Как бы год назад там Дестини отвалилась, а вместе с ней и пропала надобность в 200-300 людях из внутренних студий Активижн, которые её поддерживали. Также вместо отдельных издательств для Европы и Америки, сделали одно глобальное - американское по большей части пошло под сокращение.
Сократили КМов, потому-что прежняя структура отдела связи с комьюнити было раздуто. С менеджерами (в целом) тоже самое - их было слишком много. И тут количество - это не всегда качество. Лишние звенья могут и тормозить процессы.
При этом они компенсировали увольнение новой структурой (да, та самая реструктуризация действительно таковая)
К слову, они уже наняли с момента тех увольнений достаточно много разработчиков (+20% в основные команды), насколько я помню. Так что вместе с этими 2000 это либо ещё больше на поддержку основных игр пойдут, либо на множество новых проектов, либо и то, и другое.