Это конечно субъективщина, не спорю. Но мне очень зашло. Старые локации - шикарные. Отличная ветка квестов в Танарисе, в Таузенд Нидлз, Сильверпайн Форест; в Фелвуде, Чумных землях - топ из топов, я никогда столько не получал удовольствия во время кача (я говорю про квесты орды, за альянс не играл, может, там все и иначе).
А еще есть Лок Модан, Болотина, Тлеющее ущелье, Элвин, Вьетнам (уж север точно), частями Степи, большая часть Унгоро, Силитус, Даркшор, эмм, Винтерспринг... Надоест перечислять. Даже цепочка Андорала иной раз может вогнать в уныние. Спасают именно переделанные локи.
В цепочке рогуев резать Ночной дозор порадовало.
Новые локации тоже очень классные - Ульдум шикарен, квест за шар, давящий гномов, это вообще прекрасно; Хиджал весьма неплох и геймплейно там много новых механик - типа медведей на деревьях или копейщиков на гиппогрифах, ну и с точки зрения Лора все очень насыщенно, ты понимаешь, что творится какой то писец. Подземье - очень красивая локация с вполне тоже неплохой цепочкой квестов. Сумеречное нагорье прекрасно именно стартовой цепочкой за орду, начиная с пути к дирижаблю и вот это вот все. Я каждый аддон качаю минимум 2-3 твинка, в Кате у меня их было 8, и я реально получал фан, да и сейчас наверно получу.
Проблема в том, что пускай в кате и есть некий happy end, евпочя, в локациях в виде квеста в данже, то сюжет аддона там останется не ясным, то есть вот 4 лорда элементалей что-то мутят, либо мутят в сфере их обитания, но каждая локация - отдельная история. Начиная с панд все ж было уже целостное повествование (хотя в том же регионе опять были локации оторваны друг от друга и был шаблонный, дебильный и унылый поиск легендарных, не упомянутых нигде и никогда вундервафель, которые совершенно рядом, оказались у дяди Бори из соседнего подъезда -__-), хотя развития мира в виде подачи сюжет в неизведанных его областях тоже интересно.