WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Пытки Тюремщика» – временные ограничения на забеги по башне проклятых Торгаст  (Прочитано 22898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
Тот прекрасный момент, когда тебе изначально было похуй на Торгаст

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Окей поднимаешься ты на 50 этаж и хренакс там дота на -50℅ ХП каждые 5 сек. 10 сек не в бою и ты труп. А про + к получаемому или уменьшение дамага вообще замечательно за минуту не прошел и твой дамаг 0 или тебя белочка убьет. Или я после каждого боя в сейвзону должен бегать?

А тебя не настораживают имбалансные положительные эффекты в торгасте? Твой чар не стоит на месте в башне он становится сильнее, если не будет никаких отрицательных эффектов то все сведется к тому, что ты будешь ваншотать мобов словно они серые лоу лвла.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Кст да, за счёт силы анимы и освожденных душ( вроде так называются), которые стакают ваше хп  и урон, шмот в торгасте вообще никакой роли не играет. И эти ограничения будут влиять только в том случае, если вы решите на 1-2 часа на середине уровня свалить гулять. Если нужно уйти, то оставляйте перса в начале этажа.
То есть по сути вообще нет ограничений.
Играет, потому что процентные усиления зависят от твоих статов грубо говоря. Пошел условным дестролоком в Торгаст и полутал аниму на 100%доп урона хб(условная анима, такой нет вроде). И то, какой выхлоп даст, зависит от шмота. Если у тебя хб бьёт по 10к, то будет по 20. А если по 5, то 10 и будет. Чем мощнее шмот, тем больше прибавка от всех этих процентных усилений, которые у многих и тащат.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Такое чувство что почти все здесь никогда не играли в мморпг,вот попробуй после каждого пулла 5-10 минутного трая босса говорить что уходишь на пол часа курить,кушать,пердеть в лужу,а раз тут одной поняшке может в течении одного этажа что-то приспичить сделать раз 10,если у нее нету времени добить один несчастный этаж 5-10 минутный и уйти сделать все неожиданные дела.А в обычных рогаликах вы тоже включаете паузу на несколько минут как зачистите одну комнату которых на этаже может быть от 10 до 20+,да?Или в просто РПГ,взять того же ведьмака,как сделаете одну задачу по квесту,сразу курить,вы поместье фон Эвереков в "каменных сердцах" неделю проходили бы?

Давайте так, никто не требует возможности афкашить по 20 минут после каждого пака. И реально никто не будет так делать.
Но основная проблема, что в режим, который выглядел фановым вводят таймер (пусть даже и вроде очень мягкий пока), что в итоге демонстрирует направленность мысли геймдизайнеров близзард и в итоге будет диктовать определенные правила прохождения. Тактика, разбор мобов? Просто вливай аое дпс из напрокавших сил анимы. Ой, у вашего спека нет нормального аое и анима не напрокала? Ну иди фарми Утробу, в следующий ран напрокает.

Получится так же, как с видениями, когда мне менее одетым паладином их проще пройти, чем одетым мейном, потому что протпал имеет бурст каждые 30 секунд и нехилый аое дамаг. Но только еще с эффектов "не напрокало".
Это пассивное усложнение хайлвл этажей в Торгасте,сейчас на альфе достигают 60+ этажей чуть ли не пиная клавиатуру при этом тратят несколько часов и только потом уже становится сложно и интересно,простой но нудный режим не будет вызывать эмоций кроме "ну лять,опять фармить доступ а потом до 60 этажа фейсролить час что-бы получить челлендж и шикарные награды",лучше уж первые 20-30 этажей за пол часа будут для "разгона",а уже начиная с 30 тот самый челлендж и шикарные награды.
Это тоже самое если бы в ключах не было бы аффиксов а только пассивное увеличение хп/урона мобов и боссов.
А ДФ то хорош...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5129
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Конечно, 15% за 15 минут не так много. Тем более, что на следующем этаже зона отдыха.
Но мне неприятно, что разрабы считают игроков... я не знаю, быдлом? Понимаете, можно подходить с презумпцией добросовестности. Что игроку вообще говоря неинтересно тратить 2 часа на этаж. Просто неинтересно. И игрок сам, для себя, будет стараться минимизировать затраты главного и невосполнимого ресурса - времени. Быстпее пройдёшь этаж - быстрее перейдёшь на следующий, быстрее получишь сундук. Ну а если какому-то игроку или группе по приколу 10 минут отдохнуть перед мини-боссом, а потом за две секунды разорвать его в клочья - ну ради бога! Это ИГРА, и почему бы людям в неё не ИГРАТЬ как им интересно?
Но нет. Славное дело "беги, сука, беги" продолжается. Нельзя просто так взять и не вставить игроку в жопу дрель.
No beard, no good.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это пассивное усложнение хайлвл этажей в Торгасте,сейчас на альфе достигают 60+ этажей чуть ли не пиная клавиатуру при этом тратят несколько часов и только потом уже становится сложно и интересно,простой но нудный режим не будет вызывать эмоций кроме "ну лять,опять фармить доступ а потом до 60 этажа фейсролить час что-бы получить челлендж и шикарные награды",лучше уж первые 20-30 этажей за пол часа будут для "разгона",а уже начиная с 30 тот самый челлендж и шикарные награды.
Это тоже самое если бы в ключах не было бы аффиксов а только пассивное увеличение хп/урона мобов и боссов.

Так по чему бы не сделать как в тех же ключах аффиксы на каждый 6 этаж?) Те же из ключей можно взять, зачем брать такие примитивные процентные?

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
В том, что часть пати будет страдать из-за 1 неспешуна, который хочет все бурсты на каждом паке дать?

Эм ... не берите в пати таких людей? Капец надуманная проблема, как по мне.

Ну и да, Торгаст как и видения в итоге будет солоконтент для мета-классов и груповая ракальня для остальных, запомните этот пост :) Если вдруг захотите оспорить это утверждение, то сразу пишет ответ на вопрос "Что заставит человека, который может пройти его в соло набирать себе группы, кроме желания бустить другей/за деньги"?

А вы новость читали? Как работает таймер?

Так-с, давайте еще раз. ЭТО АЛЬФА (!!!!!!). Изначально вообще подразумевалось что у Торгаста не будет никакого ограничения по времени, а тут теперь подвезли этот "софт таймер". То есть направление мысли Близзард понятно: "Мы сделали имбалансный режим, сложность которого не возрастает к последним этажам. Что же делать, балансить силы анимы? Какая фигня, захреначим таймеры!". И очевидно, что они будут ужесточатся, если будут иметь слишком мало влияния.
Причем тут солоконтент для метаклассов? Вижены проходятся любым спеком, по крайней мере дд точно. Матовый, не метовый - один хрен пройти несложно, главное понимать, что делать. Есть афлилок - нынче один из худших спеков на данный момент и совсем не метовый. Вижены на +5 проходит без каких-либо проблем даже допуская ошибки. Вижены - худший пример метовости классов

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Причем тут солоконтент для метаклассов? Вижены проходятся любым спеком, по крайней мере дд точно. Матовый, не метовый - один хрен пройти несложно, главное понимать, что делать. Есть афлилок - нынче один из худших спеков на данный момент и совсем не метовый. Вижены на +5 проходит без каких-либо проблем даже допуская ошибки. Вижены - худший пример метовости классов
Вижены проходятся легко на +5 без каких либо проблем только в нормально одетом 460-470, с фулл плащем и архивом. А до этого метоспековость капец как роляет, могу гарантировать, как несчастный бедняга с 5 персонажами.

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Окей поднимаешься ты на 50 этаж и хренакс там дота на -50℅ ХП каждые 5 сек. 10 сек не в бою и ты труп. А про + к получаемому или уменьшение дамага вообще замечательно за минуту не прошел и твой дамаг 0 или тебя белочка убьет. Или я после каждого боя в сейвзону должен бегать?

А тебя не настораживают имбалансные положительные эффекты в торгасте? Твой чар не стоит на месте в башне он становится сильнее, если не будет никаких отрицательных эффектов то все сведется к тому, что ты будешь ваншотать мобов словно они серые лоу лвла.
да какая разница сколько чего тебе на прокало ты взял 2 пака зааоешил до следующего пака 10 секунд хотьбы но тебя сожрала дота.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Конечно, 15% за 15 минут не так много. Тем более, что на следующем этаже зона отдыха.
Но мне неприятно, что разрабы считают игроков... я не знаю, быдлом? Понимаете, можно подходить с презумпцией добросовестности. Что игроку вообще говоря неинтересно тратить 2 часа на этаж. Просто неинтересно. И игрок сам, для себя, будет стараться минимизировать затраты главного и невосполнимого ресурса - времени. Быстпее пройдёшь этаж - быстрее перейдёшь на следующий, быстрее получишь сундук. Ну а если какому-то игроку или группе по приколу 10 минут отдохнуть перед мини-боссом, а потом за две секунды разорвать его в клочья - ну ради бога! Это ИГРА, и почему бы людям в неё не ИГРАТЬ как им интересно?
Но нет. Славное дело "беги, сука, беги" продолжается. Нельзя просто так взять и не вставить игроку в жопу дрель.
Чудно, гений. Говори, как балансить. Либо слейся.
Только без эфемерного "забалансить силы анимы" или "забалнсить хп мобов". Конкретику.
PS: напоминаю валенкам, плюсовавших первую мессагу. Помимо мобов, нужно балансить и игрока. Сделаете жирных мобов - нужно дать урон игрокам. Сделаете игроков суперменами - мобы должны ваншотать овощей (т.е., большинство игроков и вас в том числе). Забить хер и не балансить ничего - убрать награду (иначе будете ныть, что нечего делать в гарнизое 2.0).

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Чудно, гений. Говори, как балансить. Либо слейся.
Только без эфемерного "забалансить силы анимы" или "забалнсить хп мобов". Конкретику.
PS: напоминаю валенкам, плюсовавших первую мессагу. Помимо мобов, нужно балансить и игрока. Сделаете жирных мобов - нужно дать урон игрокам. Сделаете игроков суперменами - мобы должны ваншотать овощей (т.е., большинство игроков и вас в том числе). Забить хер и не балансить ничего - убрать награду (иначе будете ныть, что нечего делать в гарнизое 2.0).

Классное сообщение, если не учитывать, что большинство пыток это больше мобов/процентики. А по факту его никак не забалнсить, потому что силы анимы не забалансить.

Самое близкое, что можно сделать, что бы невелировать силу анимы это сделать условный аркадный ад, но это тоже так себе решение.


devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Причем тут солоконтент для метаклассов? Вижены проходятся любым спеком, по крайней мере дд точно. Матовый, не метовый - один хрен пройти несложно, главное понимать, что делать. Есть афлилок - нынче один из худших спеков на данный момент и совсем не метовый. Вижены на +5 проходит без каких-либо проблем даже допуская ошибки. Вижены - худший пример метовости классов
Вижены проходятся легко на +5 без каких либо проблем только в нормально одетом 460-470, с фулл плащем и архивом. А до этого метоспековость капец как роляет, могу гарантировать, как несчастный бедняга с 5 персонажами.
Скажи это магам и шп с их долгими кастами особенно на неделе с прыжками.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5129
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Ты просто не понимаешь, о чём ты пишешь. При чём тут баланс, когда тебе не сложность уравнивают, а скорость? Заставляют чувствовать себя неуютно, потому что часики-то тикают? Кстати 1% в минуту реально ни о чём, ждём дальнейшего "баланса".
У меня уже есть пара идей - пытки могут применяться все вместе. Пытки могут накапливаться с предыдущего этажа. Свидетели баланса кипятком ссать будут!
No beard, no good.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Скажи это магам и шп с их долгими кастами особенно на неделе с прыжками.

Я на медведе даже три маски пока не закрыл, потому что мне дпс не хватает, что мне до тех шп :) Но это я к тому, что есть существенный минимум, что бы говорить про фейсрольность масок и до него надо дожить.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Никто здесь даже сам своими клещнями не трогал Торгаст, но нытья выше крыши
Нк :facepalm:

 

закрыть