WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стальгорн на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 6472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tornor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Стальгорн на движке Unreal Engine 4
« Ответ #15 : 30 Апреля, 2020, 07:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не зрение у меня хорошее.. а вот с грамматикой ты прав  ты мой ненасытный(Граммар-наци)
Дело в том, что правила использования языка человек учит в возрасте 6-10 лет. И если твой мозг в твоем возрасте не способен освоить то, что доступно и ребенку, это говорит о проблеме. Значит, налицо дефект (вплоть до умственной отсталости). И в этом случае зрение априори не может быть "хорошим", ведь дефективный мозг иначе воспринимает объективную реальность. Без обид. Голые факты.

Kiper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Стальгорн на движке Unreal Engine 4
« Ответ #16 : 01 Мая, 2020, 12:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будьте добрее снесходительнее к удожникам", они ведь натуры ранимые и впечатлительные!

Я вижу это так: работа была проделана огромная и спасибо автору за то,  что  он нам дал возможность посмотреть на это творение и сравнить с оригиналом. Это дало всем нам дополнительную точку зрения и я, как большинство высказавшихся, констатирую что, да, оригинал лучше. Не только потому что выглядит более "крафтово", ручной работы так сказать,  а в видео автора все очень пластифицировано *(возможно не достаточно поработал над тестурами и светом). Но еще и потому что мы привыкли видеть вселенную в "мультяшной" интерпретации и она настолько укоренилась в наших видениях, что очень сложно принять то же самое в другой проекции. Мы, просто, не готовы)) Я лично отказываюсь играть в ВОВ на современном движке и с реалистичной графикой (даже страшно представить геймплей в ВОВ с графикой как, хотя бы, в Ассассин Крид ).
Ну, это мое мнение.
В любом случае база есть, возможно это было его первой работой и у него есть куда расти и развиваться, над чем работать, наша критика ему в этом в помощь!

 

закрыть