WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения башни проклятых Торгаст в альфа-версии Shadowlands – 3 июня  (Прочитано 10519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585



В свежей 34615 сборке альфа-версии Shadowlands разработчики подготовили множество важных изменений для башни проклятых Торгаст. Создатели игры избавились от временных ограничений на прохождение этого подземелья, переработав некоторые пытки Тюремщика, и разделили башню на несколько частей, в одной из которых игроки смогут заняться получением легендарных вещей, а в другой, без давления, – сбором косметических наград или просто игрой ради развлечения. Кроме того, теперь в альфа-версии Торгаст доступен для посещения всеми существующими классами (в том числе разбойниками и паладинами), а многие из них получили новые или обновленные силы анимы.:cut:

Торгаст, Башня Проклятых

Обновление от 3 июня
  • Теперь все классы имеют силы анимы и могут отправиться в Торгаст.
  • Многие классы получили новые силы анимы, оказывающие влияние на их классовые ковенантские способности.
  • Обновление пыток
    • Пытки больше не становятся сильнее со временем.
    • Теперь пытки представляют из себя дополнительные усложнения, зависящие от типов этажей, которые повстречались вам в текущем забеге.
      • Комментарий разработчиков: Мы услышали ваши отзывы о том, что пытки оказывают слишком сильное давление временем. Тюремщик все равно будет пытать вас на высоких уровнях Торгаста, однако пытки больше не будут зависеть от времени.
    • "Дыхание Хладосерда" теперь повышает запас здоровья противников на определенное значение, зависящее от числа пройденных этажей Разлома Хладосерда.
    • "Отголоски Морт'регара" теперь увеличивают наносимый противниками магический урон на определенное значение, зависящее от числа пройденных этажей Морт'регара.
    • "Мощь Верхних пределов" теперь увеличивает наносимый противниками физический урон на определенное значение, зависящее от числа пройденных этажей Верхних пределов.
      • Комментарий разработчиков: Описанные выше изменения внесены на основе отзывов насчет того, что сокращение вашей мощи в Торгасте кажется более неприятным, чем если бы пытки воздействовали на противников. Мы продолжим следить за уровнем сложности и настраивать его.
  • Награды и доступ
    • Теперь легендарные материалы можно получить только во время забегов по тюремным блокам, а в Искажающих коридорах – нет.
      • Комментарий разработчиков: Получение добычи из Резонирующего ларя может привести к появлению сообщения о том, что вам досталась "дополнительная награда" за "быстрое прохождение". Это остаток от предыдущей системы, которая была удалена, поэтому его можно игнорировать.
    • Лари Искажающих коридоров теперь содержат Искажающую пыль, которая будет использоваться для получения косметических наград.
    • Порталы в 6 тюремных блоков (без Искажающих коридоров) теперь ведут к полностью случайным забегам по 6 блокам, а не предопределенным забегам по заданию, как ранее. Это касается и Путеводителя на первом этаже, который позволяет выбирать уровень сложности.
    • Каждую неделю доступно по 2 из 6 тюремных блоков Торгаста. Для нужд тестирования тюремные блоки будут меняться ежедневно, а в финальной версии игры они будут меняться еженедельно.
    • Помимо из 2 текущих тюремных блоков также всегда будет можно посетить и Искажающие коридоры.
      • Комментарий разработчиков: Игроки, интересующиеся только легендарными материалами, имеют возможность заниматься только их получением, отправляясь в тюремные блоки, причем чем выше они забираются, тем больше материалов им достается. Игроки, интересующиеся косметическими наградами или желающие поиграть без давления, могут отправиться в Искажающие коридоры.
  • Дополнительные заметки
    • В эту сборку включены исправления множества неполадок. От всей души благодарим вас за ваши отзывы!
    • Не забывайте, что альфа – это альфа. Вещи продолжают меняться, особенно когда дело касается наград, балансировки и взаимодействия Торгаста с внешними системами.
    • Мы благодарны вам за участие в тестировании и отзывы.
[Источник]

Изменения пыток Тюремщика

В этой сборке разработчики изменили механику некоторых пыток Тюремщика. Если ранее определенные пытки постепенно становились все сильнее и сильнее в зависимости от проведенного на этаже времени и действовали только до перехода на новый, то теперь они усиливаются на каждом новом этаже определенного типа и сохраняют свою мощь при переходе на следующий этаж. Поэтому, если вы посетите много разных этажей, то в итоге на вас будет действовать несколько разных типов пыток разной мощи, но у вас больше не будет повода стараться пробегать их как можно быстрее. Вот так сейчас выглядят пытки Тюремщика:
  • Torment: Might of the Upper Reaches – Мощь Верхних пределов повышает наносимый противниками физический урон на 3%. Эффект суммируется.
  • Torment: Mort'regar's Echoes – Отголоски Морт'регара повышают наносимый противниками магический урон на 3%. Эффект суммируется.
  • Torment: Breath of Coldheart – Дыхание Разлома Хладосерда увеличивает максимальный запас здоровья противников на 5%. Эффект суммируется.
  • Torment: Fracturing Forces – Расколотые палаты ищут новую жертву, призывая Служителей Утробы-следопытов тени каждые 30 сек., пока цель находится вне боя. Эти прислужники имеют на 10% больше здоровья. Эффект суммируется.
  • Torment: Eye of Skoldus – Око Скольда взирает на цель, призывая Служителей Утробы-искателей каждые 45 сек., пока цель находится вне боя. Эти прислужники имеют на 10% больше здоровья. Эффект суммируется.
  • Torment: Soulforge Heat – Подавляющий жар Кузней душ наносит цели урон в размере 1% от ее максимального запаса здоровья каждые 5 сек. от огня. Эффект суммируется.

Мясыш

Небольшое наблюдение: в Торгасте игроки смогут отыскать и освободить Мясыша, который в итоге вновь присоединится к ним в образе соратника для миссий.

« Последнее редактирование: 04 Июня, 2020, 10:50:19 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Силой нытья мы одержали победу!
Бромгар - Свежеватель Душ

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
в Торгасте игроки смогут отыскать и освободить Мясыша, который в итоге вновь присоединится к ним в образе соратника на миссии.
Ура, новый стол(нет).
Будет такой же бесполезный как в бфа?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
в Торгасте игроки смогут отыскать и освободить Мясыша, который в итоге вновь присоединится к ним в образе соратника на миссии.
Ура, новый стол(нет).
Будет такой же бесполезный как в бфа?

Там накопали что стол заданий будет вообще похож на батлраунд в ХС. Так что не понятно как он будет выглядеть пока.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно. Так же например жетончики на репутацию с любой старой фракцией, если она у тебя есть, но не вкачана- там +250/+500 репы например. Скажем так будет большая одна локалка. Неужели не хотят или не могут реализовать данную функцию?

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ


Это из Торгаста скриншот? Не видел там такого. Я бы очень хотел чтоб башня была и визуально разнообразной. аналогично как порталы в Diablo 3 все разные

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585
Это из Торгаста скриншот? Не видел там такого. Я бы очень хотел чтоб башня была и визуально разнообразной. аналогично как порталы в Diablo 3 все разные

Это с Тотемом Бездны. Вот без него:


Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно. Так же например жетончики на репутацию с любой старой фракцией, если она у тебя есть, но не вкачана- там +250/+500 репы например. Скажем так будет большая одна локалка. Неужели не хотят или не могут реализовать данную функцию?

За старыми наградами можно просто отправиться в старые дополнения и добыть их так будет легче, чем пытаться достать через Торгаст. В новом контенте пусть лучше будут новые награды.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2020, 10:55:45 by Wishko »

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Это с Тотемом Бездны. Вот без него:

Даже без тотема выглядит ново

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585
Это с Тотемом Бездны. Вот без него:

Даже без тотема выглядит ново

Тораст достаточно разнообразен, там много разных мест по стилю и оформлению, хотя в целом все равно в одном общем духе.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ну, посмотрим, если награда перестанет расти с определенного этажа, то пофигу, но если в определенный момент для большей награды придётся тормозить и ждать откатов между каждым паком, то будет не очень.


Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно. Так же например жетончики на репутацию с любой старой фракцией, если она у тебя есть, но не вкачана- там +250/+500 репы например. Скажем так будет большая одна локалка. Неужели не хотят или не могут реализовать данную функцию?
Эм...
То есть люди годами выфармливают весь трансмог, проходя через тысячи повторов, а тут взять и без какого-либо обоснования начать это скидывать в Торгаст?
Нет, спасибо. :) Нужен конкретный зеленый трансмог - иди, куда он падает, и лутай, ну или на ауке бери (на РУ он всё равно дешевый) 

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно. Так же например жетончики на репутацию с любой старой фракцией, если она у тебя есть, но не вкачана- там +250/+500 репы например. Скажем так будет большая одна локалка. Неужели не хотят или не могут реализовать данную функцию?

Это убьет весь старый контент полностью. К тому же обесценит тмог как таковой.
WoW: Nothing lasts

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно. Так же например жетончики на репутацию с любой старой фракцией, если она у тебя есть, но не вкачана- там +250/+500 репы например. Скажем так будет большая одна локалка. Неужели не хотят или не могут реализовать данную функцию?
ну да ,ну да ,вот коллекционеры обрадуются когда за 10-20 забегов смогут вытащить недоступные в данный момент трансмоги, или очень и очень редкие, типо папской фески.Жирновато не правда?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
(на РУ он всё равно дешевый)

А потом перенести персонажа на какой нибудь ролевой АД, и перепродать с х5-х10 наценкой, отбив и трату на перенос и сверху еще на пару жетонов продать.
WoW: Nothing lasts

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно.
экспедиции 2.0?  :D

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно.
экспедиции 2.0?  :D

Главная проблема экспедиций, да и фронтов тоже, это временные ограничение. Даже на фронте тебя поджимали по времени. И тут у тебя получалось что надо успеть в экспедицию, потом как можно раньше ее пройти, потом успеть на фронт, пронести его, успеть сделать локалки, помимо этого успеть в ключах, кто то еще ходит в рейды. И везде надо бежать, успевать, торопиться. В видениях тоже самое. Тебя все время гонят куда то и зачем то. Если убрать временные ограничения, сделать упор не на скорость, а на качество, качество самого контента вырастет в разы. А еще к этому приделать вменяемое описание механики и реальную таблицу наград, то даже экспедиции 2.0 покажутся не таким уже плохим вариантом.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть