WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как писать отзывы по тестированию, чтобы разработчики действительно вас услышали  (Прочитано 11419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Если все фиксят, то почему до сих пор полно мобов в текстурах по всему миру?
Потому что остальные 99% мобов, которые ранее застряли в текстурах уже отрепорчены и починены?
А мы видим только то, что осталось. Ошибка выжившего.
До фикса конкретного моба доберутся когда придет время таски (у которой есть свой приоритет и своё severity, на основании которых баги поступают в работу, или откладываются на попозже).
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 13:17:33 by pro100tehb »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Участвовал в альфе и бэте бфа. Что хочу сказать, так это то, что ошибки делаются всегда одни и те же. Слишком маленькая квестовая зона, слишком мало мобов, слишком мало итемов. На лайве здесь очевидно будет бутылочное горлышко. И так далее. Это очевидные ошибки. Они видны невооруженным глазом. Вообще не понимаю, как можно до сих пор их делать, имея 15 лет опыта разработки этой игры. Для того, чтобы делать такие ошибки, нужно делать одну вещь. Просто не играть в ту игру, которую делаешь.

Ну конечно же мобы не шарятся еще со времен дренора. Ну конечно же квест итемы которые лежат на земле доступны каждому игроку, а не тому кто успел. Если бы тебе не мешали вражеские гварды выйти в игровой мир и поиграть, то наверное ты бы об этом знал. Бутылочное горлышко, блин нашел. Об этом еще с легиона можно не беспокоиться.
WoW: Nothing lasts

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если все фиксят, то почему до сих пор полно мобов в текстурах по всему миру?

Походу кто то сам себе проблемы ищет. Я не помню ничего такого существенного

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Если все фиксят, то почему до сих пор полно мобов в текстурах по всему миру?

Походу кто то сам себе проблемы ищет. Я не помню ничего такого существенного

Это встречается в основном в старом контенте. Но встречается. А в актуале полно ресурсов, у которых точки спавна в текстурах.
WoW: Nothing lasts

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Если все фиксят, то почему до сих пор полно мобов в текстурах по всему миру?

Походу кто то сам себе проблемы ищет. Я не помню ничего такого существенного
Дренор, долина Призрачной Луны - птички застревают (локалка на 12 птиц+прыгуан), когда в Таладор летишь - летишь сквозь текстуры
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 13:39:03 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6182
  • А что тут писать?
Николай пишет: Мне очень понарвился Торгаст. Это уникальный опыт в WoW, мне понравилось разнообразие уровней, противников и непредсказуемость, дайте такого же и побольше!

васян_покоритиль_симкрафта: мне не понравилось в этам таргасти я не хочу в это играть почему я обязан этим заниматья я хочу просто ходить в рейды!!!!111

Интересно в таком случае как определяют какой фитбек учитывать?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Если все фиксят, то почему до сих пор полно мобов в текстурах по всему миру?

Походу кто то сам себе проблемы ищет. Я не помню ничего такого существенного
В начале БфА (релиз) Ядозуб не сравнится совсем, в Вторжениях Култираса/Зандалар можно было стрелять по своим (локалка, где сбить 10 мобов), могу другое вспомнить
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Николай пишет: Мне очень понарвился Торгаст. Это уникальный опыт в WoW, мне понравилось разнообразие уровней, противников и непредсказуемость, дайте такого же и побольше!

васян_покоритиль_симкрафта: мне не понравилось в этам таргасти я не хочу в это играть почему я обязан этим заниматья я хочу просто ходить в рейды!!!!111

Интересно в таком случае как определяют какой фитбек учитывать?
Аренщиков уже вообще посылали в БфА... особенно в 8.3
Пришел, увидел и исчез

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если все фиксят, то почему до сих пор полно мобов в текстурах по всему миру?

Походу кто то сам себе проблемы ищет. Я не помню ничего такого существенного
Дренор, долина Призрачной Луны - птички застревают (локалка на 12 птиц+прыгуан), когда в Таладор летишь - летишь сквозь текстуры

Не кретично

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если все фиксят, то почему до сих пор полно мобов в текстурах по всему миру?

Походу кто то сам себе проблемы ищет. Я не помню ничего такого существенного
В начале БфА (релиз) Ядозуб не сравнится совсем, в Вторжениях Култираса/Зандалар можно было стрелять по своим (локалка, где сбить 10 мобов), могу другое вспомнить

Пофикшено

Я к тому, что это было, есть и будет.

Ерунда

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6182
  • А что тут писать?
Ну конечно же мобы не шарятся еще со времен дренора. Ну конечно же квест итемы которые лежат на земле доступны каждому игроку, а не тому кто успел. Если бы тебе не мешали вражеские гварды выйти в игровой мир и поиграть, то наверное ты бы об этом знал. Бутылочное горлышко, блин нашел. Об этом еще с легиона можно не беспокоиться.
Нет. Таким как он даже хантом сложно играть, потому что он не успевает выделить моба, как на него накидывается 10 игроков с другого сервера и за 2 секунды убивают.
А вообще, когда вы уже поймете, что это тролль?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Если все фиксят, то почему до сих пор полно мобов в текстурах по всему миру?

Походу кто то сам себе проблемы ищет. Я не помню ничего такого существенного
В начале БфА (релиз) Ядозуб не сравнится совсем, в Вторжениях Култираса/Зандалар можно было стрелять по своим (локалка, где сбить 10 мобов), могу другое вспомнить

Пофикшено

Я к тому, что это было, есть и будет.

Ерунда
Давайте пример бага, который не является ерундой
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Ну конечно же мобы не шарятся еще со времен дренора. Ну конечно же квест итемы которые лежат на земле доступны каждому игроку, а не тому кто успел. Если бы тебе не мешали вражеские гварды выйти в игровой мир и поиграть, то наверное ты бы об этом знал. Бутылочное горлышко, блин нашел. Об этом еще с легиона можно не беспокоиться.
Нет. Таким как он даже хантом сложно играть, потому что он не успевает выделить моба, как на него накидывается 10 игроков с другого сервера и за 2 секунды убивают.
А вообще, когда вы уже поймете, что это тролль?
Когда над его трупом будут танцевать 10-20 Ордынцев и сторожить круглые сутки, не дай бог встанет, тогда успокоимся
Пришел, увидел и исчез

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53927
Не верю,что шадоулэндс выйдет хорошим. Если бы разрабам было действительно не плевать на мнение игроков,то звали бы олдов и истинных фанатов игры на альфу/бету,а не блогеров, которые тупо зарабатывают на обзорах игры.Я уж свыше 10 лет играю в вов, ни 1 приглашения,а стример который максимум с легиона родился и нахайпил просмотров на хейте бфа уже бегает в альфе. Класс, 5 баллов,близзард!

Стоит обратить внимание на следующее:

Цитировать
Позже на этой неделе мы вышлем первую волну приглашений на закрытое альфа-тестирование Shadowlands. Эти приглашения в основном будут отправлены пользователям, уже давно играющим в WoW и имеющим действующие учетные записи с хорошей репутацией, а также друзьям и родным сотрудников Blizzard и ограниченному числу журналистов и создателей контента по игре. Но это будет лишь малая часть тех, кто примет участие в тестировании игры в ближайшие месяцы, и если вы заинтересованы в том, чтобы внести свою лепту в усовершенствование Shadowlands, то вы можете подать заявку на участие в бета-тестировании на сайте Shadowlands. Впоследствии, когда мы приступим к тестированию PvP и рейдов, мы также целенаправленно будем направлять приглашения игрокам, обладающим богатым опытом и пониманием определенных аспектов игрового процесса.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2586
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Давайте пример бага, который не является ерундой
Невозможность открыть локалки примерно у трети игроков. Баг был известен в последний месяц беты, но попал в релиз. Пофикшен за примерно 5 часов в первый день релиза.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть