Самый большой расизм это выделять одну расу людей и везде ставить ее выше всех остальных. Чем чернокожий человек лучше краснокожего, мулата, азиата или белокожего, что в угоду ему ущемляют права других?
Ты и все шутники выше не были в США и не видели ситуацию. В России не было сотен лет работорговли итп. Там у белых до сих пор память о генетическом превосходстве, а черные до сих пор всё помнят. Всего лет 50-60 прошло как негров обьявили человеками.
Это их проблемы, конечно, но бесполезно транслировать отношение русских ко всем людям как одинаковым, на США
Я живу в Калифорнии, по разным данным 30-45% тяжких преступлений в США это черные мужчины, хотя их 6% от населения, да уж почему же копы предвзяты видя их под наркотой со спущеными штанами. Они по жизни обижены, за то что было хз когда, сидят на пособиях из моих налогов, а теперь еще и грабежи.... да давайте их бедных жалеть.
Это результат социальной политики.
Никто не писал, что черных надо жалеть
Люди не понимают что результат социальной политики сегрегации рабства привел к тому что к моменту ее отмены,белые поделили страну ее экономику и тд таким образом что самые лакомые места в экономике они заняли ,при этом угнетая и не давая черному/красному/латиноамериканскому населению участовывать в дележе этого пирога по рассовым причинам и эксплуатируя их труд и возможности ограничения для того что бы распределить лакомые куски лишь среди белого.При этом такие ограничения сформировали у угнетенных черных 1)нелюбовь к труду и оффициальной работе(все равно ты не сможешь создать хороший ресторан и быть главой пищевого бизнеса тебе же не дадут и тд и тп) 2)Культ отделения себя и создания своей отрицающей белую культуру культуры(свои герои свои музыканты свой стиль во одежде свой способ зароботка,все то что белые не могли заставить черных отдельно принимать,т.е сами белые навязали черным сегрегацией что они отдельные и что живут они своим путем не имея права на куски пирога белого)3)культ криминала в своих внутренних не контролируемых белыми полицейскими(черные криминальые разборки внутри черных сообществ никто не контролировал во времена сегрегации ну режут черные друг друга из за бедности и ограничений и режут,такая логика была).
Т.е когда сегрегацию отменили никто не отменил сложившиеся СОЦИАЛЬНЫЕ проблемы чернных групп.1)воспрития себя как черными люмпенами черного населения в большинстве,никто не дал черным возможность откусить от поделеного пирога,все говорят "ищи свой кусок из того что осталось и не трогай мой,и не важно что мой кусок достался мне лишь потому что ты не мог в это время вообще на него претендовать.
2)Сложившийся культ криминала который никто не контролировал до сегрегации внутри гетто и черных общин,который контролировал быт большей части молодежи и средневозрастных людей в них.
3)Те самые рассисткие предрасудки оставшиеся еще в течении 40-60 лет после отмены сегрегации мещающие черному населения выбраться из сложившейся скорлупы,а так же в ходе этого "выхода" когда черная жизнь культура и тд стала часть общеамериканской сложились новые стереотипы о населения потвержденные социальнымия явлениями остатков резкого выхода из сегрегации.
Короче черные путем угнетения были загнаны в бедность жуткую,когда вышли у них на выходе была куча проблем связанных из за сегрегации и имевший лишь один путь решения т.н обратную дискриминацию,когда эти самые поделенные куски пирога белыми,делили еще и давали часть этого черному населению,почему?Потому что этот самый пирог был поделен за счет угнетения черных за счет недопущения до дележа их искуственного,теперь их искуственно так же допускают к нему что бы черное население смогло влиться в сложившийся белый уклад.
НО ебанутые люди не понимаю смысла обратной сегрегации и руководствуются лишь ультраправыми представлениями о работе рынка когда он все сам типа решает,что конкуренция должна быть без вмешательства государтства и тд и тп.
Хотя никогда его не было и сегрегация и является одним из инструментов государства сложивших белый рынок США таким какой он был на момент отмены ее.
Так что когда ультрасы говорят за честный рынок без дескриминаций,они забывают что отнятые за счет дескриминации куски пирога в прошлом с этого рынка и есть пример нечестного рынка который работал в интересах одной группы искуственно.
Островком свободы для эксплуатируемых масс "о котором мечтают леваки" для чернокожих стал 1822 г, когда первая группа афроамериканских рабов, выкупленных на волю аболиционистами противниками рабства из Соединённых Штатов, высадилась на побережье Западной Африке в Атлантическом океане , положив тем самым начало создания государства Либерия. В США инициаторами отправки бывших рабов на землю их предков выступило учреждённое в 1816 г. «Американское колонизационное общество», состоящие в основном из религиозного движения квакеров, достаточно сочувственно относившихся к американским чернокожим, а также, как это не удивительно, некоторые рабовладельцы, боявшиеся что само наличие рабов-вольноотпущенников подорвет устои самой рабовладельческой системы в США . Сами же афроамериканцы стремились покинуть Соединённые Штаты, где даже будучи свободными ,они обречены были на дискриминацию и вернуться на свою историческую родину, чтобы обрести подлинное равноправие . И вот в 1822 г. бывшие рабы, чьи предки были завезены европейскими работорговцами из Западной Африки на плантации Северной Америки и Вест Индии, оказались на своей земле обетованной, в том ее регионе, который португальцы, имевшие здесь ранее свои торговые фактории, называли за изообилие перца Costa da Pimenta (Перечный Берег) населенным местными туземными племенами и фактически никому кроме них не принадлежащим. Приплывшие репатрианты, или как они уже теперь себя окрестили, америко-либерийцы назвали свою новую родину колонией «свободных цветных людей» с поселением Монровия в честь президента США Дж . Монро .
Однако Либерийскому государству не суждено было стать подлинным образчиком свободы демократии и процветания.
Взяв за основу государственную модель США , вплоть до флага и девиза, америко-либерийцы, составлявшие вплоть до сегодняшнего дня около 2% от общего числа населения страны, несмотря на статьи конституции, декларирующие равенство всех людей, заняли в Либерии господствующие политическое социальное и экономическое положение над более отсталыми и многочисленными коренными племенами и народами, лишившихся многих своих земель, нещадно эксплуатировавшихся , доведенных до уровня батраков . В 1929 г. Лига Наций обвинила Либерию в применении принудительного рабского труда и даже ставила вопрос об установлении над ней опеки. Таким образом, вчерашние рабы и дети рабов сами превратились в эксплуататоров.
К вопросу о том, что белые всё подмяли под себя на конец 1830 года, 3775 темнокожих рабовладельцев имели в собственности больше 12500 чернокожих рабов
Первый официальный рабовладелец в Америке темнокожий табачный фермер Энтони Джонсон он получил первое в американской истории санкционированное и подтвержденное судом право на пожизненное владение слугой.
Энтони Джонсон и сам когда-то работал прислугой, но позже получил свободу и стал владельцем большого участка земли в штате Вирджиния. В 1650-х годах он нанял на работу 5 слуг и заключил с ними договор. Несколько лет спустя темнокожий мужчина Джон Касор начал заявлять, что срок его договора давно истек. Энтони незаконно удерживает его и заставляет работать.
В 1654 году суд Вирджинии утвердил постановление, что Энтони может официально пользоваться услугами Касора без каких-либо ограничений, т.е. пожизненно. Этот случай является одним из самых первых случаев санкционированного рабства.

Большая часть рабов, завезенных в США из Африки, была куплена у темнокожих работорговцев. Многие европейские торговцы никого не порабощали, а просто выкупали чернокожих рабов у африканцев. Чаще всего рабов выменивали на огнестрельное оружие и другие полезные товары. Работорговля в том или ином виде существовала в Африке задолго до появления европейцев.
Но активное развитие сельского хозяйства и массовый спрос Европы на рабов привели к тому, что объемы работорговли начали неумолимо расти. Африканцы попадали в рабство за долги или преступления, а затем их продавали европейцам на специальных рынках.

Индейцы, проживающие в Америке, владели сотнями чернокожих рабов и поддерживали южан в войне против Северян и кстати Север США запретил рабство только в южных штатах, потому что причина гражданки было намерение южан к независимости от Севера, Авраам Линкольн сам имел чернокожих в рабстве и не спешил их освобождать