WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Пытки Тюремщика» – временные ограничения на забеги по башне проклятых Торгаст  (Прочитано 23011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Чем дальше тем сложнее. Ок. Но близам стоит изучить обсер GGG на последней лиге - с метаморфами. Там такая система кроме чисто багов привела к полному провалу лиги.
Последняя лига – Делириум, с туманом, который появляется на время. А предыдущая с Метаморфами не имела никаких таймеров.

Поправил спасибо.

Да с туманом. первая лига где я не стал набивать 36 ачивок.  Жутко неудобно - игра на постоянном спидране с повышающейся сложностью напрягает.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Чем дальше тем сложнее. Ок. Но близам стоит изучить обсер GGG на последней лиге - с метаморфами. Там такая система кроме чисто багов привела к полному провалу лиги.
Последняя лига – Делириум, с туманом, который появляется на время. А предыдущая с Метаморфами не имела никаких таймеров.

Поправил спасибо.

Да с туманом. первая лига где я не стал набивать 36 ачивок.  Жутко неудобно - игра на постоянном спидране с повышающейся сложностью напрягает.
Лул, пое давно превратилось в постоянный спидран, подавляющие большинство билдов расчитанно на безумную скорость прохождения карт и, в зависимости от стоимости и меты, убийстве босса. Вон, какой-нибудь некромант с зомби просто тупо бежит вперед по карте и все вокруг уничтожается петами, считается билдом со средненьким клирспидом, потому что зомби иногда тупят и нужно останавливаться и к себе и подзывать. У тумана совершенно другие проблемы были, никак не то, что нужно быстро это чистить.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Вот не поленился и прочитал все 6 страниц темы. Почему я не удивлен, что посты с хейтом таймрана плюсуют, а "оправдывальщиков" - нет? Может потому что дело не в названии темы и не в том, что "все казуалят"? А в том, что, действительно, введение ограничения по времени - полное говно, вне зависимости от того, что близы обещали или не обещали ранее?
любое ограничение по времени может сосать жопу

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Ну короче близзард откровенно нам дают понять, что казуальные игроки все равно не поднимутся выше 10го этажа, т.е. на исследовательский аспект дальше можно спокойно забить. Дальше будет территория задротов и там уже нужно думать, чтобы они не задротили уж очень усердно.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Чем дальше тем сложнее. Ок. Но близам стоит изучить обсер GGG на последней лиге - с метаморфами. Там такая система кроме чисто багов привела к полному провалу лиги.
Последняя лига – Делириум, с туманом, который появляется на время. А предыдущая с Метаморфами не имела никаких таймеров.

Поправил спасибо.

Да с туманом. первая лига где я не стал набивать 36 ачивок.  Жутко неудобно - игра на постоянном спидране с повышающейся сложностью напрягает.
Лул, пое давно превратилось в постоянный спидран, подавляющие большинство билдов расчитанно на безумную скорость прохождения карт и, в зависимости от стоимости и меты, убийстве босса. Вон, какой-нибудь некромант с зомби просто тупо бежит вперед по карте и все вокруг уничтожается петами, считается билдом со средненьким клирспидом, потому что зомби иногда тупят и нужно останавливаться и к себе и подзывать. У тумана совершенно другие проблемы были, никак не то, что нужно быстро это чистить.

да все те же. Кроме Технических. Взрывы при смерти. Сложность из за неявнятности визуального на экране.
А чистить все надо для реварда.
Метамофр и ТД до того были более медленными лигами.

Но о Торгасте.  Вопрос - это почти соло контент? Зачем ему ограничения?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
2. Зачем вводить эти таймгейты? Контент умер.
Хз, какой-то особенной конкретики в том, что подразумевается под смертью контента, в этом топике незаметно. Да и у такого контента ограничители должны быть, иначе уж слишком жирно на каждый пак из трёх мобов ожидать юл, что в разы увеличит эффективность прохождения в ущерб времени. Это принуждение (да, именно принуждение) к улучшению личной игры. И это уже, имхо, не плохо.

Какой альтернативно одаренный будет по 10 минут ждать отката бл на паки?) А если он и будет ждать, то в чем проблема?) Он все равно не пройдет больше, чем скилловый парень.

Таймеры это никогда не "принуждение у улучшению личной игры", это "принуждение играть в определенном стиле", как в видениях, и тут внезапно оказывается, что "собрать, дать стан, зааоешить" можно не за все классы. И остальные начинают страдать.

