса (который вообще по задуманной механике босса в этот момент занимается совсем другими делами), да еще и только если он взял нужный талант, и одной фазы одного босса - это уж совсем мелкая подробность.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
начало дополнения, когда абилка работала явно неправильно
И что же в ней неправильного, мозговитый ты наш?)
Симулякр копировал чужие заклинания. Синетра кастовала смятие, его копировали и кидали обратно. Чего здесь "явно неправильного"? Это как раз гораздо логичнее бесконечного отражения урона по нарастающей.
Но это давало преимущество, причём именно на освоении. Так что хоть абилка работала и правильно, но на неё воткнули вручную упомянутую мной выше заглушку, заблокировав механику симулякра с этому заклинанию.
Это абсолютно такой же эксплойт игровой механики как и на мауте.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть