WORLD OF WARCRAFT

Тема: Силы анимы охотника на демонов в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 7749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



В жуткой башне проклятых Торгаст храбрые герои смогут отыскать многочисленные силы анимы, что помогут им в преодолении разнообразных препятствий и сражении с противниками, а также позволят взобраться повыше на новые уровни владений Тюремщика. В этом материале мы рассмотрим силы анимы, которые доступны классу охотника на демонов.:cut:

Узнать побольше о Торгасте, Башне Проклятых, из Shadowlands и ее силах анимы вы можете в отдельном материале, а вот основные моменты:
  • Силы анимы – это способности, важные для прохождения Торгаста, которые усиливают персонажа и открывают для него различные ситуативные бонусы. Активные силы анимы отображаются на отдельной вкладке в правой части экрана.
  • Силы анимы содержатся в особых сферах, после клика по которым в отдельном окошке предлагается выбрать один из 1-3 случайных бонусов. В зависимости от своей мощи силы анимы имеют качество (необычное, редкое, эпическое), и чем сильнее бонус, тем реже он встречается.
  • Сферы сил анимы можно получить разными способами: найти прямо на полу; отыскать внутри разрушаемых объектов; получить из призрачных ларей-головоломок; получить в награду за выполнение побочной задачи; получить в награду за победу над боссом; приобрести у торговца-брокера за фантазму.
  • Полученные силы анимы действуют только в течение текущего забега по Торгасту и после выхода из башни сбрасываются, поэтому каждый раз их приходится собирать заново.
  • Силы анимы комбинируются друг с другом, даже если влияют на одну и ту же способность.
Далее представлены примеры сил анимы для охотников на демонов из текущей альфа-версии Shadowlands. Учтите, что некоторые силы могут измениться или быть удалены, а по ходу разработки дополнения список наверняка пополнится новыми умениями, так что не стоит считать его исчерпывающим.


