WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все самые ужасающие секреты жутких видений Н'Зота  (Прочитано 21485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)



Вы замечали, что часто, ведомые рукой разработчиков, а быть может, делая сознательный выбор, мы просто пробегаем, я бы даже сказал, проносимся по контенту. Стремимся не отставать от других игроков, не обращаем внимание на некоторые игровые моменты. Возможно, сама игра подталкивает нас к этому тем, что включает различные таймеры или отнимает бесценные ресурсы. И мы голодные до прогресса врываемся в эту бесконечную гонку, часто даже не задумываясь, что нас окружает.:cut:

И хотя разработчики стараются максимально украсить нашу с вами игровую жизнь, для большинства игроков она так и остается неизведанным и непознанным краем. Парадокс в том, что игроки могут десятки раз ходить возле определенного придуманного игроделами места, но так и не догадаются поговорить с НПС или заглянуть вон в тот сарай. Да, на скорости 310% сложно разглядеть что-либо, и вот еще одна частичка мира ускользает от многих игроков. Может пора остановиться? Осмотреть окружающий мир и насладиться каждым его элементом? Но нет, раз за разом игроки на бешеной скорости бегут вперед к прогрессу, не замечая, что творится у них под носом.

А если честно, есть на что посмотреть. Относительно недавно вышло обновление 8.3, в котором были добавлены видения Штормграда и Оргриммара. И первым делом игроки стали выискивать полезные предметы в этих видениях. Это и сундуки, и различные положительные эффекты, и, конечно, странные кристаллы, разбросанные повсюду. И, как обычно бывает, никто не обратил внимание на детали, которые не представляют никакой пользы, но именно они несут состояние  ужаса, окутавшего столицы. Я облазил вдоль и поперек эти города и нашел много секретов, которые вы, скорее всего, или не увидели, или просто пробежали мимо, даже не думая искать их там.

Видение Штормграда


Штормград получился очень колоритным. В нем оказалось огромное количество различных секретов и интересных мест. Начинается наш путь на Соборной площади с довольно пугающей картины. Мы видим, как за парой сироток гоняются призраки. Тут же взгляд падает на бездыханное тело попечительницы сирот Найтингейл, возле которой столпились дети. Они, похоже, находятся в шоке и не могут поверить в происходящее, все время как мантру повторяя: "Миссис Найтингейл ушла, все забросили дела". А может они ее убили сами?


Если отправиться в сторону Торгового Квартала, но не переходить мост, а пойти по правой стороне до конца, то можно встретить кота Тайдлса, который попросит вас убить крысу. Если вы послушаете его и атакуете крысу, то окажется, что это проклятый житель Штормграда, который в конце концов снова превратится в человека. Кот благодарит вас и начинает поедать его. Медленно движемся в сторону Торгового Квартала и начинаем осознавать, что же мы натворили, убив крысу. И хотя почти все здания закрыты, в некоторые все так же можно зайти и пообщаться с его обитателями (конечно, если они все еще живы).


Этим не может похвастаться Лизбет Шнайдер, тело которой вы находите в ее же швейной лавке. Осматриваем тело несчастной и узнаем, что у Лизбет были зашиты глаза и рот. Злая ирония? Владельца швейной лавки убили ее же предметами профессии. Как только мы попадаем в Торговый Квартал, обстановка становится все страннее и страннее.


Сначала мы встречаем маленькую девочку Анастасию и ее уже мертвого пса Перчика. Странность в том, что в оригинале у него имя Перец. Думаю, эту отсылку можно отнести к ошибке локализаторов.


Роберто Пуплливербос из Знатока вин переквалифицировался в Гурмана крови. Он переделал свой магазинчик и теперь вместо бочек с вином предлагает посетителям флаконы крови. Да, что там флаконы, целые тазы крови. Квартал магов можно смело пропускать, ничего интересно там просто нет.


Теперь мы отправляемся в Квартал Дворфов, где в своем магазинчике забаррикадировался Тулман Кремнескал, причем он довольно успешно держит оборону. Там же нас ждет Дод, как правило все сознания населяющие видения имеют свои аналоги. Но его копии в материальном мире просто не существует.


Оставим старого дворфа в покое и отправимся в Старый Город, где можно найти все еще живого человека, который уже помечен как "Манекен-мишень". Двое других менее удачливых его товарищей уже лежат мертвые. Вы можете пройти мимо или освободить несчастную жертву. Если вы решите пойти в сторону Крепости Штормграда, то услышите предостережение Гневиона о том, что не стоит туда идти. Для охотников отличной находкой будет Мелкая тварь из Стоков, которую можно обнаружить в воде и приручить.

Также, в этом видении можно получить такие игрушки: Чрезвычайно чувствительные очки Бездны, Гнилое яблоко и Меченный Бездной череп.

Видение Оргриммара


По сравнению со Штормградом в Оргриммаре не так интересно. Он не так разнообразен и богат на странности. Для начала стоит обязательно нажать на Доска объявлений для героев. Здесь она называется Доска приказов Н'зота и имеет только одну надпись "Повинуйся". Ну а что еще ожидать от Н'зота? Любители театральных действий могут понаблюдать за сценкой, которая происходит после освобождения несчастных в Волоке.


Нужно отдать должное гоблинам, они остаются верны своим традициям даже в момент опасности. Пока вы очищаете город от порчи, предприимчивые дельцы спешно эвакуируют ценности из аукционного дома на Аллее Силы. Не все аукционные дома удалось эвакуировать.


Аллея Чести подверглась порче сильнее, и аукционист Дрезбит просто сошел с ума, хотя и не поддался порче окончательно. Здесь также охотников ждет дополнительная награда в виде возможности приручить Измученного кор'кронского уничтожителя.


Не смотря на то, что сейчас Оргриммар представляет собой видение, банк гильдии, который можно здесь обнаружить, вполне рабочий, и вы можете им воспользоваться. Увы, но редких монстров в Оргриммаре нет.

Также, в этом видении можно получить такие игрушки: Набор для бритья Кудрешлем и Меченный Бездной сувенирный тотем.

Как видите, Штормград получился у разработчиков более насыщенным и атмосферным, нежели Оргриммар. Сложно сказать, почему так произошло. Кризис идей? Или за эти два видения отвечали разные команды разработчиков? Возможно, одна из них подошла креативно и с душой, а другая "на отвали". Но, тем не менее, видения получились насыщенными и интересными. Возможно, в будущем игроки откроют еще больше тайн, которые мне не удалось отыскать.

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2020, 16:52:30 by Mr. Salamandr »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:44 (+44 | 0)
И хотя разработчики стараются максимально украсить нашу с вами игровую жизнь, для большинства игроков она так и остается неизведанным и непознанным краем. Парадокс в том, что игроки могут десятки раз ходить возле определенного придуманного игроделами места, но так и не догадаются поговорить с НПС или заглянуть вон в тот сарай. Да, на скорости 310% сложно разглядеть что-либо, и вот еще одна частичка мира ускользает от многих игроков. Может пора остановиться? Осмотреть окружающий мир и насладиться каждым его элементом? Но нет, раз за разом игроки на бешеной скорости бегут вперед к прогрессу, не замечая, что творится у них под носом.

Ну ничего себе. Очень смелое утверждение.
Оказывается это игроки виноваты. И полеты.
Разработчики то контент делают, душу вкладывают, а неблагодарные игроки мимо пробегают.

А не разработчики сами виноваты? Которые делают гонку со временем, иначе проиграешь. Экспедиции? Думал исследовать острова? Проиграл. Все равно хочешь исследовать? Напарники кикнут за афк.

Или эти-же видения. Где там есть время чтобы осматриваться?



Где спокойно можно осмотреть локации, я и так наслаждаюсь видом, даже с высоты. Особенно с высоты.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2020, 13:21:41 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
И хотя разработчики стараются максимально украсить нашу с вами игровую жизнь, для большинства игроков она так и остается неизведанным и непознанным краем. Парадокс в том, что игроки могут десятки раз ходить возле определенного придуманного игроделами места, но так и не догадаются поговорить с НПС или заглянуть вон в тот сарай. Да, на скорости 310% сложно разглядеть что-либо, и вот еще одна частичка мира ускользает от многих игроков. Может пора остановиться? Осмотреть окружающий мир и насладиться каждым его элементом? Но нет, раз за разом игроки на бешеной скорости бегут вперед к прогрессу, не замечая, что творится у них под носом.

Ну ничего себе. Очень смелое утверждение.
Оказывается это игроки виноваты. И полеты.
Разработчики то контент делают, душу вкладывают, а неблагодарные игроки мимо пробегают.

А не разработчики сами виноваты? Которые делают гонку со временем, иначе проиграешь. Экспедиции? Думал исследовать острова? Проиграл. Все равно хочешь исследовать? Напарники кикнут за афк.

Или эти-же видения. Где там есть время чтобы осматриваться?



Где спокойно можно осмотреть локации, а я так наслаждаюсь видом, даже с высоты. Особенно с высоты.

У меня же хватило времени =) Просто вы сами хотите быстрее все пройти. А потом много недовольных, что все быстро закончилось. Может пора наслаждаться конфетами, а не есть их?

