WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые детали о вступительных событиях Shadowlands из сюжета Бастиона  (Прочитано 8629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44371



На альфе Shadowlands вовсю тестируется локация Бастион и игрокам целиком доступна вся сюжетная цепочка заданий. Первые несколько бесед Бастиона, а ведь именно здесь мы окажемся первым делом, проливают свет на то, что случится во вступительном опыте дополнения, рассказывая о том, что стрясется с нами перед попаданием в эту локацию, и отвечают на вопрос о том, мертвыми или все же живыми мы попали в Темные Земли. Осторожно: спойлеры! :cut:


В нашем самом первом задании Бастиона "Добро пожаловать в вечность" в Преддверии вечности нас встречает кирия Клейя, которая считает, что мы – душа героя, чему очень рада, поскольку новых душ здесь уже давно не было (они перенаправляются в Утробу) и от того локация страдает от нехватки анимы. В беседе с Клейей мы несколько раз можем попытаться выведать у нее немного информации о том, что случилось в Утробе, и это говорит нам о том, что вступительные события дополнения будут связаны с посещением Утробы и встречей с некими Служителями Утробы.

Цитировать
Должно быть, у тебя много вопросов! Готов начать?

> <Попытаться спросить о Служителях Утробы>

Утроба – действительно страшное место. Я слышала столько историй об ужасах, которые там скрываются. Но тебе не о чем беспокоиться. Ты здесь, в Бастионе. Во всех Темных Землях нет места более непохожего на Утробу, чем это. Так, нам нужно продолжить.

> <Попытаться вставить слово>

Не беспокойся! Все мы поначалу были немного... не в себе.
А теперь, пойдем со мной.

> <Согласиться и пойти>


Клейя также рассказывает о Бастионе, сообщая, что нам выпала великая честь вознестись как кирии.

Цитировать
Клейя: Меня зовут Клейя. Рада приветствовать тебя в Бастионе, доме кирий.
Клейя: Чтобы добиться здесь успеха, тебе предстоит многому научиться, но пока знай одно – тебя избрали.
Клейя: За подвиги тебе уготована славная участь. Однажды ты заслужишь крылья и присоединишься к перерожденным.
Клейя: Ох! Давно я не произносила эту речь. Привратница расскажет остальное, но... хм... она, кажется, не выдержала засухи...

Затем после небольшого задания по оживлению Привратницы Мнемис с помощью анимы нас продолжают знакомить с Бастионом в поручении "Запомни, это навсегда". Мы можем поговорить с Мнемис, задав ей еще несколько вопросов о Служителях Утробы, где выясняется, что они – кирии, которые служат не Бастиону, а Утробе и Тюремщику, а также попытаться донести, что мы еще вполне себе живы, где нам в ответ сообщают, что не все сразу привыкают к мысли о своей смерти и это вполне естественно.

Цитировать
С какой планеты, системы, объекта, мира или формы существования ты родом?

> <Попытаться спросить о Служителях Утробы. Снова.>

Привратница Мнемис: Боюсь, это неправильный ответ.
Клейя: Подожди. Кирии? В Утробе? Сама мысль об этом...
Привратница Мнемис: Пожалуйста, укажи свой родной мир.

> Нет, и вправду, информация о кириях из Утробы кажется очень важной.

Привратница Мнемис: Боюсь, это неправильный ответ.
Привратница Мнемис: Пожалуйста, укажи свой родной мир.

> А что будет, если я, на самом деле, не мертв?

Привратница Мнемис: Мы понимаем, что принять эту новую реальность может быть сложно. Ты не первый, ты не последний, кто ставит под сомнение природу своего существования. Удели некоторое время, чтобы свыкнуться с мыслью, что ты мертв, и тогда мы сможем продолжить.

> Я с Азерота.

Привратница Мнемис: Добро пожаловать, обитатель Азерота! Твои деяния при жизни уготовили тебе самую благородную судьбу. Тебе суждено стать кирием!
Привратница Мнемис: Чтобы узнать побольше, посети любую приветственную площадку. Помощники будут рядом, чтобы переход был максимально спокойным.
Привратница Мнемис: Спасибо, и добро пожаловать в Бастион!
Клейя: Прости, что тогда не услышала тебя. Я была уверена, что ты...
Клейя: ... Мне нужно подумать. Можешь немного развеяться, а я подумаю, что делать дальше.


Клейю наши слова настораживают, она уверяется, что мы попали сюда живыми и понимает, что угроза Служителей утробы важна, поэтому нам нужно добиться аудиенции у лидера Бастиона – Архон. Затем появляется один из вознесенных воинов Архон – Калисфена, которая отмахивается от всех слов Клейи, дескать у Бастиона есть проблемы и посерьезнее. Поэтому далее нам приходится добиваться аудиенции у Архон собственными силами, чтобы поговорить о случившемся в Утробе, что и является одной из целей сюжета Бастиона.

Цитировать
Калисфена: Что все это значит?
Клейя: Здесь новичок. Я решила включить для него Привратницу.
Калисфена: Я вижу. Однако наши запасы для этого слишком истощены.
Привратница Мнемис: До свидания.
Клейя: Вознесенная, мне нужна твоя помощь. Этот новичок говорит о страшных вещах. Кирии из Утробы. Орибос...
Калисфена: Бастион находится перед лицом многих проблем. Нам знакомы последствия попадания в Утробу.
Клейя: Это другое. Нам НУЖНО поговорить с Архон.
Калисфена: Самый верный путь добиться аудиенции у Архон – это пройти путь, который лежит перед вами.
Клейя: Я не понимаю. Почему вы ничего не делаете?
Калисфена: Я сделаю. А вам надлежит следовать инструкциям.

В итоге выходит, что мы вовсе не мертвы и приняли участие в каких-то не очень позитивных событиях в Утробе, что были связаны с темными кириями – Служителями Утробы.

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 14:53:09 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Интересно. Как быть в таком случае отрекшимся и дк?))))
Типа, ой, не в то крыло своего цеха забрели?))

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Вот мне интересно, если темные земли существуют на всю вселенную варкрафт, а в ней, логично предположить, ежесекундно умирает колоссальное множество разумных живых существ (я думаю, для одного только азерота это так, а сколько еще подобных миров во вселенной). Так вот, даже если только часть из них попадает в бастион, то как эти все превратники и Клейи со всем поработать успевают, да еще и с учетом того, шо те, как видно, вопросами их грузят. Чет по мне так это какая то сюжетная дичь.

И это не говоря о том, что если темные земли едины для всех параллельных реальностей, типа альтернативного Дренора, тогда это вообще алогичная ересь.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
"Дичью" сюжет WoW стал со времён появления козлоногих космонавтов. Это не дичь - а бред под коксом.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Вот мне интересно, если темные земли существуют на всю вселенную варкрафт, а в ней, логично предположить, ежесекундно умирает колоссальное множество разумных живых существ (я думаю, для одного только азерота это так, а сколько еще подобных миров во вселенной). Так вот, даже если только часть из них попадает в бастион, то как эти все превратники и Клейи со всем поработать успевают, да еще и с учетом того, шо те, как видно, вопросами их грузят. Чет по мне так это какая то сюжетная дичь.

И это не говоря о том, что если темные земли едины для всех параллельных реальностей, типа альтернативного Дренора, тогда это вообще алогичная ересь.
Чувак, это же рэпчик фэнтези!

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот мне интересно, если темные земли существуют на всю вселенную варкрафт, а в ней, логично предположить, ежесекундно умирает колоссальное множество разумных живых существ (я думаю, для одного только азерота это так, а сколько еще подобных миров во вселенной). Так вот, даже если только часть из них попадает в бастион, то как эти все превратники и Клейи со всем поработать успевают, да еще и с учетом того, шо те, как видно, вопросами их грузят. Чет по мне так это какая то сюжетная дичь.

И это не говоря о том, что если темные земли едины для всех параллельных реальностей, типа альтернативного Дренора, тогда это вообще алогичная ересь.
Как говорил один известный балабол: не рефлексируйте - распространяйте. Так и тут: не думайте что как и почему- лучше аддон покупайте и маунтов из шопа на забудьте. Вон они какие классные.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
"Дичью" сюжет WoW стал со времён появления козлоногих космонавтов. Это не дичь - а бред под коксом.

Почему ты тогда смотришь или следишь за новостями вов? Ведь по твоей логике, сюжет стал дичью в момент создания варкрафта. Т.к. вторжение орков это дело рук козлоного космонавта, а в сюжете вк3 фигурирует другой козлоногий космонавт.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Третий WC я прошёл ровно до момента, где Артас убивает своего отца, после чего стало понятно, что это Керриган 2.0.

В Классике космических козлов не встречал.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Третий WC я прошёл ровно до момента, где Артас убивает своего отца, после чего стало понятно, что это Керриган 2.0.

В Классике космических козлов не встречал.

Скорее Керриган это Сильвана, Артас сам же выбрал свою судьбу, а этих подруг предали. Ну и вся твоя изначальная арка прохождения за нежить и вся сюжетка вк3, вина двух космических козликов КилДжедена и Архимонда. В основном первого.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Вот мне интересно, если темные земли существуют на всю вселенную варкрафт, а в ней, логично предположить, ежесекундно умирает колоссальное множество разумных живых существ (я думаю, для одного только азерота это так, а сколько еще подобных миров во вселенной). Так вот, даже если только часть из них попадает в бастион, то как эти все превратники и Клейи со всем поработать успевают, да еще и с учетом того, шо те, как видно, вопросами их грузят. Чет по мне так это какая то сюжетная дичь.

И это не говоря о том, что если темные земли едины для всех параллельных реальностей, типа альтернативного Дренора, тогда это вообще алогичная ересь.
Разработчики отмечали, что миров (планов? не знаю как это точно назвать) в тёмных землях очень и очень много, мы фактически попадём лишь на немногие из них и то которые отвественны именно за то, что обуспечивают работу инфраструктуры тёмных земель.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
"Дичью" сюжет WoW стал со времён появления козлоногих космонавтов. Это не дичь - а бред под коксом.

Почему ты тогда смотришь или следишь за новостями вов? Ведь по твоей логике, сюжет стал дичью в момент создания варкрафта. Т.к. вторжение орков это дело рук козлоного космонавта, а в сюжете вк3 фигурирует другой козлоногий космонавт.
Вы бы еще на магию в Гарри Поттере пожаловались. Машут палками и случается наркомания, что за сюжет тупой
Как можно основу варкрафта, которая устанавливает правила, сравнивать с текущим "сюжетом" который не только посылает нахрен многие установленные за десятки лет "условности" вселенной варкрафта, но даже шлет лесом хроники, которые, вроде как, должны были решить противоречия, вызванные старыми, менее масштабными, нарушениями тех же самых условностей вымышленной вселенной!?

Причем никто не утверждает, что раньше дичи не было, но никогда - в таком масштабе. Даже Дренор, хоть и сильно отдалялся от привычного течения, не состоял из выдуманных на коленке "срывов покровов" и далеко не так сильно паразитировал на старых персонажах, которые уже отошли от дел. Даже Дренор соблюдал какие-то рамки!
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 16:28:50 by KpecToHoceLL »

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Вот мне интересно, если темные земли существуют на всю вселенную варкрафт, а в ней, логично предположить, ежесекундно умирает колоссальное множество разумных живых существ (я думаю, для одного только азерота это так, а сколько еще подобных миров во вселенной). Так вот, даже если только часть из них попадает в бастион, то как эти все превратники и Клейи со всем поработать успевают, да еще и с учетом того, шо те, как видно, вопросами их грузят. Чет по мне так это какая то сюжетная дичь.

И это не говоря о том, что если темные земли едины для всех параллельных реальностей, типа альтернативного Дренора, тогда это вообще алогичная ересь.

А темные земли Иоан разбил на слои, все всё успевают!  ;D

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
"Дичью" сюжет WoW стал со времён появления козлоногих космонавтов. Это не дичь - а бред под коксом.

Почему ты тогда смотришь или следишь за новостями вов? Ведь по твоей логике, сюжет стал дичью в момент создания варкрафта. Т.к. вторжение орков это дело рук козлоного космонавта, а в сюжете вк3 фигурирует другой козлоногий космонавт.
Вы бы еще на магию в Гарри Поттере пожаловались. Машут палками и случается наркомания, что за сюжет тупой
Как можно основу варкрафта, которая устанавливает правила, сравнивать с текущим "сюжетом" который не только посылает нахрен многие установленные за десятки лет "условности" вселенной варкрафта, но даже шлет лесом хроники, которые, вроде как, должны были решить противоречия, вызванные старыми, менее масштабными, нарушениями тех же самых условностей вымышленной вселенной!?

Причем никто не утверждает, что раньше дичи не было, но никогда - в таком масштабе. Даже Дренор, хоть и сильно отдалялся от привычного течения, не состоял из выдуманных на коленке "срывов покровов" и далеко не так сильно паразитировал на старых персонажах, которые уже отошли от дел. Даже Дренор соблюдал какие-то рамки!

Какой ты хочешь масштаб? У варкрафт целая космологию ещё не развита, но мы топчимся на месте, в азероте. Спасибо не надо.

Дренор конечно ничего не нарушал, только его альтернативность смущала.

Хроники,все правильно, наша мантра. Но кто тебе сказал, что лорды бездны не имеют своей версии?
В хрониках толком не слова про смерть, сейчас выкатят это пласт на нас, ты против я нет.
Да тот же бк, вам не показался странным если сейчас вас косит от ШЛ

Одного не пойму, к чему вы пытаетесь придраться? К людям кто создал это все? К фентези миру, ключевое слово фентези?
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 16:53:42 by Zirkuz »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
"Дичью" сюжет WoW стал со времён появления козлоногих космонавтов. Это не дичь - а бред под коксом.


(показать/скрыть)

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
Интересно. Как быть в таком случае отрекшимся и дк?))))
Типа, ой, не в то крыло своего цеха забрели?))
Примерно как армии васянов с испепелителями в легионе, игромех

 

закрыть