WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие новые игровые режимы можно добавить в WoW?  (Прочитано 19717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем солоку для РБГ если есть солоку для БГ?
Затем, что РБГ немножечко мертвое.
такое же мертвое как мифик рейдинг, но никто же не просит автосбор в соло в мифик

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем солоку для РБГ если есть солоку для БГ?
Затем, что РБГ немножечко мертвое.
такое же мертвое как мифик рейдинг, но никто же не просит автосбор в соло в мифик
Если бы в подборе на мредйинг весело в большинстве своем по 3-4 группы всё время, то я может бы поверил.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем солоку для РБГ если есть солоку для БГ?
Затем, что РБГ немножечко мертвое.
такое же мертвое как мифик рейдинг, но никто же не просит автосбор в соло в мифик
Если бы в подборе на мредйинг весело в большинстве своем по 3-4 группы всё время, то я может бы поверил.
так а что верить, достаточно посмотреть, сколько гильдий убивают ласта в мифике. Хотя бы сколько гильдий убивает 7-8 боссов. это такой мизер от количества играющих, что назвать этот режим живым язык не поворачивается

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем солоку для РБГ если есть солоку для БГ?
Затем, что с помощью обычного бг невозможно одеться в нормальный гир?
Автосбора в ключах нет, так что это сравнение вообще не в тему
ПВП контент по определению более требователен к скилу игроков, необходимость искать пати для ПВЕ отчасти этот разрыв компенсирует. А упомянул ключи я просто потому что это удобный, не времязатратный, универсальный, скейлящийся с уровнем сложности способ поднять гир. Подобной альтернативы для ПВП явно не хватает: арена нравится далеко не всем.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уберите нахрен слои!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем солоку для РБГ если есть солоку для БГ?
Затем, что с помощью обычного бг невозможно одеться в нормальный гир?
Автосбора в ключах нет, так что это сравнение вообще не в тему
ПВП контент по определению более требователен к скилу игроков, необходимость искать пати для ПВЕ отчасти этот разрыв компенсирует. А упомянул ключи я просто потому что это удобный, не времязатратный, универсальный, скейлящийся с уровнем сложности способ поднять гир. Подобной альтернативы для ПВП явно не хватает: арена нравится далеко не всем.
Так и ключи нравятся далеко не всем. И далеко не для всех ключи это удобно и не времязатратно.
По сути в вове за активность в автосборе никогда и не давали нормальный гир, с чего бы им начать это делать? Но самый главный вопрос состоит в том, что какой бы ты ни был скиловый пвпшер и прожженый рбгшер, если ты попадаешь в рандом пати, то твой личный скил почти не влияет на победу. Если сравнить бг с моба играми, условной дотой, то игрок в доте с высоким рейтингом, попав на низкий, сможет без труда там выигрывать почти все игры в соло, тем самым оправдывая свой рейтинг. На арати, ты в соло не можешь захватить все точки и убить всех врагов. Личный вклад на бг в вове просто минимальный. Думаю, было бы возможно сделать рейтинговые РБГ для солоку, но тогда нужно придумывать новые поля боя с другими тактиками. Прямо сейчас это работать не будет. А ещё можно вспомнить токсичность людей на обычном БГ, я даже не представляю, что будет твориться в чате, если игра будет не на просто так, а за ммр.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.
ВПвП мертво, возродить его в актуале никак не получится. На всех некогда аутдорных мирах ру вкладки перекати-поле.
Все аутдор гильдии альянса и орды (идейные аутдорщики) давно распались, или ушли на Классику.
Сейчас играет поколение, которое в принципе не представляет что такое адекватное ВПвП.
Нынешний ВоВ все больше напоминает сессионки-слешеры, а не мморпг.
Очередные кулстори от не игроков,если ты не знаешь как дела обстоят зачем чтото писать,да еще с видом как будто ты эксперт.Любой кто играет с вармодом,знает что всю неделю в локах где активны пвп виклики все время пвп,особенно мехагон ,мне уже давно это виклики не нужны, но все равно делаем их каждую неделю,потому что весело.
Ours is the Fury

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем солоку для РБГ если есть солоку для БГ?
Затем, что с помощью обычного бг невозможно одеться в нормальный гир?
Автосбора в ключах нет, так что это сравнение вообще не в тему
ПВП контент по определению более требователен к скилу игроков, необходимость искать пати для ПВЕ отчасти этот разрыв компенсирует. А упомянул ключи я просто потому что это удобный, не времязатратный, универсальный, скейлящийся с уровнем сложности способ поднять гир. Подобной альтернативы для ПВП явно не хватает: арена нравится далеко не всем.
Он требовател не к скилу ,а опыту беганию вокруг колон ,конкретно на арене,а так как большинству это не интересно это и кажеться более скилованным ,но увы это не так.Рбг это вообще полу пве режим так что там и пвешники себя нормально чувствовали.
Ours is the Fury

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Никакие. И так уже кучу всего подобавляли, что с WoW никак не связано.

И вы про мифик рейдинг бы ротики прикрыли, рейды в целом убили ключи и гринд. Раньше цепочка прогресса была иной, хотел лучший шмот - ты обязан был рейдить. Неважно как, 7/7 или 3/7, но обязан. Даже были так называемые "статики выходного дня". Люди приходили на 3-4 часа в рейд на выходные и закрывали боссов. Т.к требований для рейдинга не было, не было внерейдовой дрочи. Пришел на РТ, ушел с РТ - вот и вся игра. Достаточно было чтобы вьезжать даже в топ-100. Ключи сейчас превосходят героик илвл, зачем человеку лезть в мифик? Он оделся в ключах в 465ый + викли и ничем не уступает мифик-рейдеру. Мотивации рейдить ТОЛЬКО ради кромки уже давно нет.

Ключи - просто халявное одевание в слоты, неважно пока какие статы, главное слоты. А потом можно и в PvP заглянуть. А вот соединение режимов PvE / PvP - хорошее решение, как тут некоторые пишут, дало нам такую хрень, как 2 сундука с корапчей, и тебе стало ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ хотя бы отбивать кап, минимум на challenger, или как он по-русски, претендент. А еще 460-475 азеритки - которые для условного ханта на АоЕ являются бисовыми вообще везде.
Люди не занимаются PvP, они идут туда одетые с ключей и рейдов, это глупо само по себе. Занимаешься активностью, занимайся, но не лезь в другие. Хочешь полезть, будь добр, подрочись. Так это работает у нормальных геймдизайнеров.

Раньше уже было так и было нормально, ты глиномесишь БГ с рандомами, набираешь шмот за хонор и ты уже не мясо. Хочешь развиваться и шмот за конквест, иди РБГ и арены. Кроме того, первые БГ тоже отсыпают конквеста. Потихоньку накопишь на какие-нить брасы хай-лвл. В чем проблема? Не будет в ММО-игре соло-контента с наградами, равными групповому. Ну просто не будет, вижены это эксперимент на патч. ТО, что там дали 470ую шмотку, это тоже ошибка, надеюсь в Торгасте они это исправят и перестанут награждать шмотом хай-лвл за непонять что.
ММО - это развитие персонажа, а не зашел, прошел 2 ключа, лутанул викли и уже одетый.

PS: ах да еще отвечая на вопрос темы - награждать соло-контент маунтами, ачивами, косметикой, бонусами к репе, опыту, что-то для альтов. Только не усилением текущего персонажа. Иначе весь этот фан-контент мигом превратится в дроч и обязаловку. Хороший пример - сценарий "Смерти Хроми" и будущий Торгаст. Там внутри можно развиваться, лутать плюшки, открывать таланты, становится ванпачменом, но только в рамках этой активности.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 16:45:47 by DarkBargain »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2549

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
И вы про мифик рейдинг бы ротики прикрыли, рейды в целом убили ключи и гринд. Раньше цепочка прогресса была иной, хотел лучший шмот - ты обязан был рейдить. Неважно как, 7/7 или 3/7, но обязан. Даже были так называемые "статики выходного дня". Люди приходили на 3-4 часа в рейд на выходные и закрывали боссов. Т.к требований для рейдинга не было, не было внерейдовой дрочи.
Я так понимаю под "раньше" вы имеете виду в WoD? Золотое время для "яж работаю/низадрот", т.е для людей, которым нравится игра за то, что в ее ненужно играть.
Я вот "раньше" помню совершенно по другому: нафармил репу, получил ключ в героик, чант на плечи, отправился в героик, чтобы получить ключ к первому рейду, в рейде делаю квест на получение ключа к другому рейду. При этом эпик с ластв в 5ппл героик, иногда, был лучше рейдового.

gloer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакие. И так уже кучу всего подобавляли, что с WoW никак не связано.

И вы про мифик рейдинг бы ротики прикрыли, рейды в целом убили ключи и гринд. Раньше цепочка прогресса была иной, хотел лучший шмот - ты обязан был рейдить. Неважно как, 7/7 или 3/7, но обязан. Даже были так называемые "статики выходного дня". Люди приходили на 3-4 часа в рейд на выходные и закрывали боссов. Т.к требований для рейдинга не было, не было внерейдовой дрочи. Пришел на РТ, ушел с РТ - вот и вся игра. Достаточно было чтобы вьезжать даже в топ-100. Ключи сейчас превосходят героик илвл, зачем человеку лезть в мифик? Он оделся в ключах в 465ый + викли и ничем не уступает мифик-рейдеру. Мотивации рейдить ТОЛЬКО ради кромки уже давно нет.

Ключи - просто халявное одевание в слоты, неважно пока какие статы, главное слоты. А потом можно и в PvP заглянуть. А вот соединение режимов PvE / PvP - хорошее решение, как тут некоторые пишут, дало нам такую хрень, как 2 сундука с корапчей, и тебе стало ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ хотя бы отбивать кап, минимум на challenger, или как он по-русски, претендент. А еще 460-475 азеритки - которые для условного ханта на АоЕ являются бисовыми вообще везде.
Люди не занимаются PvP, они идут туда одетые с ключей и рейдов, это глупо само по себе. Занимаешься активностью, занимайся, но не лезь в другие. Хочешь полезть, будь добр, подрочись. Так это работает у нормальных геймдизайнеров.

Раньше уже было так и было нормально, ты глиномесишь БГ с рандомами, набираешь шмот за хонор и ты уже не мясо. Хочешь развиваться и шмот за конквест, иди РБГ и арены. Кроме того, первые БГ тоже отсыпают конквеста. Потихоньку накопишь на какие-нить брасы хай-лвл. В чем проблема? Не будет в ММО-игре соло-контента с наградами, равными групповому. Ну просто не будет, вижены это эксперимент на патч. ТО, что там дали 470ую шмотку, это тоже ошибка, надеюсь в Торгасте они это исправят и перестанут награждать шмотом хай-лвл за непонять что.
ММО - это развитие персонажа, а не зашел, прошел 2 ключа, лутанул викли и уже одетый.

PS: ах да еще отвечая на вопрос темы - награждать соло-контент маунтами, ачивами, косметикой, бонусами к репе, опыту, что-то для альтов. Только не усилением текущего персонажа. Иначе весь этот фан-контент мигом превратится в дроч и обязаловку. Хороший пример - сценарий "Смерти Хроми" и будущий Торгаст. Там внутри можно развиваться, лутать плюшки, открывать таланты, становится ванпачменом, но только в рамках этой активности.
братка, ты небось с каты циркуля?
И в актуале сейчас для рейда тебе нужно только фласки купить и поты( благо с голдой проблем нету) да и одеть хоть какой шмот с локалок
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 17:17:07 by gloer »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю под "раньше" вы имеете виду в WoD? Золотое время для "яж работаю/низадрот", т.е для людей, которым нравится игра за то, что в ее ненужно играть.
Я вот "раньше" помню совершенно по другому: нафармил репу, получил ключ в героик, чант на плечи, отправился в героик, чтобы получить ключ к первому рейду, в рейде делаю квест на получение ключа к другому рейду. При этом эпик с ластв в 5ппл героик, иногда, был лучше рейдового.
WotLK / Cata / Pandaria вообще. Ну и WoD да, там то понятно это было максимально легко.
И такое "раньше" мне тоже нравится кста. Аттюны были частью ММО. Ну и не все же буквально не играли вообще. Ключ потихоньку можно было сделать. И да, тогда социализация все же другая была. Но лично мне нравится находится только на РТ, и показывать себя непосредственно в рейде, а не достигать успеха путем дрочки шеи/бентоса/кораптов.

братка, ты небось с каты циркуля?
С чего такой странный вывод? на циркуле я одно время был разрабом за мани. Типа мини-хобби, за которое платили, по тем временам это было очень норм. Но точно не играл там.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути в вове за активность в автосборе никогда и не давали нормальный гир, с чего бы им начать это делать?
Автосбор рандомов в ПВЕ из одной общей очереди без каких-либо критериев, и автосбор игроков с четко определенным рейтингом для ПВП - это немного разные ситуации, не находишь?
какой бы ты ни был скиловый пвпшер и прожженый рбгшер, если ты попадаешь в рандом пати, то твой личный скил почти не влияет на победу. Если сравнить бг с моба играми, условной дотой, то игрок в доте с высоким рейтингом, попав на низкий, сможет без труда там выигрывать почти все игры в соло, тем самым оправдывая свой рейтинг. На арати, ты в соло не можешь захватить все точки и убить всех врагов. Личный вклад на бг в вове просто минимальный. Прямо сейчас это работать не будет.
Всё будет прекрасно работать. Да, на бг в вове нельзя нафидиться на нубах и потом бегать по карте, ваншотя всех подряд. Но определенный вклад каждый игрок внести все-таки может и на дистанции будет видна разница между теми, кто умеет кнопки жать и теми, кого "команда тянет на дно".
А ещё можно вспомнить токсичность людей на обычном БГ, я даже не представляю, что будет твориться в чате, если игра будет не на просто так, а за ммр.
Токсичность фиксится двумя кликами. Наводишь на ник игрока -> жмешь "добавить в игнорлист". Всё, проблема решена.
К тому же, я ведь не предлагаю отказываться от уже существующего режима премейд РБГ. Не нравится опция играть с рандомами - сможешь пойти, найти команду, и играть против таких же премейдов. Свобода выбора для всех игроков, что может быть лучше?

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в чем прикол ходить в контент без актуальных наград постояно? Пару недель поиграл и все и целый пласт контента в мусорку.
Ours is the Fury

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
ну так сейчас контент в игре ограничен одним патчем. Такое появилось уже в середине лича кажись.  Я пришел в ВоВ в конце марта 2007, аккурат через 2 месяца после старта БК, 70ый взял в середине июня, а в первый рейд пошел в августе уже и этот рейд был не БТ, который уже с мая был доступен, а всего лишь Каражан. Можно списать все на сервер, тк это был какой то богом забытый сервер, где в принципе рейдовый прогресс чуть опережал прогресс моего персонажа. Но сейчас такая модель игры явно не прокатит скорее всего

 

закрыть