WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy убил Дест'агата с одного удара, на неудачные попытки ушло 40 часов  (Прочитано 14020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Rextroy вновь отличился и смог с одного удара убить Дест'агата в Ни'алоте обычной сложности. Это, пожалуй, самый безумный его подвиг - на убийство ушло примерно 3 часа, а на неудачные попытки он потратил более 40 часов. В предыдущий раз он смог с одного удара убить Гневиона. :cut:

Цитировать
Это было самое утомительное убийство, которые я делал. На тесты и исполнение ушло примерно 50 часов (все попытки в сумме заняли 40 часов). Как обычно, видео было опубликовано после того, как Blizzard выпустили исправление.

Убийство сводится к Сокрушающей молнии, АОЕ способности шамана, которое позволяло без ограничений (макс. до 75% после исправления) увеличивать количество наносимого урона Ударом бури. Я легко смог увеличить урон на 805% в открытом мире.

У Дест'агата самый низкий запас здоровья в Ни'алоте (примерно 28 млн.), поэтому для убийства с одного удара с моей экипировкой мне нужно было усилить Удар бури на 24000%, а для этого нужно поразить Сокрушающей молнией 4800 противников. Я опробовал большое количество боссов и подземелий и оказалось, что все, что вышло до Cataclysm, имеет ограничение на максимальное количество присутствующих существ. Я нашел несколько возможных вариантов: Талнос и Верховная жрица Азил. Талнос не подходил, потому что существа появлялись слишком медленно (пришлось бы ждать примерно 13 часов), а Азил убивала дополнительных существ своими способностями. Затем я нашел Корбора, который оказался идеальным вариантом. Спустя несколько часов я нашел позицию, где противники перестали проваливаться под землю и нормально собирались в кучку. После этого я предпринял первую попытку убийства Дест'агата и прождав 5 с половиной часов случилось следующее:


Лаг был настолько сильным, что действие эффекта кончилось до того, как я успел попасть к Дест'агату. Тогда я сократил количество противников почти в 2 раза и стал надеяться на критический урон от Безудержной силы. С 4:45 можно увидеть несколько неудачных попыток (у меня ушло примерно 40 часов, на одну попытку требовалось 3 часа).

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2020, 21:47:26 by Wishko »

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Сразу буду скидывать это видео тем, кто будет негодовать насчет аое-ограничений в 5-8 целей в ШЛ.

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
прикольно, но я считал что после абуза Корлы в кате, сумон в рейд должен скидывать все бафы

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
прикольно, но я считал что после абуза Корлы в кате, сумон в рейд должен скидывать все бафы

Зачем? Просто пул босса должен скидывать все временные неклассовые или неактуальные бафы. Сейчас ведь он скидывает некоторые классовые ресурсы.
WoW: Nothing lasts

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Прокнуло
#Вернитекуру

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Да в игре сейчас столько способностей и механик, что  везде можно найти лазейку. Прикиньте как было бы весело, если бы разработчики не стали отключать эффекты от тиров, наборов брони, тринек из прошлых дополнений?

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Да в игре сейчас столько способностей и механик, что  везде можно найти лазейку. Прикиньте как было бы весело, если бы разработчики не стали отключать эффекты от тиров, наборов брони, тринек из прошлых дополнений?
Тогда бы у всех топ-5/10 гильдий был бы свой Рекстрой. И не один)

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Сразу буду скидывать это видео тем, кто будет негодовать насчет аое-ограничений в 5-8 целей в ШЛ.

Ну давай скинь мне, до сих пор не понимаю цели ограничения для соло очистки старых рейдов или делания квестов.
Да, держу в курсе.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Сразу буду скидывать это видео тем, кто будет негодовать насчет аое-ограничений в 5-8 целей в ШЛ.


Ну давай скинь мне, до сих пор не понимаю цели ограничения для соло очистки старых рейдов или делания квестов.

https://youtu.be/hEcjvVlxnGg?t=241
Не благодари.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Сразу буду скидывать это видео тем, кто будет негодовать насчет аое-ограничений в 5-8 целей в ШЛ.
Ну да, это же все абузили, такое полезное использование неограниченности целей.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Может ограничения аре будут только в шл действовать? А вообще где твиттерные войны с требованием не вводить ограничение?)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
прикольно, но я считал что после абуза Корлы в кате, сумон в рейд должен скидывать все бафы

Зачем? Просто пул босса должен скидывать все временные неклассовые или неактуальные бафы. Сейчас ведь он скидывает некоторые классовые ресурсы.
Эээ, не трогай облики с игрушек и разных зелий!

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
кто так 1го босса в эпохалке уже траит? как успехи?

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Сразу буду скидывать это видео тем, кто будет негодовать насчет аое-ограничений в 5-8 целей в ШЛ.

Ну давай скинь мне, до сих пор не понимаю цели ограничения для соло очистки старых рейдов или делания квестов.

Вроде бы не настолько все фиксировано должно быть. Допустим если ты применяешь абилку которая расчитана на 5 целей в пак из 10 целей, то она не будет бить исключительно каких-то 5 мобов на свое усмотрение, а будет делить дамаг на все таргеты. Т.е. в тех же старых рейда тебе ничего не мешает пулить большие паки. А вот в актуале шл профит от твоего аое с ростом пака будет все меньше и меньше (в отличии от того что сейчас - больше пак - больше урон).

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
кто так 1го босса в эпохалке уже траит? как успехи?
пофиксли уж

 

закрыть