WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Пытки Тюремщика» – временные ограничения на забеги по башне проклятых Торгаст  (Прочитано 24852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Как хорош был торгаст в первой новости, эх, были времена  ;D ;D ;D

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Ого, только альфа, а уже под десяток страниц с жалобами, что слишком сложно. Боюсь представить, что было бы с недовольными в настоящих рогаликах, например, CotN.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ого, только альфа, а уже под десяток страниц с жалобами, что слишком сложно. Боюсь представить, что было бы с недовольными в настоящих рогаликах, например, CotN.

В настоящих рогаликах тоже каждый ран фармиться какой-то унылой активностью в духе "15 минут кликай по экрану"?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Безопасная зона только в начале этажа. А по этажу ты будешь бегать как в жопу ужаленный.
Ну ты может и будешь, а я буду чиллить и играть в своём темпе.
Учитывая, что один эффект будет раз в 0.5/1/2 минуты, то как минимум один час на этаж будет точно, чего хватит с лихвой.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
В настоящих рогаликах тоже каждый ран фармиться какой-то унылой активностью в духе "15 минут кликай по экрану"?
Попробуйте на досуге не кликать по экрану 15 минут, а хотя бы локалки поделать, быстрее будет.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1902

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ого, только альфа, а уже под десяток страниц с жалобами, что слишком сложно. Боюсь представить, что было бы с недовольными в настоящих рогаликах, например, CotN.

То есть сделать сложно, но без таймеров это что то невозможное? Единственное объяснение для таймера, что от Близард, что от близардбоев - "а вдруг кто то будет сидеть и перед каждым паком ждать бл по 10 минут и вся пати его будет ждать что ли????". Я так понимаю, для современных тру-хардкор-ммо-дротов диалог в несколько сообщений с обговариванием как именно идет пати и будут они где то ждать или нет перед раном это слишком сложно. Необходимо игровыми механиками избавить их от столь страшного занятия как общение в ммо.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Да, представь себе, можно геймдизайнить игры так, что контент заставляет идти дальше потому что весело. А не потому что "игра заставляет". Торгаст мог бы быть веселым соло-контентом, если бы его можно было именно "исследовать" в удобном для себя темпе и интерес бы поддерживался исключительно возможностью найти что то новое и фановое. Однако для этого действительно надо иметь талант и пополнять игру интересным контентом, а не - "слепим что угодно, задизайним так что б каждую неделю надо было ходить и подписка платилась и напихаем туда 30 маунтов и 20 петов". И готово - можете окунаться в контент с головой.
А ты не подумал, как часто в таком случае придётся пилить новый контент для таких вот исследователей?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
В том, что часть пати будет страдать из-за 1 неспешуна, который хочет все бурсты на каждом паке дать?
Какая ещё пати? Если пошли в Торгаст с другими людьми, то явно обговаривались какие-то детали прохождения и случайно такие люди там оказаться не могли.

А что, уже гарантировали, что лфг тудыть не будет, как с ойстровами норм и гер?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ну и да, Торгаст как и видения в итоге будет солоконтент для мета-классов и груповая ракальня для остальных, запомните этот пост :) Если вдруг захотите оспорить это утверждение, то сразу пишет ответ на вопрос "Что заставит человека, который может пройти его в соло набирать себе группы, кроме желания бустить другей/за деньги"?
Желание проходить вместе с друзьями/другими людьми ?
Скажи это магам и шп с их долгими кастами особенно на неделе с прыжками.
Играя за того же ММа с двухсекундным кастом прицельного не испытывал практически никаких проблем(кроме одного раза) с "горящими подошвами".
Аллерия очень легкая для Рдд, кмк.
Для какого-нибудь ДХ она тоже легкая.
Вот не поленился и прочитал все 6 страниц темы. Почему я не удивлен, что посты с хейтом таймрана плюсуют, а "оправдывальщиков" - нет? Может потому что дело не в названии темы и не в том, что "все казуалят"? А в том, что, действительно, введение ограничения по времени - полное говно, вне зависимости от того, что близы обещали или не обещали ранее?
Так звучит, словно плюсы что-то значат.
"чтобы игроки не ждали восстановления сильных талантов" это главная причина?
То есть, чтобы игроки не ждали кд, они сделали дебафы со стаком в минуту и сделали под них зоны где игорьки могут подождать без страха настакать дебаф...
А что мешает дожидаться восстановления сильных талантов в этих зонах????Где логика...
И суть не в том что дебафф раз в минуту или раз в час. Зачем нужна механика на время в целом???
Дак эта зона же будет между этажами, не ? То есть максимум один раз за этаж ты сможешь подождать сброса кд на БЛ, если есть желание сдавать его на как можно большее число паков.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
То есть сделать сложно, но без таймеров это что то невозможное?
Да, абсолютно у всего в игре есть "таймер". И в Торгасте он очень лайтовый и обходимый.

