WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вариант решения проблемы с GCD в Shadowlands: новый ранг умения «Шквал клинков»  (Прочитано 11371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pesiiklbik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
надеюсь для анхолика сделают что то подобное, а то сейчас нажал армию, нажал усиление пета, нажал бешенство, нажал апокалипсис, в шл еще нажал гаргулью и только потом начинаешь прожимать пве ротацию
да  это боль, у фроста хоть и поменьше кнопок но тоже бесит, зима-столп-усиление только потом дамажить начинаешь, пока прожимаешь у тебя уже кабина отлетает да и просто неприятный геймплей. Вроде бы милишник всё должно как-то побыстрей быть но кастеры походу быстрей бурсты продимают ей богу.

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто-то из стримеров говорил об этом проблеме в таком ключе: у каждого класса есть Proactive и reactive скилы. Проактив являются элементом ротации и, я считаю, абсолютно нормально иметь гкд на этих абилах, чтоб ты мог грамотно выстраивать свою ротацию и в той или иной ситуации и максимизировать свой дпс и полезность в целом. А реактив скилы - это в большинстве своем сейвы (блок щитом, шор, шв, барскин, кокон и тд). И проблема заключается в том, что на некоторые реактив скилы повешали гкд. Для меня например максимально абсурдной выглядит ситуация с баблом или фридомом, причем близы аргументировали это просто: "ну на них всегда был гкд, к чему возмущение". А возмущение заключается в том, что бывают случаи, когда залетает какой-то неожиданный урон, на который тебе надо среагировать, а ты не можешь это сделать просто потому, что гкд.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Особенно проактив, по мнению разрабов, являются сэйв абилки. Скока раз из-за ГКД на иммун или подобное отъезжали в рейдах и М+, не сосчитать. Учитывая их систематические микро-подвисания и лаги, что дополнительно удлиняет время ответа на действие.
Я думаю, они тупо слили игроков для защиты серваков. Типа, когда стопятьсот рейдов в  30 рыл одновременно бурстят в 30 макросов в их новых недотюненных рейдах, то там железно все фризится и крашится.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Учитывая их систематические микро-подвисания и лаги, что дополнительно удлиняет время ответа на действие.

Это не микро-подвисания, а делей (задержка) серверной очереди спеллов. Почитайте/погуглите про SpellQueueWindow. Я бы мог рассказать как это выглядит с технической стороны, но там сложновато для понимания. Русских хороших разъяснений тоже мало, ну вот например у БМ ханта на сайте Фрирана обьясняется маленько - http://wowprogres.ru/bm-rotation/ . Там поиском SpellQueueWindow просто на странице найти.

Ну а лаги - это лаги. Это проблемы данжен серверов близард, которые используют амазоновские облака.

Hayd moy bog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Мне не 30,мне 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОтецХайд
    • Класс: паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Увы близзард специально руинят игру людям
БФА худший патч эвер
Повышение ГКД это ублюдство
Ты меня ищешь в других,от памяти дрожа,
  Такой вот `Неизвестный герой,`
          by Самуил Маршак

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Цитировать
Однако решить этот вопрос, просто удалив способности с GCD, нельзя
Почему?
Потому что это будет сродни признать свою оплошность, а им гордость не позволит. Я если честно так и не прочувствовал "кайф" с того, что они добавили гкд на некоторые абилки, шквал комбата, в том числе. Ничего кроме раздражения я не испытываю. Зато какой же каеф прожимать кнопки, которые не привязаны к гкд. Например рывок воина. Пока летишь в пак, прожимаешь по пути какую нибудь кнопку и это, на самом деле, очень приятно.
ПС, сейчас вылезут гладиотры и закидают палками, но раз так, то гкд можно оставить в пвп аспекте игры, а пве удалить вернуть все как было.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
а гкд вернуть к старым значениям некак? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Цитировать
Однако решить этот вопрос, просто удалив способности с GCD, нельзя
Почему?
Они писали об этом, суть в том, что нажатие всех бурстов (ну например как в Легионе или в патчах до него) требует специальные условия в виде макросов. А казуал может не знать об этом и незачем типа ему об этом знать, соответственно игрок с макросами получает преимущество например на той же арене. Ну и то, что как не баланси циферки, а все равно за такой бурст можно ваншотнуть противника. Соответственно, теперь преимущество у тех классов, кто имеет дамагающий бурст. Ну примерно то же самое, чего как раз и хотели избежать разработчики, только чуть в замедленном режиме, можно видеть при прожиме бурст тринек типа маута/дестагата и прока корапчи в нынешнем PvP.

это звучит так. если инвалид без ног не может бегать, мы всем оторвем ноги!
казуал рано или поздно так же научится.странно странно решение ужасное, ничего хуже они не делали

Disco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
А почему нельзя просто уменьшить ГКД с 1.3 до 0.7 скажем?). Это бы ощутимо повысило динамику игры и игроки были бы довольны, но в тоже время было бы время для обработки сервером + макросы все еще бы не работали, раз уж это так страшно. Может я, конечно, многого не понимаю в гейм-дизайне, но как игрок лично я не хочу опять в начале  ШЛ играть в эти медленные шахматы, тыкнул ждешь....тыкнул ждешь...
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 20:11:49 by Disco »

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Увы близзард специально руинят игру людям
БФА худший патч эвер
Повышение ГКД это ублюдство
Ублюдство это твой комментарий, в котором нет адекватной аргументации, а одна блевотина.
Уже сколько раз мусолят важность этой системы, без гкд все будут вынуждены мандражировало нажимать 5-6 кнопок в течение 0.1 секунды для максимального результата, ибо отсюда потеря любой миллисекунды это минус урон. То есть игра превратится в что-то не о правильной ротации, а просто о том кто быстрее кнопки нажмёт и у кого соединение с серверами самое лучшее.
ГКД это все убирает - появляется обязательная задержка

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Вот, я даже нашел пруф, на НК об этом писали.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48027.0

Читать с заголовка "Почему Blizzard внесли это изменение?"

Я этот перл читал еще тогда, когда его опубликовали. Только Йона неправильно перевели. Правильный перевод такой:
"Мы решили ввести это изменение, но настоящую причину говорить не хотим. Но нам ясно, что многим изменение не понравится,          и поэтому, в качестве объяснения, я придумал несуществующую проблему, которую это изменение не решит, но хотя бы позволит запудрить мозги хотя бы небольшому проценту игроков"

И какая же настоящая причина?

Откуда мне знать? Я не лицо, приближенное к Хаззикостасу. Вон, выше говорят, что из-за пвп, но я в пвп не шарю.
Шапочки из фольги сам сделай.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Увы близзард специально руинят игру людям
БФА худший патч эвер
Повышение ГКД это ублюдство
Ублюдство это твой комментарий, в котором нет адекватной аргументации, а одна блевотина.
Уже сколько раз мусолят важность этой системы, без гкд все будут вынуждены мандражировало нажимать 5-6 кнопок в течение 0.1 секунды для максимального результата, ибо отсюда потеря любой миллисекунды это минус урон. То есть игра превратится в что-то не о правильной ротации, а просто о том кто быстрее кнопки нажмёт и у кого соединение с серверами самое лучшее.
ГКД это все убирает - появляется обязательная задержка
Только проблемы такой не существовало. До БФА все прекрасно играли и никто не должен был нажимать 10 кнопок в секунду. Без ГКД были в основном триньки, сейвы и бурстовые способности. Обычные способности либо были с гкд, либо со своим кд в несколько секунд, либо расходовали ресурс, так что, больше 2-3 раз подряд их нельзя было прожать в любом случае.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
да  это боль, у фроста хоть и поменьше кнопок но тоже бесит, зима-столп-усиление только потом дамажить начинаешь, пока прожимаешь у тебя уже кабина отлетает да и просто неприятный геймплей. Вроде бы милишник всё должно как-то побыстрей быть но кастеры походу быстрей бурсты продимают ей богу.
ММ с комбой метка>двойной выстрел>меткий выстрел передает привет.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Кто-то из стримеров говорил об этом проблеме в таком ключе: у каждого класса есть Proactive и reactive скилы. Проактив являются элементом ротации и, я считаю, абсолютно нормально иметь гкд на этих абилах, чтоб ты мог грамотно выстраивать свою ротацию и в той или иной ситуации и максимизировать свой дпс и полезность в целом. А реактив скилы - это в большинстве своем сейвы (блок щитом, шор, шв, барскин, кокон и тд). И проблема заключается в том, что на некоторые реактив скилы повешали гкд. Для меня например максимально абсурдной выглядит ситуация с баблом или фридомом, причем близы аргументировали это просто: "ну на них всегда был гкд, к чему возмущение". А возмущение заключается в том, что бывают случаи, когда залетает какой-то неожиданный урон, на который тебе надо среагировать, а ты не можешь это сделать просто потому, что гкд.
вспоминаю протоваров до 8.1 когда абсорб был на гкд, вот это реально был звездец, очевидное доказательство того, что они просто не думали, вводя эти гкд, а потом на ходу подтирали ляшки

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Несчастные монки, вынужденные хрен знает как изворачиваться, чтобы хоть что-то успеть надамажить после касания, видимо, так и будут страдать.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
ПС, сейчас вылезут гладиотры и закидают палками, но раз так, то гкд можно оставить в пвп аспекте игры, а пве удалить вернуть все как было.
Наоборот, если уж выборочно отменять, то гкд нужно убирать из ПвП, где тратить ценные секунды на бессмысленную и унылую раскастовку - непозволительная роскошь, и оставлять в ПвЕ, потому что им там в принципе пара лишних секунд никак не повлияет на геймплей, да и танку бонус - проще набрать аггро.

 

закрыть