ДЦ времен пандарии скрестить с нынешней механикой искупления вины. Нравилось, что есть такая уникальная механика - щиты. Когда можно было прожать щит души и превратить весь отхил в абсорб, чтобы закрыть рейд от аоешки босса. Я бы даже изменил пассивку, что при нанесении урона прист не хилит, а именно что кидает щит в недавно исцеленных игроков, вернул бы молитву, щит души, нормальную флешку. В итоге ты прохиливаешь просевших, щитуешь их, в остальное время домажешь босса и закрываешь союзников щитами.
Для холика я бы внес изменения в таланты, добавив в некоторые бонусы на урон и какую-нибудь синергию для отхила, скажем, кара откатывает слова света. Еще бы с пох что-то сделать, а то херня какая-то. Ну и вернул бы некоторые фичи из легиона, например скачки молитв при гимне, усиление таргетного исцеления по цели и призыв наару (можно как талант на замену исчадия тьмы). Ну и возможность выбора таланта на активацию духа воздаяния, как сейв хп и маны на время.
Шп бы изменил механику с обликом, чтобы он был реально бурстом. Способности настакивают безумие, которое увеличивает незначительно урон/повышает скорость, но при определенном значении начинают дамажить по присту 5% в сек, а после больше. Вернул бы пронзание разума и прок его от тика дот. Пронзание снимает все доты и часть безумия, при проке не снимает доты, наносит больше урона в зависимости от количества безумия и снимает часть стаков. Облик бездны дает мгновенно максимальное количество стаков, пронзание не снимает их, а накапливает, при этом стаки все быстрее и быстрее убывают. Таким образом геймплей таков: дотаем цели, стакаем безумие (взрыв дает много стаков, пытка мало, но урон примерно уравнять), выбираем хотим ли мы быстро настакать, либо нет, когда заканчиваются доты либо много безумия - жмем пронзание, так же при проке.