Цитировать
Единственное объяснение для таймера, что от Близард, что от близардбоев - "а вдруг кто то будет сидеть и перед каждым паком ждать бл по 10 минут и вся пати его будет ждать что ли????".
Не надо нести чушь. Смысл дебаффов в том, чтобы на высоких уровнях ожидание отката всех способностей не стало мандаторным для прохождения. При этом разнообразие дебаффов добавляет еще одну переменную для создания уникальных ситуаций, побуждая игрока не "заливать все аое", а думать. Но некоторым это сложно, да.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.
Радость игроком была бы испоганена, если бы им пришлось по 3 часа на этаже сидеть, после каждого пула дожидаясь отката ДКшной армии. Софт энрейдж - правильное решение, его цифры всегда можно подкорректировать, чтоб было комфортно.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Попробуйте на досуге не кликать по экрану 15 минут, а хотя бы локалки поделать, быстрее будет.

Ну, для Торгаста вон Утробу нужно будет фармить по 15 минут :)

Радость игроком была бы испоганена, если бы им пришлось по 3 часа на этаже сидеть, после каждого пула дожидаясь отката ДКшной армии. Софт энрейдж - правильное решение, его цифры всегда можно подкорректировать, чтоб было комфортно.

Почему-то на стримах никто так не делал. Откуда вы набрали этот бред про "ждем перед каждым паком"?) Особенно, учитывая, что есть силы анимы, которые ускоряют откат бурстов

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
В какой раз убеждаюсь, что главная проблема варкрафта - не котик и не хазикостас, а тупое зажравшееся комьюнити, которое хочет всё и сразу, но при этом не хочет приложить для этого хотя бы малейшее элементарное усилие.  Они считают, что близы им должны по факту покупки игры. Э, нет ребята, не должны.  Контент - должны. Разжевывать этот контент и класть вам его в рот - нет,  потрудитесь сами.
По теме - первое адекватное изменение торгаста, затыкающее совсем уж откровенные абузы. Такие, например, как гипотетическое  прохождение торгаста в танкоспеке с целью взять его измором. Правда, для целователей белочек придётся таймер всё таки увеличить. Ну, либо вовсе убрать для их болотца. Хз правда какой тогда будет "интерес"  бесконечно "исследовать"  повторяющиеся до бесконечности чанки уровней с увеличенными полосками хп и урона. Люди видимо понятия не имеют о том, что такое рогалики.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 13:54:22 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
По теме - первое адекватное изменение торгаста, затыкающее совсем уж откровенные абузы. Такие, например, как гипотетическое  прохождение торгаста в танкоспеке с целью взять его измором. Правда, для целователей белочек придётся таймер всё таки увеличить. Ну, либо вовсе убрать для их болотца. Хз правда какой тогда будет "интерес"  бесконечно "исследовать"  повторяющиеся до бесконечности чанки уровней с увеличенными полосками хп и урона. Люди видимо понятия не имеют о том, что такое рогалики.

Звучит как "мифик+ можно танком взять измором". А нет, стоп, нельзя, танки же не бессмертные! Закрывать несуществующие абузы это огонь.

Ведь все "попытки взять измором" будут наталкивается на последнего моба на этаже.

А вы имеете понятние, что такое рогалики? Особенно, когда каждый ран в этот "рогалик" нужно фармить?)

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
По теме - первое адекватное изменение торгаста, затыкающее совсем уж откровенные абузы. Такие, например, как гипотетическое  прохождение торгаста в танкоспеке с целью взять его измором. Правда, для целователей белочек придётся таймер всё таки увеличить. Ну, либо вовсе убрать для их болотца. Хз правда какой тогда будет "интерес"  бесконечно "исследовать"  повторяющиеся до бесконечности чанки уровней с увеличенными полосками хп и урона. Люди видимо понятия не имеют о том, что такое рогалики.

Звучит как "мифик+ можно танком взять измором". А нет, стоп, нельзя, танки же не бессмертные! Закрывать несуществующие абузы это огонь.

Ведь все "попытки взять измором" будут наталкивается на последнего моба на этаже.

А вы имеете понятние, что такое рогалики? Особенно, когда каждый ран в этот "рогалик" нужно фармить?)
М+ нельзя взять измором танком по одной причине - они задизайненны под 5 людей и взаимодействие через этих 5 людей соответственно. Там, где такого дизайна нет, они проходятся измором танком, и при этом в ключах на порядок выше, чем это смог бы сделать гипотетический ДД.
Те же десятки более-менее рукастый танк может сейчас закрыть не в тайм соло (за исключением пары инстов вроде толдагора), когда как за ДД можно даже не браться за эту затею.  Тот же рекс не даст соврать. Или я не прав?
В про рогалик в вове у меня в целом очень и очень большие сомнения т к сравнивать онлайн дрочильню с оффлайн забегами с поломанным балансом несколько некорректно. Но тут активно пытаются.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 14:31:28 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть