Никакие. И так уже кучу всего подобавляли, что с WoW никак не связано.
И вы про мифик рейдинг бы ротики прикрыли, рейды в целом убили ключи и гринд. Раньше цепочка прогресса была иной, хотел лучший шмот - ты обязан был рейдить. Неважно как, 7/7 или 3/7, но обязан. Даже были так называемые "статики выходного дня". Люди приходили на 3-4 часа в рейд на выходные и закрывали боссов. Т.к требований для рейдинга не было, не было внерейдовой дрочи. Пришел на РТ, ушел с РТ - вот и вся игра. Достаточно было чтобы вьезжать даже в топ-100. Ключи сейчас превосходят героик илвл, зачем человеку лезть в мифик? Он оделся в ключах в 465ый + викли и ничем не уступает мифик-рейдеру. Мотивации рейдить ТОЛЬКО ради кромки уже давно нет.
Ключи - просто халявное одевание в слоты, неважно пока какие статы, главное слоты. А потом можно и в PvP заглянуть. А вот соединение режимов PvE / PvP - хорошее решение, как тут некоторые пишут, дало нам такую хрень, как 2 сундука с корапчей, и тебе стало ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ хотя бы отбивать кап, минимум на challenger, или как он по-русски, претендент. А еще 460-475 азеритки - которые для условного ханта на АоЕ являются бисовыми вообще везде.
Люди не занимаются PvP, они идут туда одетые с ключей и рейдов, это глупо само по себе. Занимаешься активностью, занимайся, но не лезь в другие. Хочешь полезть, будь добр, подрочись. Так это работает у нормальных геймдизайнеров.
Раньше уже было так и было нормально, ты глиномесишь БГ с рандомами, набираешь шмот за хонор и ты уже не мясо. Хочешь развиваться и шмот за конквест, иди РБГ и арены. Кроме того, первые БГ тоже отсыпают конквеста. Потихоньку накопишь на какие-нить брасы хай-лвл. В чем проблема? Не будет в ММО-игре соло-контента с наградами, равными групповому. Ну просто не будет, вижены это эксперимент на патч. ТО, что там дали 470ую шмотку, это тоже ошибка, надеюсь в Торгасте они это исправят и перестанут награждать шмотом хай-лвл за непонять что.
ММО - это развитие персонажа, а не зашел, прошел 2 ключа, лутанул викли и уже одетый.
PS: ах да еще отвечая на вопрос темы - награждать соло-контент маунтами, ачивами, косметикой, бонусами к репе, опыту, что-то для альтов. Только не усилением текущего персонажа. Иначе весь этот фан-контент мигом превратится в дроч и обязаловку. Хороший пример - сценарий "Смерти Хроми" и будущий Торгаст. Там внутри можно развиваться, лутать плюшки, открывать таланты, становится ванпачменом, но только в рамках этой активности.