Zlobnick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Волк всегда знает, где найти добычу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдал
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

Или эти-же видения. Где там есть время чтобы осматриваться?

Прохожу видения с 5 масками до ласта, использовав ноль или, максимум, одну сферу восстановления здравомыслия.
Можно сделать как минимум 5 кругов вокруг всего видения, не спеша изучив каждый уголок.
Вопрос - что с тобой не так, что у тебя там не остается времени?

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну не знаю, по мне так видения в плане геймплея - полная хренота. Ужасные постоянные лос контроль из ниоткуда, особенно бесит эта вечно откидывающая в рандомом направлении фигня в оргримаре, соседи снизу уже иногда жалуются на повышение температуры - так горит от этого.
Награды - никакие. Быстро пробежать, прокачать плащ, ну может еще пофармить мейлбоксы на маунта и все, делать там больше нечего. Надеюсь, торгаст будет не таким.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Крипота какая-то, надо бы действительно там осмотреться.

P.S. Там ходит жирный гном-рарник, что с него дропается? Я просто лишь в самом первом трае его спуллил и он показался неадекватно сильным.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Или эти-же видения. Где там есть время чтобы осматриваться?
Зачищаешь все кварталы, после чего минут 15 есть побегать и поисследовать. Это с масками.
Без масок наверное можно и больше получаса гонять.

Все равно хочешь исследовать? Напарники кикнут за афк.
Сам придумал и пожаловался.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2020, 13:55:17 by Lesoro »

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Крипота какая-то, надо бы действительно там осмотреться.

P.S. Там ходит жирный гном-рарник, что с него дропается? Я просто лишь в самом первом трае его спуллил и он показался неадекватно сильным.


Это https://ru.wowhead.com/item=174926/%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE-%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Сначала сделали гонку на время а потом удивляются, чего все несутся быстрее

Tiamat_Silver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Они, похоже, находятся в шоке и не могут поверить в происходящее, все время как мантру повторяя: "Миссис Найтингейл ушла, все забросили дела".

А мне казалось, что это намёк на то, что они же её и убили. :-X


По английски, кстати, OBEY. Это мем такой и паралельно отсылка к фильму "Чужие среди нас":
(показать/скрыть)

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала сделали гонку на время а потом удивляются, чего все несутся быстрее
"На время" там было первые несколько недель, потом уже ни какой спешки, а уже месяц+ как спокойно с 5 масками в виженах можно чилить, даже сферы не нужны в таком количестве.

сейчас в виженах ни кто ни куда уже не спешит, разьве что самые медлительные слоупоки !
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2020, 14:16:10 by MyEgo »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала сделали гонку на время а потом удивляются, чего все несутся быстрее

Смысл не в этом. А в желании исследовать.
В видения нет сильных временных рамок

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Крипота какая-то, надо бы действительно там осмотреться.

P.S. Там ходит жирный гном-рарник, что с него дропается? Я просто лишь в самом первом трае его спуллил и он показался неадекватно сильным.

У нас был пост про него: Чрезвычайно чувствительные очки Бездны.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хотя разработчики стараются максимально украсить нашу с вами игровую жизнь, для большинства игроков она так и остается неизведанным и непознанным краем. Парадокс в том, что игроки могут десятки раз ходить возле определенного придуманного игроделами места, но так и не догадаются поговорить с НПС или заглянуть вон в тот сарай. Да, на скорости 310% сложно разглядеть что-либо, и вот еще одна частичка мира ускользает от многих игроков. Может пора остановиться? Осмотреть окружающий мир и насладиться каждым его элементом? Но нет, раз за разом игроки на бешеной скорости бегут вперед к прогрессу, не замечая, что творится у них под носом.

Ну ничего себе. Очень смелое утверждение.
Оказывается это игроки виноваты. И полеты.
Разработчики то контент делают, душу вкладывают, а неблагодарные игроки мимо пробегают.

А не разработчики сами виноваты? Которые делают гонку со временем, иначе проиграешь. Экспедиции? Думал исследовать острова? Проиграл. Все равно хочешь исследовать? Напарники кикнут за афк.

Или эти-же видения. Где там есть время чтобы осматриваться?



Где спокойно можно осмотреть локации, я и так наслаждаюсь видом, даже с высоты. Особенно с высоты.
Ну вот другие люди как-то спокойно все осматривают. Блин, да даже у меня с неполной прокачкой исследований и не полным плащем есть время пройти все 4 зоны и ещё немного побегать. С полной прокачкой нет вообще никаких проблем

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вопрос - что с тобой не так, что у тебя там не остается времени?

Пройдите на 5 масок с одной сферой без полного архива, пожалуйста :) Это ответ на вопрос "что не так".

 

закрыть