WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики введут защиту от неудачи для получения сущностей 4 ранга из ларя идеала  (Прочитано 14091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3460
Как всегда вовремя 👍🏿
Делают - плохо, не делают - плохо.
Сделать сразу - хорошо, но нет, надо костыли добавлять. Тоже самое с маунтами и 0.01% с сундуков парагона.

А еще ждем рофел, в ШЛ будет 4 фракции и как обычно парагон введут в 9.2 только (на самом деле сейчас ввели, но работает ли, ага).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
Защиту от неудачи на пластинку с Мехагона сделали бы, а то повесили мета-ачив на эту пластинку, а шанс сделали меньше процента.
Ладно фигурки, они отдельной ачивой стоят, но пластинка это перебор

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
А разве сущности и достижения, связанные с ними уберут в ШЛ?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
>> Постепенное повышение шанса дропа приведет к тому, что рано или поздно он станет равным 100%.

а ведь казалось бы, про ассимптоту ещё в 7м классе рассказывают
Ну а вдруг он после школы мехмат закончил, посещал лекции по дискретной математике и знает, что в дискретке таки будет равным.

Amandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
А разве сущности и достижения, связанные с ними уберут в ШЛ?
Часть из них станет недоступна, в частности великий подвиг, тк для него требуются эссенции из 3/4 сезонов м+ бфа и 3/4 сезонов арены

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
  • Нет подписки
Вы должны четко понимать, что защита от неудач это даже не защита от судьбы. Это защита от близзард. Известный верхний кап на число попыток гарантирует, что они не смогут мухлевать. А это, судя по моему опыту, случается очень часто. Вот вам пища для размышлений:

Что показано в этих двух таблицах? Слева показаны вероятности получить вещь. Справа для наглядности не получить, т.е. по сути вероятность вашего невезения. По столбцам стоят разные вероятности. По строкам значения n. Об это далее.

И вы должны четко понимать, что с другой стороны вероятность невезения по сути является процентом случаев, в которых вам не повезет. Т.е. вот решили вы выбить 100 маунтов. Со сколькими маунтами вам повезет, а со сколькими нет?

Известно, что вероятности получить вещи подчиняются геометрическому распределению. А соответствии с ним среднее число попыток равно n=1/p. Условно можно считать, что все что меньше этого числа, является везением. Все что больше, невезением. Я лично считаю, что 2..3n является допустимым невезением.

Легко заметить, что шанс получить вещь за 2..3n попыток равен 95%, а не получить соответственно 5%. Т.е. так крупно неповезти вам может только в 1 случае из 20.

И знаете что? Мне лично крупно невезет намного чаще. Причем именно тогда, когда этого хочется избежать больше всего. И это заставляет меня задуматься о честности и справедливости корейского близзрандома. А вас не заставляет?
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2020, 10:03:45 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как всегда вовремя 👍🏿
Делают - плохо, не делают - плохо.
Именно. Когда надо было, когда я играл - ничего не делали. Стоило отменить подписку - пажалста, держите, не подавитесь.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
Как всегда вовремя 👍🏿
Делают - плохо, не делают - плохо.
Именно. Когда надо было, когда я играл - ничего не делали. Стоило отменить подписку - пажалста, держите, не подавитесь.

Так вот из-за кого всё

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Сделать сразу - хорошо, но нет, надо костыли добавлять.
Именно. Когда надо было, когда я играл - ничего не делали.
Прямо перепись "одаренных".
Косметика и мета-ачивка. Очень важно, да.

