WORLD OF WARCRAFT

Тема: Торим  (Прочитано 23788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Charodey

  • Сообщений: 184
  • Репутация: -3
  • Валшебнег!
Re: Торим
« Ответ #30 : 31 Мая, 2009, 12:45:35 »
  • Рейтинг 0
Да количество хиллов пришлось сократить до критического минимума, но мы не можем без упавших ДД(кривые руки не портят фигуру).

Fallen

  • Сообщений: 3568
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Торим
« Ответ #31 : 31 Мая, 2009, 13:04:43 »
  • Рейтинг 0
Глянь Видео, мб поймешь расстановку)
И кстати на килл трае там будет видно что никто не умирал)

Charodey

  • Сообщений: 184
  • Репутация: -3
  • Валшебнег!
Re: Торим
« Ответ #32 : 31 Мая, 2009, 19:46:50 »
  • Рейтинг 0
Хм. А вот зачем все по двое стоят в вашем мувике?

Fallen

  • Сообщений: 3568
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Торим
« Ответ #33 : 31 Мая, 2009, 23:28:48 »
  • Рейтинг 0
Что-бы чейн лайтинг никого не убивал...
На 6+ стаке третий человек который получает молнию умирает без вариантов...

LuckyLoser

  • Сообщений: 41
  • Репутация: -3
Re: Торим
« Ответ #34 : 16 Июня, 2009, 15:09:36 »
  • Рейтинг 0
День добрый, посоветуйте сколько дд\хила надо оставлять на арене у Торима.
Каким мобам надо сбивать каст, а каких контролить.

фишка в том, что у нас просто ложится весь рейд на арене, пока вторая пати ползает в тунеле.

Спасибо.

Fallen

  • Сообщений: 3568
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Торим
« Ответ #35 : 16 Июня, 2009, 15:33:30 »
  • Рейтинг 0
Ну думаю вариантов очень много, мы в нашем сетапе из 6 хиллов оставляем 4 на арене и 2 в туннеле.
Контролить никого ненадо, убиваються мобы в таком приоритете:
Защитник (большой моб с бооольшой пушкой)
Пробудитель (моб с аурой на хаст)
Мелкое гавно которое бегает пачками

LuckyLoser

  • Сообщений: 41
  • Репутация: -3
Re: Торим
« Ответ #36 : 16 Июня, 2009, 15:50:08 »
  • Рейтинг 0
То есть:
стоящие на арене убивают мобов по приоритету.
Люди с черепом - убегают из рейда
Каст никому не сбивается ?
ПО рейду нехилый дамаг периодически проходит по 10к+ он просто отхиливается или кто-то тупит и с меткой не выбегает или это от чайников которые надо таки сбивать ?

Celeste

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #37 : 22 Июня, 2009, 15:19:51 »
  • Рейтинг 0
У меня в 25 ппл на арене то сайленс, то дебафф на 75% к касту-можно хоть как-нить его избежать? Я холипал(в коридоре место другим палом забито), на арене ничего сделать не могу:(
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2009, 15:24:09 by Celeste »

Charodey

  • Сообщений: 184
  • Репутация: -3
  • Валшебнег!
Re: Торим
« Ответ #38 : 22 Июня, 2009, 23:43:27 »
  • Рейтинг 0
У нас состав хиллов обысно такой: 2 пала, 2 дерева, 2 приста + шоман но в данном случае он элем.
Если в тунель вагонов не гонять, то там хилить нужно только танка и потом еще и замороженного. Обычно ходят на это дела 2 холипала. А присты с друлями великолепно справляются на арене.

Greench

  • Сообщений: 363
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #39 : 23 Июня, 2009, 06:22:08 »
  • Рейтинг 0
У нас 1 пал почти всегда на арене и ничего =) не жалуется ;)

PryaNICK

  • Сообщений: 172
  • Репутация: -2
  • опапопа
Re: Торим
« Ответ #40 : 25 Июня, 2009, 08:54:07 »
  • Рейтинг 0
День добрый, посоветуйте сколько дд\хила надо оставлять на арене у Торима.
Каким мобам надо сбивать каст, а каких контролить.

