WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Пытки Тюремщика» – временные ограничения на забеги по башне проклятых Торгаст  (Прочитано 24853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Чем дальше тем сложнее. Ок. Но близам стоит изучить обсер GGG на последней лиге - с метаморфами. Там такая система кроме чисто багов привела к полному провалу лиги.
Последняя лига – Делириум, с туманом, который появляется на время. А предыдущая с Метаморфами не имела никаких таймеров.

Поправил спасибо.

Да с туманом. первая лига где я не стал набивать 36 ачивок.  Жутко неудобно - игра на постоянном спидране с повышающейся сложностью напрягает.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Чем дальше тем сложнее. Ок. Но близам стоит изучить обсер GGG на последней лиге - с метаморфами. Там такая система кроме чисто багов привела к полному провалу лиги.
Последняя лига – Делириум, с туманом, который появляется на время. А предыдущая с Метаморфами не имела никаких таймеров.

Поправил спасибо.

Да с туманом. первая лига где я не стал набивать 36 ачивок.  Жутко неудобно - игра на постоянном спидране с повышающейся сложностью напрягает.
Лул, пое давно превратилось в постоянный спидран, подавляющие большинство билдов расчитанно на безумную скорость прохождения карт и, в зависимости от стоимости и меты, убийстве босса. Вон, какой-нибудь некромант с зомби просто тупо бежит вперед по карте и все вокруг уничтожается петами, считается билдом со средненьким клирспидом, потому что зомби иногда тупят и нужно останавливаться и к себе и подзывать. У тумана совершенно другие проблемы были, никак не то, что нужно быстро это чистить.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Вот не поленился и прочитал все 6 страниц темы. Почему я не удивлен, что посты с хейтом таймрана плюсуют, а "оправдывальщиков" - нет? Может потому что дело не в названии темы и не в том, что "все казуалят"? А в том, что, действительно, введение ограничения по времени - полное говно, вне зависимости от того, что близы обещали или не обещали ранее?
любое ограничение по времени может сосать жопу

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Ну короче близзард откровенно нам дают понять, что казуальные игроки все равно не поднимутся выше 10го этажа, т.е. на исследовательский аспект дальше можно спокойно забить. Дальше будет территория задротов и там уже нужно думать, чтобы они не задротили уж очень усердно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Чем дальше тем сложнее. Ок. Но близам стоит изучить обсер GGG на последней лиге - с метаморфами. Там такая система кроме чисто багов привела к полному провалу лиги.
Последняя лига – Делириум, с туманом, который появляется на время. А предыдущая с Метаморфами не имела никаких таймеров.

Поправил спасибо.

Да с туманом. первая лига где я не стал набивать 36 ачивок.  Жутко неудобно - игра на постоянном спидране с повышающейся сложностью напрягает.
Лул, пое давно превратилось в постоянный спидран, подавляющие большинство билдов расчитанно на безумную скорость прохождения карт и, в зависимости от стоимости и меты, убийстве босса. Вон, какой-нибудь некромант с зомби просто тупо бежит вперед по карте и все вокруг уничтожается петами, считается билдом со средненьким клирспидом, потому что зомби иногда тупят и нужно останавливаться и к себе и подзывать. У тумана совершенно другие проблемы были, никак не то, что нужно быстро это чистить.

да все те же. Кроме Технических. Взрывы при смерти. Сложность из за неявнятности визуального на экране.
А чистить все надо для реварда.
Метамофр и ТД до того были более медленными лигами.

Но о Торгасте.  Вопрос - это почти соло контент? Зачем ему ограничения?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
2. Зачем вводить эти таймгейты? Контент умер.
Хз, какой-то особенной конкретики в том, что подразумевается под смертью контента, в этом топике незаметно. Да и у такого контента ограничители должны быть, иначе уж слишком жирно на каждый пак из трёх мобов ожидать юл, что в разы увеличит эффективность прохождения в ущерб времени. Это принуждение (да, именно принуждение) к улучшению личной игры. И это уже, имхо, не плохо.

Какой альтернативно одаренный будет по 10 минут ждать отката бл на паки?) А если он и будет ждать, то в чем проблема?) Он все равно не пройдет больше, чем скилловый парень.

Таймеры это никогда не "принуждение у улучшению личной игры", это "принуждение играть в определенном стиле", как в видениях, и тут внезапно оказывается, что "собрать, дать стан, зааоешить" можно не за все классы. И остальные начинают страдать.

