WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о «Пытках Тюремщика» в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 14251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Цитировать
Никто не сидит на каждом паке и не выжидает КД всех бурстов.

Тогда в чем ваша проблема? проходишь за 10 минут этаж настакивая 50% урона и чилишь дальше, помогаешь маме вынести мусор  :) Судя из твоей цитаты я вообще не понимаю тогда нытья, если у тебя нет 10-15 минут на этаж на хер ты вообще запускаешь Торгаст, ты еще в доту приди и поплачь что нельзя паузу поставить. Добавлять урона мобам такой же костыл, только вот с дебафом он изящней, можешь хоть усраться спорить )
В том, что эта система не нужна, она ничего не решает.
В том, что 2 пытки не поволяют мне даже отойти от игры, потому что раз в 45 секунд сумонятся мобы если ты находишьс я вне боя.
Добавление усиление мобов и этажей - не костыль, а то, что должно быть в торгасте априори, как и в ЛЮБОМ рогалике.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
(показать/скрыть)

Давайте зайдём с другой стороны - что этот псевдо-таймер даёт такое, что некоторые в топике (в том числе в прошлом) так рьяно отстаивают его существование? Что он привносит в игру такого, что не даёт ей, если верить постам выше от остальных его сторонников, оказуалиться окончательно? Чем его существование поможет отличить казуала, который на каждом этаже помогает маме вынести мусор, от чемпиона всея вова, который расщепляет текстуры своим скиллом?

И в конце-концов - почему некоторые считают что он вообще нужен? Можно списком.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 14:08:31 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
На самом деле, можно было бы решить данный вопрос проще.

1) Пытки стакаются В Бою, а не ВНЕ его. Тогда бои будут сложнее, но можно чилить между ними.

2) БЛ можно юзать только раз за этаж. Либо купить за фантазии доступ к 2 БЛу.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Хоспади шо вы ругаетесь
На релизе посмотрим - будет гавно играть не будем
Изи же
не падажжжи :)

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Нельзя было сразу грамотно расставить мусор и боссов так, что бы некоторые классовые способности восстанавливались по мере прохождения? А пустое место заполнить той же Джайной и другими свистоперделками, что бы скучно не было.
Нельзя, Торгаст генерируется, а не создается вручную.
А слушать нытье тех, кто хочет не Играть, а Пройти игру - гиблое дело доя WoW, это же не btp-сингл.
Ничо там не генерируется, набор пресетов, как всегда.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
2) БЛ можно юзать только раз за этаж. Либо купить за фантазии доступ к 2 БЛу.
А БЛ нужен? У Шамана есть АП, которые дает 5исекундный бл всей группе каждый раз как ты ставишь тотем.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
На самом высоком уровне сложности, с которым они могут справиться, им придется дожидаться восстановления всех способностей перед каждым сражением – но только если не будет причины так не делать. В этом и кроется наша проблема: играть таким образом невесело, но нужно, если вы хотите победить.

Будет невесело, если на этих этажах будет обязаловка - награды, даже косметические. В остальных случаях каждый решит совершенно самостоятельно как он хочет проходить и весело будет всем. Но "проблема 10-ого ключа" не дает им покоя - выше 10-ки бегало 3,5 энтузиаста из которых половина дротов за пылью, как же поддержать очевидно не очень веселый контент - сунем туда ачивку, ачивка не помогает - сунем маунта и шмотку! Была надежда что Торгаст попытаются сделать на основе других геймплейных идей, но так как они уже начали маневры с намеком на то, что будет "необходимо победить", а не поиграть в удовольствие, то все надежды развеялись. Впрочем близардбои все равно ничего не поймут и продолжат талдычить про "ваши ограничения даже не ограничения".

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Представьте идеально подобранную группу для Торгаста.
На данный момент нет НИ 1 предпосылки пологать, что торгаст будут посещать группы а не проходить соло, мы четко видим это сичас в видениях:
5 масок спокойно проходятся соло в абсолютно любом спеке, кем то чуть раньше, кем то чуть позже, а пати в видения собираются ТОЛЬКО когда друзья/баеры попросили провагонить, больше в пати там делать НЕЧЕГО !!!

