WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как писать отзывы по тестированию, чтобы разработчики действительно вас услышали  (Прочитано 11418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2586
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не знаю сотрудник ли близард, написал это??

Получается данная компания не владеет негативным мышлением и все ее решения однобокие... Как это не принимать отзыв в котором есть какая та инфа но даже если в нем есть оскорбления??? Это как принимать то что у тебя есть правая рука а левой не пользоваться.... Типа играть только кликанием... Как это по детски... Надеюсь автор прочтет и поймет
Понимаешь, отзыв "все говно, удалите!" немножко отливается по информативности от отзыва "все говно, потому что *подробный список на 20 пунктов*". И если на второй вариант пользователь имеет шанс получить какую-либо реакцию, то на первый забьют болт. Собственно, статья как раз про это. Считаете, что что-то плохо реализовано? Напишите развернуто, что именно вам не нравится. Считаете, что где-то что-то сломано? Напишите подробно, почему вам так кажется. Чем больше информации, тем лучше.


Так вот, это мир ммо. Это приключение. И баг может появляться на баге.
И когда будет все гладко и идеально, станет не интересно и тут ты согласишься.
Херня. ММО это коммерческий продукт. Поэтому все должно быть гладко и идеально в идеале. Но мир не совершенен, поэтому баги будут всегда попадать в релиз. Задача компании - не пропускать то, что убивает нафиг восприятие игры. Поэтому вот тут ты частично прав.
Надо ли чинить в спешке все баги старого контента. Я думаю нет.
Старый контент занимает не самое большое кол-во игроков, поэтому он весьма не критичен в плане багофикса. Но с учетом перехода на новую прокачку придется прошерстить и его нормально. Но вот дальше ты не прав в корне.
Это такая изюминка, в любой игре что то не должно работать.
В любой игре должно работать все. Повторюсь, это коммерческий программный продукт, в котором количество багов, так или иначе влияющих на конечного пользователя, должно быть сведено к минимуму. Игрокам в массе своей не интересно, по какой причине та или иная функция не работает в той или иной мере либо работает не так, как в описании. Они говорят "это сломано" и в лучшем случае молча скипают. В худшем - включают вентилятор и подносят к нему лопату с известной всем субстанцией.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 16:49:21 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Не знаю сотрудник ли близард, написал это??

Получается данная компания не владеет негативным мышлением и все ее решения однобокие... Как это не принимать отзыв в котором есть какая та инфа но даже если в нем есть оскорбления??? Это как принимать то что у тебя есть правая рука а левой не пользоваться.... Типа играть только кликанием... Как это по детски... Надеюсь автор прочтет и поймет
Понимаешь, отзыв "все говно, удалите!" немножко отливается по информативности от отзыва "все говно, потому что *подробный список на 20 пунктов*". И если на второй вариант пользователь имеет шанс получить какую-либо реакцию, то на первый забьют болт. Собственно, статья как раз про это. Считаете, что что-то плохо реализовано? Напишите развернуто, что именно вам не нравится. Считаете, что где-то что-то сломано? Напишите подробно, почему вам так кажется. Чем больше информации, тем лучше.


Так вот, это мир ммо. Это приключение. И баг может появляться на баге.
И когда будет все гладко и идеально, станет не интересно и тут ты согласишься.
Херня. ММО это коммерческий продукт. Поэтому все должно быть гладко и идеально в идеале. Но мир не совершенен, поэтому баги будут всегда попадать в релиз. Задача компании - не пропускать то, что убивает нафиг восприятие игры. Поэтому вот тут ты частично прав.
Надо ли чинить в спешке все баги старого контента. Я думаю нет.
Старый контент занимает не самое большое кол-во игроков, поэтому он весьма не критичен в плане багофикса. Но с учетом перехода на новую прокачку придется прошерстить и его нормально. Но вот дальше ты не прав в корне.
Это такая изюминка, в любой игре что то не должно работать.
В любой игре должно работать все. Повторюсь, это коммерческий программный продукт, в котором количество багов, так или иначе влияющих на конечного пользователя, должно быть сведено к минимуму. Игрокам в массе своей не интересно, по какой причине та или иная функция не работает в той или иной мере либо работает не так, как в описании. Они говорят "это сломано" и в лучшем случае молча скипают. В худшем - включают вентилятор и подносят к нему лопату с известной всем субстанцией.

