WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков об изменении «Затмения» друидов «Баланса» в Shadowlands  (Прочитано 5996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54863



В 34199 сборке альфа-версии Shadowlands разработчики изменили механику работы "Затмения" друидов специализации "Баланс", сделав его четким и предсказуемым. Теперь создатели игры решили немного пояснить мотивы изменения данного эффекта и рассказать о некоторых его особенностях.:cut:

О "Затмении" друидов "Баланса"

Хоть и немного запоздало, все же наверстаем упущенное в плане обновлений "Затмения" на этой неделе.

Подводя итог некоторым из самых важных моментов ранних отзывов:
– В основном негативные впечатления от влияния воли случая на запуск "Затмения". Некоторые люди заметили, что у срабатывания этого эффекта есть серьезная защита от невезения, однако в нашем случае это, похоже, не помогло.
– Идея 30-сек. внутреннего времени восстановления не стоила всей этой путаницы. Она предназначалась для смены затмений в длительных боях, поэтому проще было бы сделать это напрямую.

Важной деталью данного изменения (по которому теперь для запуска "Затмения" требуется ровно 3 применения) является то, что счетчик применений теперь виден в стандартном интерфейсе – я отдельно отмечаю данный момент, поскольку он будет не столь очевиден для людей, которые лишь изучили датамайн. Это позволит вам, кроме всего прочего, понять, что вы находитесь вне боя уже достаточно долго, чтобы "сброситься" и иметь возможность снова начать с любого "Затмения", так что вам не придется теряться в догадках. Также, благодаря ему, механика станет проще, поскольку, например, вы сможете сразу же начать "Затмение", когда завершится "Парад планет".

С устранением воли случая была решена еще одна проблема: больше вы не будете застревать посреди "неправильного" применения при начале "Затмения" (поэтому в данной версии "Затмение" кажется более продолжительным). Вы сможете как четко спланировать усиленную атаку "Звездным потоком" в начале "Затмения", так и лучше распланировать обновление периодических эффектов и передвижение.

Наконец, приемлемо, что время срабатывания "Затмений" при длительных сражениях может быть как удобным, так и не очень в зависимости то того, какое умение, "Гнев" или "Звездный огонь", более ценно в текущий момент, но у вас будет некоторая возможность управлять ими, когда вы в курсе происходящего. Пока у людей еще не было возможности выяснить это, однако время "Звездного потока", периодических эффектов, "Парада планет" и выбор "Начального затмения" – все влияют на цикл.[Источник]

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Приятно видеть еще один спек избавляется от проклятия слот машины, играть с сильным влиянием рандома иногда не так весело, как хотелось бы.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Приятно видеть еще один спек избавляется от проклятия слот машины, играть с сильным влиянием рандома иногда не так весело, как хотелось бы.

Есть шанс что после этих изменений балансы пропадут из PvP арены, ведь именно тот самый бурстовый рандом их туда вернул.
Да для ПВЕ изменения очень крутые, и мне нравятся

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Приятно видеть еще один спек избавляется от проклятия слот машины, играть с сильным влиянием рандома иногда не так весело, как хотелось бы.

Есть шанс что после этих изменений балансы пропадут из PvP арены, ведь именно тот самый бурстовый рандом их туда вернул.
Да для ПВЕ изменения очень крутые, и мне нравятся

В пвп рандом меньше всего нужен, так что все как раз наоборот

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
У меня не редко возникают ощущения, что отдел баланса и механик классов, мало играют в саму игру, иначе как они придумывают дизайн ротаций, делающий максимально неудобным, быстрое (меньше 10 секунд) убийство мобов/пачек мобов
Почему всякие дх и головорезы так сильны в мифик плюс? потому что они с первой секунды выдают полный аое урон, который не ослабевает пока вся пачка не ляжет, и другие классы, которые от них не сильно отстают, так же обладают подобной особенностью. Пусть совы, шп, афлилоки и прочие будут медленно разгонятся и не спешно убивать, ну так дайте им какое то другое преимущество...

trimussa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
Конечно имхо,но сейчасочняя механика самый топ,очень удобно-тыкаешь всё поочерёдно и одну кдшку раз в 3мин+ дотки,всё) реально приятно играть,а вот следить за этими затмениями как было в том же катаклизме ..ну по мне это ппц

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Конечно имхо,но сейчасочняя механика самый топ,очень удобно-тыкаешь всё поочерёдно и одну кдшку раз в 3мин+ дотки,всё) реально приятно играть,а вот следить за этими затмениями как было в том же катаклизме ..ну по мне это ппц
Маг -> там.

Отличная была идея с затмениями, хоть и реализована через жопу. Не знаю, что там на альфе с совами, и удастся ли решить эту проблему, но любители дцпшного гейпплея уже зае.....
Если вернут затмения, даже мейнить на сову пойду (держу в курсе).
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 15:56:09 by Stillborn »
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Конечно имхо,но сейчасочняя механика самый топ,очень удобно-тыкаешь всё поочерёдно и одну кдшку раз в 3мин+ дотки,всё) реально приятно играть,а вот следить за этими затмениями как было в том же катаклизме ..ну по мне это ппц

Что приятного? Тыкать на ту кнопку, что понравилось? Помоему это идиотизм

May

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Конечно имхо,но сейчасочняя механика самый топ,очень удобно-тыкаешь всё поочерёдно и одну кдшку раз в 3мин+ дотки,всё) реально приятно играть,а вот следить за этими затмениями как было в том же катаклизме ..ну по мне это ппц

Чувак, присоединяюсь) Сейчасочные совухи мне тоже нра, вот несмотря на "примитивизм", приятная механика! Качели очень на любителя, а по сути - просто еще одна доп. шняга, которую без аддонов неудобно отслеживать было.

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Конечно имхо,но сейчасочняя механика самый топ,очень удобно-тыкаешь всё поочерёдно и одну кдшку раз в 3мин+ дотки,всё) реально приятно играть,а вот следить за этими затмениями как было в том же катаклизме ..ну по мне это ппц

Чувак, присоединяюсь) Сейчасочные совухи мне тоже нра, вот несмотря на "примитивизм", приятная механика! Качели очень на любителя, а по сути - просто еще одна доп. шняга, которую без аддонов неудобно отслеживать было.
Они все на любителя. Поэтому и существуют разные классы и спеки с разными механиками.
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

 

закрыть