Охотник на демонов


Базовые
  • Blindfold of Focus – Использование "Броска боевого клинка" с расстояния как минимум 20 м. восполняет вам 100 ед. гнева.
  • Bountiful Souls – При поглощении Фрагментов души вы восполняете на 20% больше здоровья.
  • Cadaverous Eye – Во время "Метаморфозы" время восстановления "Пронзающего взгляда" и "Опустошения Скверны" сокращается на 85%.
  • Darkest Hour – Когда ваш запас здоровья опускается ниже 35%, вы автоматически применяете "Мрак". Эффект срабатывает не чаще одного раза в 2 мин.
  • Darkglare Medallion – Применение "Пронзающего взгляда" и "Опустошения Скверны" с 20% вероятностью может не запустить их восстановление.
  • Dark Stalker's Draught – На каждом 5 применении "Танца клинков" или ваших способностей-печатей вы восполняете 50% от своего максимального запаса здоровья и весь гнев.
  • Demonglass Curio – Сокращает время восстановления "Танца клинков" и ваших способностей-печатей на 15%.
  • Demonic Bias – Теперь все Осколки души противников считаются за Души демонов, а время действия их эффектов увеличено на 20%.
  • Demonic Resolve – Время восстановления "Затуманивания" ("Истребление") / "Огненного клейма" ("Месть") сокращено на 25%.
  • Fallen Comrade's Blindfold – Применение "Пронзающего взгляда" / "Опустошения Скверны" призывает союзного охотника на демонов "Истребления"/  "Мести", который применяет "Опустошение Скверны" / "Пронзающий взгляд".
  • Felborn Pendant – Первое ваше применение "Удара Хаоса" или "Раскалывания душ" за этаж дополнительно наносит 750% урона.
  • Felborn Shield – "Удар Хаоса" ("Истребление") / "Раскалывание душ" ("Месть") автоматически накладывает эффект "Затуманивание" ("Истребление") / "Демонические шипы" ("Месть"). Эффект срабатывает не чаще чем раз в 20 сек.
  • Felborn Torch – "Обжигающий жар" увеличивает урон "Удара Хаоса" и "Раскалывания душ" на 50% и меняет тип их урона на огненный.
  • Finely-Honed Bone Blades – Увеличивает урон "Танца клинков" и "Печати огня" на 50%.
  • Fleetwing – Повышает вашу скорость передвижения на 100% на 5 сек. после применения "Рывка Скверны" или "Инфернального удара".
  • Forcewing – Радиус действия "Рывка Скверны" и "Инфернального удара" увеличен на 100%.
  • Frenzywing – В течение следующих 1,5 мин. время восстановления "Рывка Скверны" и "Инфернального удара" будет составлять 1 сек.
  • Furywing – Увеличивает урон "Рывка Скверны" и "Инфернального удара" на 400%, однако, если они не поражают противника, то наносят вам урон в размере 15% от вашего максимального запаса здоровья.
  • Fury Wrappings – Применение  "Танца клинков" и ваших способностей-печатей повышает вашу вероятность уклонения на 15% на 8 сек.
  • Ghastly Chains – Повышает все характеристики на 3%.
  • Grim Tinder – Нанесение любого урона обновляет действие "Обжигающего жара".
  • Heart-Piercing Spine – 3 ваших следующих "Броска боевого клинка" сократят запас здоровья противника как минимум на 50%.
  • Immolation Flux – Урон "Обжигающего жара" увеличен на 50%.
  • Manafeeder's Bib – Успешное "Поглощение магии" восполняет вам 20% здоровья и накладывает случайный эффект сытости.
  • Mark of the Ogre – "Метаморфоза" увеличивает ваш размер, скорость передвижения и радиус атаки в ближнем бою на 100%.
  • Phantasmal Iris – Получение Фантазмы увеличивает урон вашего следующего "Пронзающего взгляда" или "Опустошения Скверны" на 1%.
  • Ragehoof – Убийство Крысы Утробы во время "Метаморфозы" продлевает действие этого эффекта на 6 сек.
  • Resonant Mawfang – Успешное "Прерывание" наносит этой цели урон в размере 10% от ее запаса здоровья, но не более чем в трехкратном размере от вашего максимального запаса здоровья.
  • Seeker's Rage – Уничтожение разрушаемого объекта увеличивает урон вашего следующего "Укуса демона" или "Иссечения" на 5%. Эффект суммируется вплоть до 100 раз.
  • Shield of Unending Fury – Во время применения "Пронзающего взгляда" или "Опустошения Скверны" вы невосприимчивы ко всему урону.
  • Shifting Signet – Время восстановления "Метаморфозы" уменьшено на 15%.
  • Soarstone – Планируя, вы восполняете по 3% своего запаса здоровья каждую секунду.
  • Soulrender of Zovaal – Каждые 5 сек. создает Малый осколок души из ближайшего противника.
  • Tormentor's Spiked Noose – Теперь "Пленение" зачаровывает вашу цель, заставляя ее сражаться на вашей стороне.
  • Warden Shackles – Теперь ваше "Пленение" длится 10.000 лет.
  • Willbreaker – Нанесение урона с помощью "Укуса демона" или "Иссечения" одному и тому же противнику 3 раза подряд повышает наносимый вами урон этому противнику на 10%.
Ковенантские

Следующие силы доступны персонажу, который избрал своим ковенантом Кирий и имеет классовую способность "Элизийский декрет":
  • Flail of Merkur – Фиал спокойствия вашего Распорядителя обновляет действие "Элизийского декрета".
  • Mask of the Winged Dominator – Вы восполняете в качестве здоровья 20% от нанесенного с помощью "Элизийского декрета" урона.
  • Sacrificial Soul-Ash – Урон вашего следующего "Элизийского декрета" увеличен на 10% за каждую секунду, пока вы не применяете его во время его восстановления, вплоть до 300% дополнительного урона.
  • Scouring Rags of Torghast – При применении к Крысе Утробы "Элизийский декрет" не запускает свое время восстановления.
  • Searing Deathbrand – Увеличивает урон "Элизийского декрета" на 40%.
  • Souleater's Claw – "Элизийский декрет" дополнительно восполняет 2 Малых осколка души.
Следующие силы доступны персонажу, который избрал своим ковенантом Некролордов и имеет классовую способность "Подпитка пламени":
  • Deadly Toll – Сокращает время восстановления "Подпитки пламени" на 0,1 сек.
Следующие силы доступны персонажу, который избрал своим ковенантом Ночной народец и имеет классовую способность "Охота":
  • Stalker Sling – Сокращает время восстановления "Охоты" на 30 сек.
Таланты

Следующие силы анимы дополнительно активируют один из талантов класса в зависимости от текущей специализации персонажа, при этом, если данный талант уже действует, то игроку будет можно выбрать другой из той же строки:
  • Slayer's Cypher – истребление: "Слепая ярость"; месть: "Удар бездны"
  • Slayer's Gift – истребление: "Неутолимый голод"; месть: "Пиршество душ"
  • Slayer's Invocation – "Раздирание души"
  • Slayer's Legacy – истребление: "Цикл ненависти"; месть: "Средоточие печатей"
  • Slayer's Lesson – истребление: "Остатки разрушений"; месть: "Броня инфернала"
  • Slayer's Mythos – истребление: "Освобожденная сила"; месть: "Страж Бездны"
  • Slayer's Ultimatum – истребление: "Демонизм"; месть: "Последнее прибежище"
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2020, 10:43:11 by Wishko »

Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Хорошо что их апают в шл, не нужно будет никому ломать голову кого мейнить

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо что их апают в шл, не нужно будет никому ломать голову кого мейнить

Их наоборот немного понерфили

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понерфили, капнули. До сих пор не могу за них играть по человечески. Я не понимаю, у них 4 кнопки в ротации и все? Или я лох и чего то не знаю?

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понерфили, капнули. До сих пор не могу за них играть по человечески. Я не понимаю, у них 4 кнопки в ротации и все? Или я лох и чего то не знаю?
первое

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Cadaverous Eye – Во время "Метаморфозы" время восстановления "Пронзающего взгляда" и "Опустошения Скверны" сокращается на 85%.
Darkglare Medallion – Применение "Пронзающего взгляда" и "Опустошения Скверны" с 20% вероятностью может не запустить их восстановление.
Shield of Unending Fury – Во время применения "Пронзающего взгляда" или "Опустошения Скверны" вы невосприимчивы ко всему урону.
Чет имба какая-то.
Цитировать
Warden Shackles – Теперь ваше "Пленение" длится 10.000 лет.
Ох уж эти шутки про Иллидана.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде вкусно всё, и довольно интересно.

Понерфили, капнули. До сих пор не могу за них играть по человечески. Я не понимаю, у них 4 кнопки в ротации и все? Или я лох и чего то не знаю?
пять кнопок не считая бустов, глеф и сейвоф. Если стандартный демонбилд.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Cadaverous Eye – Во время "Метаморфозы" время восстановления "Пронзающего взгляда" и "Опустошения Скверны" сокращается на 85%.
Darkglare Medallion – Применение "Пронзающего взгляда" и "Опустошения Скверны" с 20% вероятностью может не запустить их восстановление.
Shield of Unending Fury – Во время применения "Пронзающего взгляда" или "Опустошения Скверны" вы невосприимчивы ко всему урону.
Чет имба какая-то.
Цитировать
Warden Shackles – Теперь ваше "Пленение" длится 10.000 лет.
Ох уж эти шутки про Иллидана.

