Обычный, по-моему, сейчас в детском саду для программеров учат наперед думать о возможности возникновения рекурсии. А то, что по спеку относится к нативно обязанному всё же ближе к багу.
Учить-то учат. Но тут возникает проблема больших долгоживущих проектов - огромное количество уже существующих механик. Пропустить такую вот штуку в игре, которой 15 лет - как нефиг делать. Это как после первого сплющивания чанты времен бк оказались лучше, чем актуальные. Так и тут - никто не ожидал, что такая ситуация будет в принципе возможна. А игроки нашли карту и реализовали.
Только это не где-то в старом контенте всплыло (как, например, в ситуации с миллионным отмщением лоулевельных протопалов в своё время).
Это актуальная абилка без каких-либо секретных проков, актуальный босс и актуальный контент.
И тут не было никаких секретов, это было понятно с самого начала любому кто худо-бедно понимает механику класса. Просто по логике - на этом боссе отдельно должна была быть затычка от подобного.
Как пример ещё подобной херни - Сашжин в гробнице и бдк, которые просто ловили каждый раз все лучи (которые нужно было на весь рейд делить) и скидывали стан.
В чём проблема? Как я понял, в том что боссов и персонажей делают разные группы, не особо контактирующие между собой. Потому что подобные ситуации встречаются слишком уж часто. Обычно там преимущество поменьше (то есть не совсем оп на уровне эксплойта, а просто какое оп что класс берётся на босса по умолчанию и без него никто не играет), но тем не менее оно стабильно есть.