Ведь повысить сложность никак, кроме таймеров нельзя, ну да.

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 21:28:18 by SirEdvin »

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
Я считаю, что надо сделать эту башню по типу сложности, где такие пытки добавлялись бы на эпохальном уровне сложности, либо героике, а тем кто хочет просто побегать, по исследовать, дать возможность сделать это

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1902

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ограничений по времени не будет, говорили они мне. Ты что дурак, не будет, твердо и четко - НЕ БУДЕТ, говорили они мне...

Сейчас небось переобулись и вещают как здорово, что ограничения таки будут.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну короче близзард откровенно нам дают понять, что казуальные игроки все равно не поднимутся выше 10го этажа, т.е. на исследовательский аспект дальше можно спокойно забить. Дальше будет территория задротов и там уже нужно думать, чтобы они не задротили уж очень усердно.

Смотрел стрим Наура сейчас, 20 этажей.
Если ты сука рукожоп ты первый этаж не пройдешь.
А все остальные нытики, про тайминг. Сидите в своём Гарнизоне корейском. Это варкрафт, игра должна заставлять или валите с этой игры.
Торгаст крут и спокойно можно идти в тайминг, вы аниму берете, срать на тайминг совсем

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ограничений по времени не будет, говорили они мне. Ты что дурак, не будет, твердо и четко - НЕ БУДЕТ, говорили они мне...

Сейчас небось переобулись и вещают как здорово, что ограничения таки будут.

Какое ограничение времени, ткни мне в любой стрим где это ограничение времени. На 100 этаже? так ты дойди сам до него сначала!

Смотрю стрим, вы совсем не понимаете в варкрафт если ноете про тайминг.


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я считаю, что надо сделать эту башню по типу сложности, где такие пытки добавлялись бы на эпохальном уровне сложности, либо героике, а тем кто хочет просто побегать, по исследовать, дать возможность сделать это

Пошляться? Хотите по исследовать? Один два раза? Локации иди исследовать

Торгаст 2 года будет, 2 года будешь исследовать?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Какое ограничение времени, ткни мне в любой стрим где это ограничение времени. На 100 этаже? так ты дойди сам до него сначала!

Смотрю стрим, вы совсем не понимаете в варкрафт если ноете про тайминг.
Если в релизе оно будет как вижены иметь довольно жесткий софт-таймер, напишете пост с извинениями и "был не прав"?

Если не будет жесткого софт-таймера, я вот готов такой написать.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1902

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Какое ограничение времени, ткни мне в любой стрим где это ограничение времени. На 100 этаже? так ты дойди сам до него сначала!

Смотрю стрим, вы совсем не понимаете в варкрафт если ноете про тайминг.

Ок, понял, переобулись и новая мантра - "Это как бы ограничения но вообще то совсем не ограничения. Это они просто так ввели, вообще это просто пьяная уборщица на клавиатуру свалилась, они ни на что не влияют и влять не будут - ТВЕРДО И ЧЕТКО."

Пошляться? Хотите по исследовать? Один два раза? Локации иди исследовать

Торгаст 2 года будет, 2 года будешь исследовать?

Да, представь себе, можно геймдизайнить игры так, что контент заставляет идти дальше потому что весело. А не потому что "игра заставляет". Торгаст мог бы быть веселым соло-контентом, если бы его можно было именно "исследовать" в удобном для себя темпе и интерес бы поддерживался исключительно возможностью найти что то новое и фановое. Однако для этого действительно надо иметь талант и пополнять игру интересным контентом, а не - "слепим что угодно, задизайним так что б каждую неделю надо было ходить и подписка платилась и напихаем туда 30 маунтов и 20 петов". И готово - можете окунаться в контент с головой.

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
"чтобы игроки не ждали восстановления сильных талантов" это главная причина?
То есть, чтобы игроки не ждали кд, они сделали дебафы со стаком в минуту и сделали под них зоны где игорьки могут подождать без страха настакать дебаф...
А что мешает дожидаться восстановления сильных талантов в этих зонах????Где логика...
И суть не в том что дебафф раз в минуту или раз в час. Зачем нужна механика на время в целом???

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Безопасная зона только в начале этажа. А по этажу ты будешь бегать как в жопу ужаленный.
No beard, no good.

 

закрыть