WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую новую анимацию для персонажей можно добавить в WoW?  (Прочитано 7347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pataponpsn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руиний
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Дракономор
Для нпс пора бы уже уникальные анимации для катсцен начать рисовать, а то в 2020 катсцены, построенные на дефолтном наборе анимаций смотрятся мягко говоря устаревше.

urukhai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Через 5 аддонов разрабы начнут задумываться, а через 10 только начнут реализовывать.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Пора уже делать коллективные анимации.
Типа похломал по плечу. Дал пять.
Ну и конечно же.
(показать/скрыть)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Очень удивлён.
При полёте на маунтах не развеваются волосы и плащи - вот это бы поправить. Игроки с оружием в руках держат это оружие под углом 90 градусов к руке, хотя так не должно быть, в реальности у людей рука бы отвалилась так держать, особенно булавы всякие. Вне боя, вне боевой стойки оно должно находится лезвием/навершием к земле, а двуручи... даже не знаю как, на плече, может быть?

А ещё можно было бы перенять с того же Овера - лучший момент боя в рейдах, после победы над боссом, только в случае с ВоВом, с синематик камерой. Ролики на игровом движке уже и без того давно выходят. Если ещё чуть юмора в это дело добавить...

(Повторяться лень, была бы моя воля, я бы вообще рейдовую анимацию боя перекроил полностью, начиная с графики, заканчивая звуком, чтобы акцент был на своего героя и абилки босса, а то что остальной рейд делает, кроме важных и сильных способностей, вообще бы убрал, заменив невзрачными филлерами).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
нормальные стойки с двуручным оружием и анимация бега с ними же
скажем посох использовать при беге как трость
двуручные мечи и т.д. можно закидывать на плечо а при стоячем режиме скажем опираться на рукоять
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Без необходимого инструментария тратить ресурсы на доп анимации будет глупо.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
/плевок же.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
(Повторяться лень, была бы моя воля, я бы вообще рейдовую анимацию боя перекроил полностью, начиная с графики, заканчивая звуком, чтобы акцент был на своего героя и абилки босса, а то что остальной рейд делает, кроме важных и сильных способностей, вообще бы убрал, заменив невзрачными филлерами).
Оно ?

 

закрыть