я могу ошибаться, но посмотрев пару видях по торгасту могу сказать, что мобы там жесткие в плане не сбитый каст снимет тебе как минимум 15% хп, если кастующих 2-3 моба то это уже очень больно. Боссы тоже не ладошкой гладят. То есть наказывают за ошибки нормально. И  вот эти безкдшные глаза не сильно уж и решают. Хотя если всё это настакивать может и будет результат что можно будет не сбивать и не контролить.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я могу ошибаться, но посмотрев пару видях по торгасту могу сказать, что мобы там жесткие в плане не сбитый каст снимет тебе как минимум 15% хп, если кастующих 2-3 моба то это уже очень больно. Боссы тоже не ладошкой гладят. То есть наказывают за ошибки нормально. И  вот эти безкдшные глаза не сильно уж и решают. Хотя если всё это настакивать может и будет результат что можно будет не сбивать и не контролить.

Это смотря какой этап башни. Парадокс в том, что чем дальше ты прошел тем легче становится т.к. сила персонажа растет сильнее чем сила мобов. По идее это должны исправить

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Теперь ваше "Пленение" длится 10.000 лет.
Поржал
Ждал этого поста, что бы окончательно убедиться, что стоит мейнить ДХ
Спасибо Вишко

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3890
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я могу ошибаться, но посмотрев пару видях по торгасту могу сказать, что мобы там жесткие в плане не сбитый каст снимет тебе как минимум 15% хп, если кастующих 2-3 моба то это уже очень больно. Боссы тоже не ладошкой гладят. То есть наказывают за ошибки нормально. И  вот эти безкдшные глаза не сильно уж и решают.
А как насчёт бескдшных глаз с иммуном?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я могу ошибаться, но посмотрев пару видях по торгасту могу сказать, что мобы там жесткие в плане не сбитый каст снимет тебе как минимум 15% хп, если кастующих 2-3 моба то это уже очень больно. Боссы тоже не ладошкой гладят. То есть наказывают за ошибки нормально. И  вот эти безкдшные глаза не сильно уж и решают.
А как насчёт бескдшных глаз с иммуном?
стопроцентное отсутствие кд на глаз только при трейте под метой, я видел эту фичу , там урон от глаз по боссу не особо сильный был, так что не особо, да как сейв збс , под какие-нибудь непрерываемые приемы.
я прост смотрел видос, так дх в стандартном тестовом эквипе отгребал от 2 кастеров и обычного моба )урон от мобов был большой а от дх маленький=)
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Arnel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэлэндрис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я могу ошибаться, но посмотрев пару видях по торгасту могу сказать, что мобы там жесткие в плане не сбитый каст снимет тебе как минимум 15% хп, если кастующих 2-3 моба то это уже очень больно. Боссы тоже не ладошкой гладят. То есть наказывают за ошибки нормально. И  вот эти безкдшные глаза не сильно уж и решают.
А как насчёт бескдшных глаз с иммуном?
стопроцентное отсутствие кд на глаз только при трейте под метой, я видел эту фичу , там урон от глаз по боссу не особо сильный был, так что не особо, да как сейв збс , под какие-нибудь непрерываемые приемы.
я прост смотрел видос, так дх в стандартном тестовом эквипе отгребал от 2 кастеров и обычного моба )урон от мобов был большой а от дх маленький=)

Там и эквип другой, и не готовый результат ещё. Думаю, к лайву, дх так же будут довольно шустро все проносить. В начале БФА тоже предвещали крах дх. Не случилось.

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понерфили, капнули. До сих пор не могу за них играть по человечески. Я не понимаю, у них 4 кнопки в ротации и все? Или я лох и чего то не знаю?
На ретрике сложнее наверное.
Free The kitty_paladin!

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понерфили, капнули. До сих пор не могу за них играть по человечески. Я не понимаю, у них 4 кнопки в ротации и все? Или я лох и чего то не знаю?
На ретрике сложнее наверное.
та не ты шо ретрик же такой многокнопочный (нет), а вообще сложнее на бм ханте и фрост маге))))

 

закрыть