WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ходир  (Прочитано 21665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Motop

  • Сообщений: 320
  • Репутация: -3
  • Goldmember

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотильда
    • Класс: шОман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Ходир
« Ответ #60 : 24 Июля, 2009, 06:45:39 »
  • Рейтинг 0
хм у нас 1 пал отхиливает 2 заморозки в 10ке).
1.- сакрифайз
2.- ферал юзает транквилити, 2 шп юзают гимн.
Ваще ХМ ниочём, сделали со 2го пула.
(\/)_0о_(\/)

demonarius

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Re: Ходир
« Ответ #61 : 01 Августа, 2009, 14:52:07 »
  • Рейтинг 0
Greench
Просвети плиз нуба как повысить дпс локом на ходире, больше 6к никак((
Буду весьма признателен за подробность.

Andarko

  • Сообщений: 234
  • Репутация: -34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Ходир
« Ответ #62 : 02 Августа, 2009, 14:16:15 »
  • Рейтинг 0
Greench
Просвети плиз нуба как повысить дпс локом на ходире, больше 6к никак((
Буду весьма признателен за подробность.
Назначенные люди ловят искру от шамана и таскают другим кастерам, хилы стоят в отдельном месте, чтобы не ловить искры, ханты в кострах, локи, маги, элемы, мункины дпсят из лучей света короткими циклами по 6-10 секунд до 4-го стака(4-й  стак должен снимать мгновенно), (при дуновениях 3-5 сек), потом снимают дебаф, при появлении анимации сосульки на луче - через 3 секунды выходим из луча и заходим обратно после падения, не теряя ауру на хаст. Я конечно нубас по части Ульды, но голова на плечах есть.

demonarius

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Re: Ходир
« Ответ #63 : 02 Августа, 2009, 16:11:55 »
  • Рейтинг 0
Спасибо будем пробывать

Greench

  • Сообщений: 363
  • Репутация: 0
Re: Ходир
« Ответ #64 : 03 Августа, 2009, 07:22:30 »
  • Рейтинг 0
Моё виденье. Может тоже чем то поможет.

Хилы стоят по краям немного, чтобы да, не мешать дамагерам.
Искры спецально никто не ловит и не разносит особо.
Поймалась искра на ком то из большой группы- там рядом или сами пробегут или человек с искрой делает пару шагов. Напомню что искру максимум можно раздать 5и людям. Так что смысла бегать по всей площадке нету- только незначительные перемещения.
То что написали выше- типа стоим до 3 стаков потом скидываем- считаю тоже не подходящий вариант. У меня только к концу появляется 3 стака когда уже надо донюкивать, там я могу и 4 получить(это последние секунд 10.
Я двигаюсь по различным необходимостям попутно скидывая стаки.(во 2ых стараюсь искать лучи рядом с кострами.)
Необходимости какие :
1) Стоишь в луче, пошёл снег сверху- вот повод выбежать и вбежать в него(стаки скинулись)
2) Увидел человека с искрой в соседнем луче(пока перебежал, стаки скинулись)
3) Сам раздал искру людям рядом(скинулись)
4) Бежал к сугробу чтобы разбить-где сидят нпс(скинулись)
+ стараюсь всегда на бегу тапаться(если нужно естественно и если фул хп- вообще стараюсь там не просаживаться по мане особо, т.е переидически поддтапываться)
Вообщем максимально эффективно использовать перебежки нужно :)
А вообще если получается с баффом крита возле костра под лучом, то ууууу... я до 20к+ разгонялся :) МТ тока на таунте аггро держал.

demonarius

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Re: Ходир
« Ответ #65 : 05 Августа, 2009, 00:36:29 »
  • Рейтинг 0
Спасибо и тебе добрый человек

 


закрыть