Ведь повысить сложность никак, кроме таймеров нельзя, ну да.

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 21:28:18 by SirEdvin »

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
Я считаю, что надо сделать эту башню по типу сложности, где такие пытки добавлялись бы на эпохальном уровне сложности, либо героике, а тем кто хочет просто побегать, по исследовать, дать возможность сделать это

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ограничений по времени не будет, говорили они мне. Ты что дурак, не будет, твердо и четко - НЕ БУДЕТ, говорили они мне...

Сейчас небось переобулись и вещают как здорово, что ограничения таки будут.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну короче близзард откровенно нам дают понять, что казуальные игроки все равно не поднимутся выше 10го этажа, т.е. на исследовательский аспект дальше можно спокойно забить. Дальше будет территория задротов и там уже нужно думать, чтобы они не задротили уж очень усердно.

Смотрел стрим Наура сейчас, 20 этажей.
Если ты сука рукожоп ты первый этаж не пройдешь.
А все остальные нытики, про тайминг. Сидите в своём Гарнизоне корейском. Это варкрафт, игра должна заставлять или валите с этой игры.
Торгаст крут и спокойно можно идти в тайминг, вы аниму берете, срать на тайминг совсем

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ограничений по времени не будет, говорили они мне. Ты что дурак, не будет, твердо и четко - НЕ БУДЕТ, говорили они мне...

Сейчас небось переобулись и вещают как здорово, что ограничения таки будут.

Какое ограничение времени, ткни мне в любой стрим где это ограничение времени. На 100 этаже? так ты дойди сам до него сначала!

Смотрю стрим, вы совсем не понимаете в варкрафт если ноете про тайминг.


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я считаю, что надо сделать эту башню по типу сложности, где такие пытки добавлялись бы на эпохальном уровне сложности, либо героике, а тем кто хочет просто побегать, по исследовать, дать возможность сделать это

Пошляться? Хотите по исследовать? Один два раза? Локации иди исследовать

Торгаст 2 года будет, 2 года будешь исследовать?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Какое ограничение времени, ткни мне в любой стрим где это ограничение времени. На 100 этаже? так ты дойди сам до него сначала!

Смотрю стрим, вы совсем не понимаете в варкрафт если ноете про тайминг.
Если в релизе оно будет как вижены иметь довольно жесткий софт-таймер, напишете пост с извинениями и "был не прав"?

Если не будет жесткого софт-таймера, я вот готов такой написать.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Какое ограничение времени, ткни мне в любой стрим где это ограничение времени. На 100 этаже? так ты дойди сам до него сначала!

Смотрю стрим, вы совсем не понимаете в варкрафт если ноете про тайминг.

Ок, понял, переобулись и новая мантра - "Это как бы ограничения но вообще то совсем не ограничения. Это они просто так ввели, вообще это просто пьяная уборщица на клавиатуру свалилась, они ни на что не влияют и влять не будут - ТВЕРДО И ЧЕТКО."

Пошляться? Хотите по исследовать? Один два раза? Локации иди исследовать

Торгаст 2 года будет, 2 года будешь исследовать?

Да, представь себе, можно геймдизайнить игры так, что контент заставляет идти дальше потому что весело. А не потому что "игра заставляет". Торгаст мог бы быть веселым соло-контентом, если бы его можно было именно "исследовать" в удобном для себя темпе и интерес бы поддерживался исключительно возможностью найти что то новое и фановое. Однако для этого действительно надо иметь талант и пополнять игру интересным контентом, а не - "слепим что угодно, задизайним так что б каждую неделю надо было ходить и подписка платилась и напихаем туда 30 маунтов и 20 петов". И готово - можете окунаться в контент с головой.

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
"чтобы игроки не ждали восстановления сильных талантов" это главная причина?
То есть, чтобы игроки не ждали кд, они сделали дебафы со стаком в минуту и сделали под них зоны где игорьки могут подождать без страха настакать дебаф...
А что мешает дожидаться восстановления сильных талантов в этих зонах????Где логика...
И суть не в том что дебафф раз в минуту или раз в час. Зачем нужна механика на время в целом???

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5148
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Безопасная зона только в начале этажа. А по этажу ты будешь бегать как в жопу ужаленный.
No beard, no good.

 

закрыть