WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии об изменениях друидов в Shadowlands – 13 мая  (Прочитано 11117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Давно пора удалить Элема . Энха. Котейку . Совушка . И косолапого. Если в первых двух случаях ещё кое как изменения. То вот совы и коты.на сегодня выглядит так что лучше бы удалили чесн слово. Обидно сова одна кнопка весь геймплей. Коты 3 дополнение не видят изменений класса забыли о них.страно это клас вроде дх и так хорош изменения завезли. У дру проблемы и фиг с ним

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
вся эта буйня из за того, что никто из дизайнеров классов не играет в свою же игру. И это проблема не только вовки, но и кучи других игр

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вся эта буйня из за того, что никто из дизайнеров классов не играет в свою же игру. И это проблема не только вовки, но и кучи других игр

все дизайнеры классов играют на дх просто)

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вся эта буйня из за того, что никто из дизайнеров классов не играет в свою же игру. И это проблема не только вовки, но и кучи других игр


Так всегда бывает, когда процессом управляют не геймеры, а эффективные менеджеры.


"Бабки бабки... бабки!"

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вся эта буйня из за того, что никто из дизайнеров классов не играет в свою же игру. И это проблема не только вовки, но и кучи других игр
Да вполне себе играют, некоторые даже считают, что они свои мейн-классы любят поапать. :)

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знаю ток что Иван Казинакос играет за шамана, но это шаманам не помогает

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда почему единственная тема, где отписываются разработчики, это тема друидов?
Напоминаю, в игре 12 классов, а не один.
Вот именно. В игре что, кроме друидов и дх других классов нет? Не отрицаю, друиду нужны правки и серьезные. Но ёмаё, по остальным то что? По ВВ монку вообще нихрена. Дохрена кнопок, требуют ротацию тарабанить, не повторяя скилы друг за другом и при этом в предпоследнем тире лучшим талантом является мусор полностью дублирующий эту искусность. Так дайте уже тогда просто эти несчастные 6 проц к урону монку, нахрена этот костыль? И таких проблем куча просто, но они упорно не знают что делать с монком, уверен с другими классами та же ситуация, особенно шаманы, некоторые спеки у хантов и рог, присты... Вот в обсуждении классов на альфе по монку очень много  обращают внимания на одни и те же косяки и предлагают кучу возможных изменений, некоторые из которых лично я считаю удачными и которые полностью или частично можно внести с игру. Если по итогу до ШЛ дд монки доберутся в своем нынешнем виде, то я всерьез задумаюсь сменить мейн спек на танка (благо их изменения чувствуются хорошо) либо просто пересесть на какого-нибудь ноубрейн ДХ. Обидно, товарищи.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 01:10:00 by LeePand »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Читатели нубклаба, Дорогие Нубы! Вам сюда спускают не художественный, косноязычный перевод некоторых выбранных соображений разработчиков, из которого трудно иногда понять, с первого наскока, о чём речь. Если вы хотите узнать о своём классе побольше, или поискать логику в рассуждениях разработчиков, о своём классе, вы можете пойти на US форум игры, там есть отдельные фидбек-разделы по каждому классу, в которые иногда ходят разработчики.


***

Вышеозвученное в блюпосте, я хз зачем было вышеозвучено. Торгаст сейчас реально выглядит как дисбаланс, где на первых этажах героика ты встречаешь жёсткое встречное дуновение ветра, и с силой, соплями, матами (подражая некоторым стримерам) пробиваешь путь выше, встречный ветерок постепенно слабеет, а уже через пару этажей появляется новый ветерок, который бодро подгоняет тебя вперёд, всё быстрее и быстрее. Некоторые сравнивают этот режим с Диабло, ну видимо ничего не видели больше, сочувствую, ну вот скажите, вы можете быстренько добежать с 35го ВП до 150 ВП? Или там прогрессия сложности и роста урона игрока выстроена как-то по-другому? Ну вот и в играх, с которых копипастят этот режим в Торгаст, всё иначе. Очевидно что и в окончательной версии такого фейсролла, как сейчас не будет.

Если бы я находился рядом в одной комнате с этим дизайнером классов, а бы за всех друидов больно бы стукнул ему молотком по мизинцу ноги. За баланс спеков, за концепт решифта, который они насильно пытаются втюхивать в ПВЕ. Где другой класс тратит 1 действие чтобы кинуть контроль, похилиться, друиду надо вйти из формы, потерять накопленный ресурс, потерять защитный бафф формы, кинуть хилку, которая хилит меньше чем в Рестор спеке, зайти обратно в форму. За забывание важных абилок в артеффактах дренора, которые с БК были в спеллбуке. За урезание брони и ХП, и увеличение КД на НВ (это в угоду ПВП было сделано). За то что ещё на Бете БФА, и даже сейчас, на US форуме, в фидбеке нормальные прошраенные друиды, теорикрафтеры пишут им о реальных проблемах класса, а разрабы их не слушают. Так что есть масса причин, за что можно поколотить этого геймдизайнера.

***

Сове вот вернули дренорский вариант Звездопада (я очень рад за них), а чо у вас не горит, уважаемые представители других классов, про которых не выходят блюпосты на Нубклабе? В отличии от большого списка клив-абилок у других классов, Звездопад не попал на урезание урона по количеству целей. Сова просто кидает звездопад и всё вокруг неё умирает, кто видел как проходится Торгаст за сову могли почувствовать фейсролл геймплея. Ну и я думаю возвращение такого Звездопада оценят противники в ПВП.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 02:42:14 by Хадзо »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда почему единственная тема, где отписываются разработчики, это тема друидов?
Напоминаю, в игре 12 классов, а не один.
Вот именно. В игре что, кроме друидов и дх других классов нет? Не отрицаю, друиду нужны правки и серьезные. Но ёмаё, по остальным то что? По ВВ монку вообще нихрена. Дохрена кнопок, требуют ротацию тарабанить, не повторяя скилы друг за другом и при этом в предпоследнем тире лучшим талантом является мусор полностью дублирующий эту искусность. Так дайте уже тогда просто эти несчастные 6 проц к урону монку, нахрена этот костыль? И таких проблем куча просто, но они упорно не знают что делать с монком, уверен с другими классами та же ситуация, особенно шаманы, некоторые спеки у хантов и рог, присты... Вот в обсуждении классов на альфе по монку очень много  обращают внимания на одни и те же косяки и предлагают кучу возможных изменений, некоторые из которых лично я считаю удачными и которые полностью или частично можно внести с игру. Если по итогу до ШЛ дд монки доберутся в своем нынешнем виде, то я всерьез задумаюсь сменить мейн спек на танка (благо их изменения чувствуются хорошо) либо просто пересесть на какого-нибудь ноубрейн ДХ. Обидно, товарищи.
А зачем с более-менее интересного монка даже в текущем виде пересаживаться на унылого примитивного дх?

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда почему единственная тема, где отписываются разработчики, это тема друидов?
Напоминаю, в игре 12 классов, а не один.
Вот именно. В игре что, кроме друидов и дх других классов нет? Не отрицаю, друиду нужны правки и серьезные. Но ёмаё, по остальным то что? По ВВ монку вообще нихрена. Дохрена кнопок, требуют ротацию тарабанить, не повторяя скилы друг за другом и при этом в предпоследнем тире лучшим талантом является мусор полностью дублирующий эту искусность. Так дайте уже тогда просто эти несчастные 6 проц к урону монку, нахрена этот костыль? И таких проблем куча просто, но они упорно не знают что делать с монком, уверен с другими классами та же ситуация, особенно шаманы, некоторые спеки у хантов и рог, присты... Вот в обсуждении классов на альфе по монку очень много  обращают внимания на одни и те же косяки и предлагают кучу возможных изменений, некоторые из которых лично я считаю удачными и которые полностью или частично можно внести с игру. Если по итогу до ШЛ дд монки доберутся в своем нынешнем виде, то я всерьез задумаюсь сменить мейн спек на танка (благо их изменения чувствуются хорошо) либо просто пересесть на какого-нибудь ноубрейн ДХ. Обидно, товарищи.
А зачем с более-менее интересного монка даже в текущем виде пересаживаться на унылого примитивного дх?
Ну по правде незачем. Просто иногда пригорает и надо выплеснуть накопившееся. Так-то монк лучший класс в игре, лишь пару отдельных спеков могут сравниться. А вообще ДХ танки мне очень нравятся стилистически.
А по поводу монков просто обидно, что разрабы их вечно обходят стороной
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2020, 14:02:43 by LeePand »

 

закрыть