Аддон - создает скрытый фрейм, который ловит эвенты, занимается перехватом тех же Tooltip-функций. Проблема аддона - дополнительно ручками приходится пилить "косметику" (т.е механизм визуального вывода, например как в случае с WA на Радене, если ее конвертировать в аддон).
WA - создает скрытый фрейм/фреймы, уже привязанные к движку WA и глобальным таблицам типа aura_env. Все ловится так же, как в аддоне, косметика тоже рисуется уже функицоналом самой WA. Проблема - не весь lua-функицонал доступен WAшке, например тот же хук тултипов реализован через весьма сомнительный механизм callbackов, учитывая что сами легальные хуки тоже являются callback-функциями, получается что-то вроде "масло масляное". Свалиться в дедлок или рекурсию в итоге очень легко. Ну и самое, что напряжное, вместе с простым функционалом того же хука загружается весь движок WA - что ухудшает производительность интерфейса (да, да, он имеет собственную частоту обновления и может легко зависнуть от неправильного кода)
Просто WA не заточена под задачи микро-аддонов типа WA на Радене или этой WA. Это костыли, накрученные сверху. Совершенно другой уровень и надо переписывать весь движок WA, чтобы адекватно обрабатывать такие "аддоны". И то минимальное ухудшение производительности все равно будет из-за "посредников" между основным интерфейсом и самими регионами в aura_env. Не зря же аддоны требуют перезапуска игры.