Эх, не дотягиваете вы до "борьбы" Асарха с Вневременным Островом :D
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2020, 11:09:14 by Kontey »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
И знаете что? Мне лично крупно невезет намного чаще. Причем именно тогда, когда этого хочется избежать больше всего. И это заставляет меня задуматься о честности и справедливости корейского близзрандома. А вас не заставляет?
Это заставляет понять, что ты неудачник)
И тебе нужно намотать ещё ...цать слоев фольги на шапочку)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
  • Нет подписки
Это заставляет понять, что ты неудачник)
И тебе нужно намотать ещё ...цать слоев фольги на шапочку)
Нет. Я просто не из тех людей, которые просто плывут по течению. Мол я просто играю, когда-нибудь выпадет. Мне, знаете ли, по кайфу заходить в игру с какой-то целью. Я вот сейчас в террарию играю. Когда захожу в игру, думаю о том, что вот сегодня я выкопаю туннели в таком-то секторе. А глобальная цель у этого срыть нахрен всю пустыню с ее злодолбучим песком. И цель является достижимой. И это греет мне душу. А вот так просто зайти раномно чето поделать. Нее. Смысл теряется. Так же и вове. Рандом и неизвестность просто убивают смысл играть. Что бы там близзард не говорили про то, что точное знание числа попыток является ересью. Ведь очевидно, что всякого рода шансы 0,1% заточены либо под тех, кто все равно играет и рано или поздно эту награду получит. Либо под тех, кому повезет случайно выбить ее с 1го раза. Таким образом типа поддерживается типа редкость этих вещей. Их типа нельзя получить целенаправленно. Точнее можно, но придется порвать опу, что не каждый захочет делать. Чем меньше народу захочет, тем более редкой является вещь.

И да. Неудачи уже давно заставляют задуматься. Когда шанс 3n неудачи 1 из 20, а они случаются через раз. Когда шанс 10n неудачи при шансе дропа около 12% равен каким то сраным 3 из 100000, а это все равно случается именно с тобой, а не соседом петей. Все просто, как 5 копеек. Тебе может неповезти. Да. Но ты просто не можешь быть вечным неудачником. Это уже проблемы с игрой, а не с тобой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Подобное надо вводить с самого начала когда все еще фармят, а не когда все уже выфармили в конце аддона ...

Что подобным изменением хотят сказать близард - "мы поощряем слоупоков и опаздунов и делаем все чтоб им было играть как можно комфортнее" ...

по сути метелица в очередной раз расписалась в тотальной не дальновидности и отсутствию тестрования как такового, если бы контент тестировался а не отдавался стримерам за лайки на раскрутку их каналов то многие вещи были бы пофикшены еще до выхода на лайв, но каждый новый раз на одни и те же старые грабли ... " браво" метелица !

« Последнее редактирование: 16 Июня, 2020, 11:29:03 by MyEgo »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
  • Нет подписки
Подобное надо вводить с самого начала когда все еще фармят, а не когда все уже выфармили в конце аддона ...

Что подобным изменением хотят сказать близард - "мы поощряем слоупоков и опаздунов и делаем все чтоб им было играть как можно комфортнее" ...

по сути метелица в очередной раз расписалась в тотальной не дальновидности и отсутствию тестрования как такового, если бы контент тестировался а не отдавался стримерам за лайки на раскрутку их каналов то многие вещи были бы пофикшены еще до выхода на лайв, но каждый новый раз на одни и те же старые грабли ... " браво" метелица !
За столько лет и столько повторений одной и той же типа ошибки вы еще не поняли, что это делается специально? Это же очевидно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
... это делается специально
это называется "делать хорошую мину при плохой игре":

- блин чот мы о5 облажались походу
- ну давай с пафосом выкатим очередной фикс
- круто, только должно выглядеть как: "да мы так и планировали"

ты видимо из тех кто упав в яму с фекалиями, кричит от туда не "помогите", а "все ок, я так и хотел, у меня все под контролем"
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2020, 12:04:42 by MyEgo »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
Подобное надо вводить с самого начала когда все еще фармят, а не когда все уже выфармили в конце аддона ...

Что подобным изменением хотят сказать близард - "мы поощряем слоупоков и опаздунов и делаем все чтоб им было играть как можно комфортнее" ...

по сути метелица в очередной раз расписалась в тотальной не дальновидности и отсутствию тестрования как такового, если бы контент тестировался а не отдавался стримерам за лайки на раскрутку их каналов то многие вещи были бы пофикшены еще до выхода на лайв, но каждый новый раз на одни и те же старые грабли ... " браво" метелица !
ВНЕЗАПНО это делается именно для остающих, слоупоков и тех, к кому рандом был неблагосклонен.
И не "поощряем", а "помогаем догнать".
Про это сто раз говорилось, но находятся такие слоупоки как ты и Вовиздед, которые видят в этом тайные умыслы и заговоры.
Лечитесь, господа.

 

закрыть