WORLD OF WARCRAFT

Тема: Силы анимы паладина в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 9099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В жуткой башне проклятых Торгаст храбрые герои смогут отыскать многочисленные силы анимы, что помогут им в преодолении разнообразных препятствий и сражении с противниками, а также позволят взобраться повыше на новые уровни владений Тюремщика. В этом материале мы рассмотрим силы анимы, которые доступны классу паладина.:cut:

Узнать побольше о Торгасте, Башне Проклятых, из Shadowlands и ее силах анимы вы можете в отдельном материале, а вот основные моменты:
  • Силы анимы – это способности, важные для прохождения Торгаста, которые усиливают персонажа и открывают для него различные ситуативные бонусы. Активные силы анимы отображаются на отдельной вкладке в правой части экрана.
  • Силы анимы содержатся в особых сферах, после клика по которым в отдельном окошке предлагается выбрать один из 1-3 случайных бонусов. В зависимости от своей мощи силы анимы имеют качество (необычное, редкое, эпическое), и чем сильнее бонус, тем реже он встречается.
  • Сферы сил анимы можно получить разными способами: найти прямо на полу; отыскать внутри разрушаемых объектов; получить из призрачных ларей-головоломок; получить в награду за выполнение побочной задачи; получить в награду за победу над боссом; приобрести у торговца-брокера за фантазму.
  • Полученные силы анимы действуют только в течение текущего забега по Торгасту и после выхода из башни сбрасываются, поэтому каждый раз их приходится собирать заново.
  • Силы анимы комбинируются друг с другом, даже если влияют на одну и ту же способность.
Далее представлены примеры ранних сил анимы для паладинов из текущей альфа-версии Shadowlands. Многие из них не имеют полноценного названия или представлены во временном виде. Учтите, что некоторые силы могут измениться или быть удалены, а по ходу разработки дополнения список наверняка пополнится новыми умениями, так что пока не стоит считать его исчерпывающим.


Паладин


Базовые
  • Judged: Unworthy – Когда вы впервые применяете "Правосудие" к цели, с 50% вероятностью она может быть признана недостойной, что навсегда сокращает ее урон и запас здоровья на 20%.
  • Judged: Worthy – Когда вы впервые применяете "Правосудие" к цели, с 50% вероятностью она может быть признана недостойной, что навсегда сокращает ее урон и запас здоровья на 20%.
  • True Judgment – Когда вы впервые применяете "Правосудие" к цели, с 50% вероятностью она может быть признана недостойной, что навсегда сокращает ее урон и запас здоровья на 20%.
  • Paladin Common 1 – Затрачивающие Силу Света способности действуют на 30% эффективнее.
  • Paladin Common 2 – Когда противник погибает от вашего "Освящения", ваш урон и исцеление повышаются на 20% на 10 сек.
  • Paladin Common 2 – Каждые 10 сек. во время боя вы получаете 1 ед. Силы Света.
  • Paladin Common 2 – Каждые 10 сек. во время боя вы получаете 1 ед. Силы Света.
  • Paladin Common 3 – Урон "Молота гнева" увеличен на 60%.
  • Paladin Common 4 – Время восстановления способностей "Правосудие" и "Шок небес" уменьшено на 1,5 сек.
  • Paladin Common 5 – Время восстановления всех благословений уменьшено на 25%.
  • Paladin Common 7 – Первые 30 сек. на новом этаже на вас действует "Гнев карателя".
  • Paladin Common 8 – Когда противник погибает от вашего "Освящения", ваш урон и исцеление повышаются на 20% на 10 сек.
  • Paladin Common 9 – Срабатывание эффектов "Великий воин Света", "Искусство войны" и "Прилив Света" сокращает оставшееся время восстановления "Божественного скакуна" на 5 сек.
  • Paladin Epic 2 – Применение "Молота гнева" продлевает время действия "Гнева карателя" на 4 сек.
  • Paladin Epic 3 – "Божественный щит" защищает всех членов вашей группы.
  • Paladin Epic 5 – Затрачивающие Силу Света способности стоят на 1 ед. меньше.
  • Paladin Epic 6 – Предотвращает получение 50% входящего урона во время действия "Гнева карателя". Если к моменту окончания "Гнева карателя" нанесший его противник будет жив, то вы все же получите этот урон.
  • Paladin Rare 1 – Время восстановления "Божественного щита" уменьшено на 60%.
  • Paladin Rare 3 – Следующая за применением "Молота гнева" способность, которая затрачивает Силу Света, будет на 100% более эффективной.
  • Paladin Rare 5 – Каждые 45 сек. "Слово Славы" накладывает эффект "Благословение защиты от заклинаний".
  • Paladin Uncommon 4 – "Воздержанность" увеличивает наносимый урон на 25%.
  • Paladin Uncommon 5 – Когда член группы, запас здоровья которого составляет менее 50%, получает урон, вы накладываете на него эффект "Жертвенное благословение". Эффект срабатывает не чаще чем раз в 45 сек.
  • Theory of Justice – Использование "Молота гнева" с 30% вероятностью также применит к цели умение "Молот правосудия".
Таланты

