Разумеется, нет. Речь о том, что можно сделать первый забег пробным без времени. Когда можно было бы закрыть на фул всю локу, посмотреть места, пасхалки. Это одиночный контент, который может быть интересен и просто путешественнику который зашёл в игру ради сюжета и который не планирует задрачивать.
Именно про это я и говорю. Кто дротит - тот уже всё обследовал, а тот кто не хочет дротить чтоб исследовать, лучше прочитает подобную статью, но если бы не было ограничения по времени, то и статья была бы не нужна. Всё просто.
То есть близзард должен волновать какое-то там меньшинство каребиров? Первые кд давалось овердохера заходов в первые кварталы, потом становился доступен набор из двух вторых, простых, нетребовательных. Спустя условный месяц еще пара третьих. Квесты в дальнейшем предлагали проходить лишь именно третьи зоны. Без трат времени на что-то УЖЕ ИЗУЧЕННОЕ даже в сложных зонах с учетом усиленного архива, соответствующего плаща позволяют заглядывать под каждый угол всё больше и больше времени. Какие проблемы? Криворукие обезьяны, извиняюсь перед обезьянами сразу, не способные играть в игру и желающие за свои жалкие 500 рублей оральных утех лично от Бобби Котика что-то требуют или что?
Я многократно повторяю, что лфр развратил уже "сообщество", ну или ту часть, которая самоудовлетворяется получение ачив играя как на ютубе, но типа они ж в игру заходят, значит они
иГРОКИ (с мааааленькой буквы "и"), но я не ожидал, что всё уже зашло настолько далеко.
Если не упарываться в таймер в видениях ДОХЕРА СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ. Ну а то что
особенные не способны себе это время выбить временем, ну или илвлом, так как нет скилла это их проблемы. Точно также как и с экспедициями, когда уж для самых конченных дадут режим, в котором нельзя проиграть, так как видите ли их кто-то заставляет что-то там фармить, а из-за таймера они комплексовать наверно начинают, так как дно сразу же пробивается.