2. Зачем вводить эти таймгейты? Контент умер.
Хз, какой-то особенной конкретики в том, что подразумевается под смертью контента, в этом топике незаметно. Да и у такого контента ограничители должны быть, иначе уж слишком жирно на каждый пак из трёх мобов ожидать юл, что в разы увеличит эффективность прохождения в ущерб времени. Это принуждение (да, именно принуждение) к улучшению личной игры. И это уже, имхо, не плохо.
Какой альтернативно одаренный будет по 10 минут ждать отката бл на паки?) А если он и будет ждать, то в чем проблема?) Он все равно не пройдет больше, чем скилловый парень.
Таймеры это никогда не "принуждение у улучшению личной игры", это "принуждение играть в определенном стиле", как в видениях, и тут внезапно оказывается, что "собрать, дать стан, зааоешить" можно не за все классы. И остальные начинают страдать.
Ведь повысить сложность никак, кроме таймеров нельзя, ну да.