Читатели нубклаба, Дорогие Нубы! Вам сюда спускают не художественный, косноязычный перевод некоторых выбранных соображений разработчиков, из которого трудно иногда понять, с первого наскока, о чём речь. Если вы хотите узнать о своём классе побольше, или поискать логику в рассуждениях разработчиков, о своём классе, вы можете пойти на US форум игры, там есть отдельные фидбек-разделы по каждому классу, в которые иногда ходят разработчики.
***
Вышеозвученное в блюпосте, я хз зачем было вышеозвучено. Торгаст сейчас реально выглядит как дисбаланс, где на первых этажах героика ты встречаешь жёсткое встречное дуновение ветра, и с силой, соплями, матами (подражая некоторым стримерам) пробиваешь путь выше, встречный ветерок постепенно слабеет, а уже через пару этажей появляется новый ветерок, который бодро подгоняет тебя вперёд, всё быстрее и быстрее. Некоторые сравнивают этот режим с Диабло, ну видимо ничего не видели больше, сочувствую, ну вот скажите, вы можете быстренько добежать с 35го ВП до 150 ВП? Или там прогрессия сложности и роста урона игрока выстроена как-то по-другому? Ну вот и в играх, с которых копипастят этот режим в Торгаст, всё иначе. Очевидно что и в окончательной версии такого фейсролла, как сейчас не будет.
Если бы я находился рядом в одной комнате с этим дизайнером классов, а бы за всех друидов больно бы стукнул ему молотком по мизинцу ноги. За баланс спеков, за концепт решифта, который они насильно пытаются втюхивать в ПВЕ. Где другой класс тратит 1 действие чтобы кинуть контроль, похилиться, друиду надо вйти из формы, потерять накопленный ресурс, потерять защитный бафф формы, кинуть хилку, которая хилит меньше чем в Рестор спеке, зайти обратно в форму. За забывание важных абилок в артеффактах дренора, которые с БК были в спеллбуке. За урезание брони и ХП, и увеличение КД на НВ (это в угоду ПВП было сделано). За то что ещё на Бете БФА, и даже сейчас, на US форуме, в фидбеке нормальные прошраенные друиды, теорикрафтеры пишут им о реальных проблемах класса, а разрабы их не слушают. Так что есть масса причин, за что можно поколотить этого геймдизайнера.
***
Сове вот вернули дренорский вариант Звездопада (я очень рад за них), а чо у вас не горит, уважаемые представители других классов, про которых не выходят блюпосты на Нубклабе? В отличии от большого списка клив-абилок у других классов, Звездопад не попал на урезание урона по количеству целей. Сова просто кидает звездопад и всё вокруг неё умирает, кто видел как проходится Торгаст за сову могли почувствовать фейсролл геймплея. Ну и я думаю возвращение такого Звездопада оценят противники в ПВП.