фишка в том, что у нас просто ложится весь рейд на арене, пока вторая пати ползает в тунеле.

Спасибо.
паладосы с аурой на прерывание каста прекрасно себя там чувствуют. +друли, у нас там как правило дерево, пал два приста.
я те могу посоветовать способ практически бессмертия на арене.
берем ШП который постоянно спамит масс-диспел, далее в центральном кружочке танки собирают все все гавнецо которое прыгает вниз, туда льется АОЕ. один выделенный танк (у нас вар) собирает Защитников клана темных рун. бааальшие такие дядьки (врайкул) и вся мили группа быстренько быстренько его ваншотит, потом добивает оставшуюся недобитую мелоч. на арене хорошо жгет лок маг хант и шаманы, роги.
ну если есть желание, то можно сбивать каст хилам. но самое главное это массдиспел от пристов.

зверуга

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: зверуга
    • Класс: паладин
    • Сервер: подземье
Re: Торим
« Ответ #41 : 27 Июля, 2009, 10:36:43 »
  • Рейтинг 0

паладосы с аурой на прерывание каста прекрасно себя там чувствуют.

берем ШП который постоянно спамит масс-диспел, далее в центральном кружочке танки собирают все все гавнецо которое прыгает вниз, туда льется АОЕ. один выделенный танк (у нас вар) собирает Защитников клана темных рун. бааальшие такие дядьки (врайкул) и вся мили группа быстренько быстренько его ваншотит, потом добивает оставшуюся недобитую мелоч. на арене хорошо жгет лок маг хант и шаманы, роги.
ну если есть желание, то можно сбивать каст хилам. но самое главное это массдиспел от пристов.
[/quote]

что за паладинская аура на прерывание каста? Можно точное название?
ШП который будет кастовать мас диспел - что конкретно он будет дисплить? Диск я так понимаю пойдет?

Мы валим всех хранителей но на ториме начинается шоу. Группа которая идет в обход начинате падать на первом паке а если не падать то танк проседает - на грани фола его вытягивают. Парит то что его (танка в обходе) нон стоп роняют на землю как итог он не может уворачиваться от огня и получает фул дамаг. Можно конечно сказать что танк фиговый (я танчу - палад) но до Торима все МТшу. На Фрее хватоплета танчу когда он на себя стаки увеличивающие дамаг накидывает и т.д.

Складывается такое ощущение что я допускаю какую то принципиальную ошибку когда с этими аддами в коридоре. И ещё в чем прикол отправлять в обход РДД?

Greench

  • Сообщений: 363
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #42 : 27 Июля, 2009, 11:42:34 »
  • Рейтинг 0
Прикол в том что они быстро там всё нюкают :)
для начала маги могут контролить мобов =) что значительно облегчит жизнь танку =)
кастер нюкается вообще почти без танкования =) за время таунта =)
шипнуть бы хорошо 1 моба на лестнице =)
когда бьёте большого наверху не вставайте кучно, от того на ком моб убегайте +)

Милишники остаются на арене как менее хрупкие =) а рдд в тунеле т.к издалека там бить намного лучше :)

На хард моде никого в туннеле естественно не контролим, просто всё сносится моментально и всё :)

Fallen

  • Сообщений: 3568
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Торим
« Ответ #43 : 27 Июля, 2009, 12:01:42 »
  • Рейтинг 0
Нет, ты неправ, когда ульдуар только открылся, те мобы что стоят в первых 2 паках и роняют танка на землю всаживая 12-15к дамаги делали это не только в танка а по всем вокруг себя (типичный вирлвинд с стуном) а так как они любили делать это одновременно-ваншотом убивали всех мили рядом с собой, поэтому туда ходили только кастеры/ханты... сейчас это не принципиально, контроль там ненужен.

Greench

  • Сообщений: 363
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #44 : 27 Июля, 2009, 16:39:08 »
  • Рейтинг 0
Я уж и забыл =)
туда просто хилов много ходило раньше =) и 2 крайних маги контролили постоянно) +шаманы страховали с хексом :)
а щас у нас в 25ке 2 любых хила отлечивают(хотя думаю и 1 спокойно может)

 


закрыть