Классика коммерческий продукт, успешный.
Так там баги крууууугом) но за все время они стали фичей.

Я не говорю что баги должны быть постояно. В актуале их не должно быть это да, точно!
Но в старом мире это уже изюминка.
В красногорье квест с бомбами сколько лет был сломан, починили. Я и рад что могу сдать его, но и грущу. Я на этом квесте зависал долго пытаясь понять что не так делаю

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Ты видишь баг, вина Близзард, неприятно.
Пулишь много мобов, нерасчитал тебя ушатали, твоя вина, неприятно.

Так вот, это мир ммо. Это приключение. И баг может появляться на баге.
И когда будет все гладко и идеально, станет не интересно и тут ты согласишься.

Надо ли чинить в спешке все баги старого контента. Я думаю нет. Это такая изюминка, в любой игре что то не должно работать.

Поэтому я считаю что не все баги вредны, они должны оставаться. Как в классики, это не баг а фича.
Стал читать как белый стих, отменно получилось. Лови лайк.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2471

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Смотрел разные стримы, несколько раз видел, как люди открывают общую кнопочку баг репорта и переписываются названия мобов/спеллов/анимы чтобы зарепортить. Ребята играющие на русском - переводят через гугл транслейт или буквально.
Еще видел пару случаев когда человек не справлялся с названием абилки и забивал болт, типа другие с оригинального языка зарепортят.

Делаем раз - ставим https://www.curseforge.com/wow/addons/idtip
теперь в подсказках к квестам, предметам, неписям и прочему мы видим их уникальный числовой ID

Делаем два - записываем себе ссылки
wowhead.com/npc=
wowhead.com/object=
wowhead.com/quest=
wowhead.com/item=
wowhead.com/spell=

Делаем три - подставляем ID после знака равенства нужную ссылку (если это квест, то в wowhead.com/quest= и т.п.) и получаем ссылку на вовхед

ptr.wowhead.com = PTR
beta.wowhead.com = beta
wowhead.com = англ live
ru.wowhead.com = русский live

Соответственно можно узнать официальное название нужного предмета/задания/объекта/нпц на любом языке. Можно легко найти нужное на вовхеде, если оно не находится гуглом или поиском вовхеда (такое бывает в первые дни после релиза, когда  русские названия ещё не проиндексированы)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 18:38:24 by Dart Raiden »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Ну конечно же мобы не шарятся еще со времен дренора. Ну конечно же квест итемы которые лежат на земле доступны каждому игроку, а не тому кто успел. Если бы тебе не мешали вражеские гварды выйти в игровой мир и поиграть, то наверное ты бы об этом знал. Бутылочное горлышко, блин нашел. Об этом еще с легиона можно не беспокоиться.
Нет. Таким как он даже хантом сложно играть, потому что он не успевает выделить моба, как на него накидывается 10 игроков с другого сервера и за 2 секунды убивают.
А вообще, когда вы уже поймете, что это тролль?
Когда над его трупом будут танцевать 10-20 Ордынцев и сторожить круглые сутки, не дай бог встанет, тогда успокоимся
Я тебя расстрою, он играет за Орду)
Он же жаловался, что не мог обойти анклав Седогрива, потому что не нашел пути, его флагали гварды и злобный Альянс толпой убивал на пве сервере.
А в БФА ныл, что лагеря Орды расположены неудобно, квесты часто возле баз Альянса и его опять таки флагают и убивают.
Да что сразу расстроить то? Ну значит, придется найти, флагнуть и тд.
Делать, конечно, этого не буду, потому что другие дела есть, да и он, скорее всего, засцыт
Пришел, увидел и исчез

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Делаем раз - ...
Делаем два - ...
Делаем три - ...

Делаем раз - https://www.curseforge.com/wow/addons/wowhead-link-grabber
Вы идеальны (разве что может понадобится язык на самом вовхеде изменить).

А вообще я писал про ситуацию с альфы, где аддоны пока что не работают (т.е. наши с вами инструкции неприменимы). Да даже если бы работали, то зачем идти окольный путём, если близы добавили свою функцию репорта. Получаемая инфа через F6 будет содержать всю нужную близзам инфу о мобе/квесте/спелл/и тд. Обмазать дебагг функцию логами это святое.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 20:06:18 by pro100tehb »

 

закрыть