WORLD OF WARCRAFT

Тема: В локациях Темных Земель вновь имеются зоны для игры на максимальном уровне  (Прочитано 8405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547



В Legion в World of Warcraft появилась система масштабирования локаций, которая автоматически подстраивает уровень и силу противников, заданий и наград под уровень персонажа игрока, что позволяет пользователю самостоятельно определять маршрут своих приключений и развиваться в любой из доступных зон дополнения по своему желанию. Благодаря этой системе игроки получили свободу действий в новых землях вместо того, чтобы единообразно идти по заранее определенному разработчиками пути, а все подзоны локаций стали доступны для исследования, от чего персонажи теперь гораздо реже сталкиваются с противниками, которые им не по зубам.:cut:

Вместе с тем исчезли и определенные уголки локаций, где ранее обитали противники высокого уровня, в которые игроки возвращались после полного развития своего персонажа для дополнительных приключений. Такие участки были, например, в локациях Warlords of Draenor, а в Legion и Battle for Azeroth их уже практически не стало. Любопытно видеть, что в Shadowlands разработчики не только вернутся к системе четкого маршрута путешествия по территории дополнения и фиксированных уровней для каждой локации, которая позволит создать более связную сюжетную линию на протяжении всего процесса прокачки, но и к опасным уголкам, которые станут даже более масштабными, чем были ранее.

Во время развития персонажей игроки не смогут полностью изучить все локации, некоторые их зоны будут заселены противниками максимального уровня, справиться с которыми в одиночку практически невозможно. В Бастионе, например, это весь север локации в районе The Eternal Forge и Citadel of Loyality, а в Ревендрете опасно заглядывать в центральный район вокруг Замка Нафрия.


В эти зоны в процессе прокачки не ведут какие-либо задания и поручения. Игроки вернутся в них уже на максимальном уровне, вероятно в рамках кампании выбранного ковенанта, чтобы узнать побольше о сюжете оставленной ранее локации, –так наверняка будут завершены некоторые неоконченные истории, – и выбранного ими союзника. Наверняка здесь нас будут поджидать и уже ставшие обыденным явлением локальные задания на максимальном уровне, которые, к слову, разработчики собираются заметно усовершенствовать, так что процесс их выполнения должен стать интереснее.


Такой подход в том числе вернет и некоторое ощущение опасности от нахождения в открытом мире, которого в последнее время недостает, и дух приключений. Теперь, забежав поглубже в локацию, можно столкнуться с грозными противниками, которые сторожат что-то очень интересное, и, будучи ведомым любопытством, попробовать пробраться дальше, чтобы получше рассмотреть это место. Пусть дорога приключений в будущем приведет вас в него же, всегда интересно немного раньше узнать о грядущем, поплатившись за этой сотней-другой золотых на починку.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2020, 20:05:24 by Wishko »

Fox_markedone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакот
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
Близзард, что вы делаете, Вовиздед этого не переживет. ;D

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Наверняка здесь нас будут поджидать и уже ставшие обыденным явлением локальные задания на максимальном уровне, которые, к слову, разработчики собираются заметно усовершенствовать, так что процесс их выполнения должен стать интереснее.
А ведь так и непонятно, зачем нужны были дейлики в Мехагоне, Назжатаре и 8.3? Или им не нравилась нынешняя система локалок? Как по мне она идеальная: "пришел, сделал, ушел никому ничего не сдавая".

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Надеюсь грамотно будут использованы эти локации, а не как в дреноре. Убей 100 орков и получи свои апекситы (отличное использование Шаттрата), хотя б в некоторые зоны отправляла гарнизонная кампания.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Наверняка здесь нас будут поджидать и уже ставшие обыденным явлением локальные задания на максимальном уровне, которые, к слову, разработчики собираются заметно усовершенствовать, так что процесс их выполнения должен стать интереснее.
А ведь так и непонятно, зачем нужны были дейлики в Мехагоне, Назжатаре и 8.3? Или им не нравилась нынешняя система локалок? Как по мне она идеальная: "пришел, сделал, ушел никому ничего не сдавая".
Ну надо отметить, что все три подхода в этих локациях отличались друг от друга, так что посмотрим, как они изменят локалки в связи с этим.
Не понимаю, почему люди ими недовольны, весьма приятная система для поддержания мира живым на капе.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Наверняка здесь нас будут поджидать и уже ставшие обыденным явлением локальные задания на максимальном уровне, которые, к слову, разработчики собираются заметно усовершенствовать, так что процесс их выполнения должен стать интереснее.
А ведь так и непонятно, зачем нужны были дейлики в Мехагоне, Назжатаре и 8.3? Или им не нравилась нынешняя система локалок? Как по мне она идеальная: "пришел, сделал, ушел никому ничего не сдавая".
Еще бы их по времени выполнения отбалансили. А насчет дейликов тут в точку, не понимаю зачем к ним вернулись.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

LittleBigPanda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Хоть еще какие то приятности) для меня ощущения опасных зон в РПг было только в Готике, где ты знал, за каким поворотом тебе сразу надают по шапке)
Если такие ощущения появятся и тут, это хорошо)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
Потом снова уберут и назовут это "новинкой" аддона. Потом вернут, потом снова уберут... Ох уж эти близзы-любители переливать и пустого в порожнее.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Да какая разница, всё равно все на старте будут гнаться за капом, чтобы побыстрее взять 60 лвл, большая часть даже кв читать не будет, и идти сугубо куда ведут кв, да и смысл ломится туда, куда не нужно идти, всем ещё успеют надоесть эти локации!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Хоть еще какие то приятности) для меня ощущения опасных зон в РПг было только в Готике, где ты знал, за каким поворотом тебе сразу надают по шапке)
Если такие ощущения появятся и тут, это хорошо)
А в Дивинити ты вот прям в любую точку на карте со старта мог зайти, ага)))

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Наверняка здесь нас будут поджидать и уже ставшие обыденным явлением локальные задания на максимальном уровне, которые, к слову, разработчики собираются заметно усовершенствовать, так что процесс их выполнения должен стать интереснее.
А ведь так и непонятно, зачем нужны были дейлики в Мехагоне, Назжатаре и 8.3? Или им не нравилась нынешняя система локалок? Как по мне она идеальная: "пришел, сделал, ушел никому ничего не сдавая".

Ты просто не понимаешь! Нет ощущения прогресса! Нет чувства путешествия! Когда ты просто бездушно приходишь в безудшную зону локалки, выполняеншь и ее получаешь бездушную награду - это не душевно, не лампово. А вот когда ты каждый день, в 1047 раз, берешь дейлик у нпц, делаешь его, потом идешь сдавать - вот это в духе вов, вот это ДУША! А локалки - это бездушно.

(показать/скрыть)

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
имхо сурамар был крутым, да и к тому же сразу в начале дополнения был доступен

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
А ведь так и непонятно, зачем нужны были дейлики в Мехагоне, Назжатаре и 8.3? Или им не нравилась нынешняя система локалок? Как по мне она идеальная: "пришел, сделал, ушел никому ничего не сдавая".
Ну надо отметить, что все три подхода в этих локациях отличались друг от друга, так что посмотрим, как они изменят локалки в связи с этим.
Да, все три подхода отличаются. Локалки - ОК. Дейлики как в Мехагоне... ну более менее норм, потому что локация сама по себе маленькая, но осадочек остается. Дейлики в 8.3 - отвратительно, не ок вообще. Особенно привет Долу с нападением Темной Империи, когда квесты берутся в трех разных местах немаленькой локации, да еще и полетам мешают сверху червяки, а снизу идиотские мобы, кастящие замедляющий луч. Как это говно могло QA пройти - неясно.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
А ведь так и непонятно, зачем нужны были дейлики в Мехагоне, Назжатаре и 8.3? Или им не нравилась нынешняя система локалок? Как по мне она идеальная: "пришел, сделал, ушел никому ничего не сдавая".
В Мехагоне довольно интересно сделаны дейлики, понравилось выполнять. Но, я думаю, размер локации тоже сыграл роль

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Да, все три подхода отличаются. Локалки - ОК. Дейлики как в Мехагоне... ну более менее норм, потому что локация сама по себе маленькая, но осадочек остается. Дейлики в 8.3 - отвратительно, не ок вообще. Особенно привет Долу с нападением Темной Империи, когда квесты берутся в трех разных местах немаленькой локации, да еще и полетам мешают сверху червяки, а снизу идиотские мобы, кастящие замедляющий луч. Как это говно могло QA пройти - неясно.
Это затягивание геймплея, Blizzard любит вставлять такое:
- Мобы сейчас более рассыпчатыми кемпами стоят, шире, больше, раньше по дороге спокойно всех объезжал, сейчас кого-нибудь да заденешь
- Дурацкий рельеф, препятствующий прямому проходу, приходится обходить/облетать, всякие горы/лужи/реки/озера или же наоборот - спускаться (менее проблемно, но все же)
- в Назжатаре, да и Мехагоне есть места, которые специально сделаны для ДХ, кроме них остальным придется в обход переться.

 

закрыть