Следующие силы анимы дополнительно активируют один из талантов класса в зависимости от текущей специализации персонажа, при этом, если данный талант уже действует, то будет можно выбрать другой из той же строки:
  • Highlord's Cypher – воздаяние: "Фанатизм", защита: "Щит небес", свет: "Мощь рыцаря"
  • Highlord's Gift – воздаяние: "Пламя справедливости", защита: "Первый мститель", свет: "Несломленный дух"
  • Highlord's Invocation – воздаяние: "Божественное правосудие", защита: "Аура воздаяния", свет: "Аура благочестия"
  • Highlord's Legacy – воздаяние: "Несломленный дух", защита: "Несломленный дух", свет: "Правосудие Света"
  • Highlord's Lesson – "Кулак правосудия"
  • Highlord's Mythos – воздаяние: "Самоотверженный целитель", защита: "Правосудие Света", свет: "Священный гнев"
  • Highlord's Ultimatum – воздаяние: "Божественный замысел", защита: "Последний защитник", свет: "Божественный замысел"
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2020, 12:49:09 by Wishko »

Мррргрл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Зззза-мурррлочательно!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени! Вишко, будь любезен про жреца выпустить пост! Заранее спасибо!!!
"Мне снились бескрайние морские просторы, гигантские подводные стены, увитые водорослями. Я плутал в этом каменном лабиринте, проплывая под высокими портиками в сопровождении диковинных рыб. Рядом скользили ещё какие-то неведомые существа". Г. Ф. Лавкрафт. "Тень над Инсмутом".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени! Вишко, будь любезен про жреца выпустить пост! Заранее спасибо!!!

Хорошо, они будут завтра.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь геймплей в "не останавливаться". Короткие бафы которые надо поддерживать, откат коня, бурст урона при входе на этаж...

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
следующего разбойника

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно выглядит перк на крылья при входе на этаж. Вроде как, нам обещали, что в начале уровня будет сейвзона, в которой можно спокойно подготовиться. Мб логичнее не заставлять игроков ломиться без подготовки (или без возможности банально отойти), а активировать крылья после выхода из сейфзоны? Интересно просматривается билд через молотки с разными вариантами, но, судя по всему, при его использовании нужно без остановок пулить и убивать всё на своём пути, а других сейчас и не видно. Взаимодействия перков неплохие, но хотелось бы больше вариативности.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сила анимэ для Паладинов!

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то как-то уныленько + не очень понятно, что из этого  и ка  будет стакаться.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3934
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то как-то уныленько + не очень понятно, что из этого  и ка  будет стакаться.
А по-моему забавно будет упороться в бонусы бабла и крыльев. Забавное комбо может получиться, только не очень балансно.

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм. Интересненько, как будут стакаться уменьшение стоимости энергии Света? По идее-то набрав три таких можно спамить Вердикт и Бурю нон-стопом

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Казалось бы, причем тут Трым...

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм. Интересненько, как будут стакаться уменьшение стоимости энергии Света? По идее-то набрав три таких можно спамить Вердикт и Бурю нон-стопом
То есть шоры и торжество нахаляву без кд тебя не смущает?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
следующего разбойника

У разбойников пока нет сил анимы.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно выглядит перк на крылья при входе на этаж. Вроде как, нам обещали, что в начале уровня будет сейвзона, в которой можно спокойно подготовиться. Мб логичнее не заставлять игроков ломиться без подготовки (или без возможности банально отойти), а активировать крылья после выхода из сейфзоны? Интересно просматривается билд через молотки с разными вариантами, но, судя по всему, при его использовании нужно без остановок пулить и убивать всё на своём пути, а других сейчас и не видно. Взаимодействия перков неплохие, но хотелось бы больше вариативности.
ПУШИИИИТЬ

 

закрыть