В этом и кроется наша проблема: играть таким образом невесело, НО ...
Проблемма метелицы в том что они идут по пути: сделаем тяп-ляп по быстрее, а понравится ли это комьюнити - нам ваще пофег, напрягаться и балансить мы ни чего не хотим, и так сойдет ...
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 14:16:19 by MyEgo »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Представьте идеально подобранную группу для Торгаста.
На данный момент нет НИ 1 предпосылки пологать, что торгаст будут посещать группы а не проходить соло, мы четко видим это сичас в видениях:
5 масок спокойно проходятся соло в абсолютно любом спеке, кем то чуть раньше, кем то чуть позже, а пати в видения собираются ТОЛЬКО когда друзья/баеры попросили провагонить, больше в пати там делать НЕЧЕГО !!!

В этом и кроется наша проблема: играть таким образом невесело, НО ...
Проблемма метелицы в том что они идут по пути: сделаем тяп-ляп по быстрее, а понравится ли это комьюнити - нам ваще пофег, напрягаться и балансить мы ни чего не хотим, и так сойдет ...

Тяп ляп? Открыть торгаст сразу на старте альфы, давать персов вкачанных, дать все умения что были когда либо в игре?
Ты вообще смотришьстримы и читаешь новости по альфе?
Все стримеры говорят что это лучшая альфа за все время
Работа с комьюнити? Такой работы никогда не было как сейчас!

Вы из какой дурки сбежали товарищ?

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095
Я предлагаю бойкотировать релиз, чтобы нам всем давали поиграть в альфач. А то одни поиграли без таймера, а другие жрите Торгаст
Со смертью времени и смерть умрет

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Тяп ляп? Открыть торгаст сразу на старте альфы, давать персов вкачанных, дать все умения что были когда либо в игре?
Ты вообще смотришьстримы и читаешь новости по альфе?
Все стримеры говорят что это лучшая альфа за все время
Работа с комьюнити? Такой работы никогда не было как сейчас!

Вы из какой дурки сбежали товарищ?
Зачем? Тяп-ляп и пост готов. Зачем следить за альфой, если можно нести чушь и так?

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Тупая система как по мне. Я до сих пор рашу сраные видения, хотя с вкачанным плащом и 470 гиром могу по ним неспеша прогуливаться. Ибо когда проходишь и нацелен на результат ты будешь этих дэбафов подсознательно опасаться, в итоге башня вместо планомерной зачистки станет тупым забегом. Почему нельзя было приумать систему усложнения боссов/рарников/элиток по типу испытаний каких нибудь или локовского квеста на зеленый огонь, где решала бы тактика, а не бурст(скажем на высоких этажах бафался бы урон именно от абилок мобов, которые можно сбить/выйти из зоны и т.д., по арене бы краборезки начинали летать и прочая фигня, которая сводила бы смысл бурста на нет)

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Тупая система как по мне. Я до сих пор рашу сраные видения, хотя с вкачанным плащом и 470 гиром могу по ним неспеша прогуливаться. Ибо когда проходишь и нацелен на результат ты будешь этих дэбафов подсознательно опасаться, в итоге башня вместо планомерной зачистки станет тупым забегом. Почему нельзя было приумать систему усложнения боссов/рарников/элиток по типу испытаний каких нибудь или локовского квеста на зеленый огонь, где решала бы тактика, а не бурст(скажем на высоких этажах бафался бы урон именно от абилок мобов, которые можно сбить/выйти из зоны и т.д., по арене бы краборезки начинали летать и прочая фигня, которая сводила бы смысл бурста на нет)
кек, ты хочешь еще больше срача? чтоб хомячки вообще все залили слюной?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
На самом деле, можно было бы решить данный вопрос проще.

1) Пытки стакаются В Бою, а не ВНЕ его. Тогда бои будут сложнее, но можно чилить между ними.

2) БЛ можно юзать только раз за этаж. Либо купить за фантазии доступ к 2 БЛу.

Смысл пыток в том, чтобы люди не ждали кд (кд это не только БЛ) перед каждым паком, а не для того чтобы паки были сложней.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Все стримеры говорят что это лучшая альфа за все время
10/10 на кончиках пальцев, 10/10

 

закрыть