WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые и обновленные способности ковенантов из 34081 сборки альфы Shadowlands  (Прочитано 13066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571



В вышедшей на этой неделе свежей сборке альфа-версии Shadowlands разработчики пополнили список способностей ковенантов новыми умениями, подкорректировали несколько старых или подтвердили данные насчет того, что какой-то обнаруженный ранее бонус на самом деле будет использоваться в игре. Далее вы можете найти список новых и обновленных способностей из 34081 сборки.:cut:

Список всех известных ранее умений вы можете посмотреть здесь.


Новые способности

Ночной народец

Охотник
  • Arcane Claw – Призвать в выбранное место стража, который наложит "Метку стража" на всех противников в нем на 15 сек. Пока страж активен, каждый раз, применяя способность против цели, на которую действует "Метка стража", вы призываете дух зверя, что атакует вашу цель, нанося ей урон в размере 25% от силы атаки тайной магией.
Паладин
  • Aura of the Seasons – Вызывает периодическую смену времен года:
    • Aura of Summer: Все члены группы в радиусе 40 м. согреваются в вашей "Ауре лета", благодаря чему их атаки с высокой вероятностью наносят урон в размере 100% от силы атаки силами Света. Сменяется "Аурой осени" после расходования 20 ед. силы Света.
    • Aura of Autumn: Все члены группы в радиусе 40 м. попадают под вашу "Ауру осени", благодаря чему их способности восстанавливаются на 1% быстрее. Сменяется "Аурой зимы" после расходования 20 ед. силы Света.
    • Aura of Winter: Все противники в радиусе 40 м. холодятся под вашей "Аурой зимы", благодаря чему их скорость атаки сокращается на 10%, а скорость передвижения сокращается на 20%. Сменяется "Аурой весны" после расходования 20 ед. силы Света.
    • Aura of Spring: Все члены группы в радиусе 40 м. оживают под вашей "Аурой весны", благодаря чему создаваемое и получаемое ими исцеление увеличивается на 10%. Сменяется "Аурой лета" после расходования 20 ед. силы Света.
Шаман
  • Fae Transfusion – Поглотить жизненную силу вплоть до 8 противников в выбранной области, нанося им урон в размере 25% от силы заклинаний + 25% от силы атаки силами природы каждые 0,5 сек. в течение 3 сек. Повторное применение этой способности через 10 сек. высвободит 75% нанесенного ей урона в виде исцеления, которое получат вплоть до 8 союзников рядом с вами.
Некролорды

Паладин
  • Vanquisher's Hammer – В зависимости от специализации:
    • Воздаяние: Метает в вашу цель молот, который наносит урон в размере 80% от силы заклинаний магией Тьмы, и позволяет вашему следующему "Вердикту храмовника" автоматически вызвать срабатывание "Божественной бури".
    • Свет: Метает в вашу цель молот, который наносит урон в размере 80% от силы заклинаний магией Тьмы, и позволяет вашему следующему "Торжеству" автоматически вызвать срабатывание "Света зари".
    • Защита: Метает в вашу цель молот, который наносит урон в размере 80% от силы заклинаний магией Тьмы, и позволяет вашему следующему "Торжеству" автоматически вызвать срабатывание "Щита праведника".

Обновленные или подтвержденные способности

Ночной народец

Маг
  • Shifting Power – В течение 6 сек. вы черпаете силы земли, нанося находящимся в радиусе 15 м. противникам периодический урон в размере 60% от силы заклинаний силами природы каждые 1,5 сек. Во время поддержания способности время восстановления ваших способностей мага сокращается на 1,5 сек. Применение: 6 сек., поддерживаемое. Восстановление: 45 сек. Радиус: 15 м. Затраты: 5% базового запаса маны.
Чернокнижник
  • Soul Rot – Лишает вашу текущую цель и вплоть до 3 ближайших союзников дополнительно всей жизненной силы, заставляя их получать урон в размере 100% от силы заклинаний силами природы в течение 8 сек. Также к цели, попавшую под действие «Тлена духа», применяется «Вытягивание жизни». Применение: 1,5 сек. Восстановление: 1 мин. Радиус: 40 м. Затраты: 20% от максимального запаса здоровья.
Некролорды

Шаман
  • Primordial Wave – Вы поражаете свою цель первородной волной, нанеся урон в размере 65% от силы заклинаний + 65% от силы атаки магией тьмы и наложив на противника «Огненный шок» (Стихии, Совершенствование) / исцелив союзника на 65% от силы заклинаний + 65% от силы атаки с наложением на него «Быстрины» (Исцеление). Ваш следующий «Выброс лавы» (Стихии) / «Молния» (Совершенствование) / «Волна исцеления» (Исцеление) также поразит все цели, находящиеся под действием «Огненного шока» (Стихии, Совершенствование) / «Быстрины» (Исцеление). Восстановление: 45 сек. Радиус: 40 м. Затраты: 10% базового запаса маны.
Монах
  • Bonedust Brew – Расплескать сваренный на костях ваших противников отвар по земле, смочив все ближайшие цели костяным варевом на 10 сек. Ваши способности с 15% вероятностью смогут поразить цель второй раз с 25% мощью уроном магии Тьмы или исцелением. Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин. Радиус: 40 м.
    • Ткач туманов: "Туманный поток" исцеляет цели вашего "Костяного варева" дополнительно на 33% от силы атаки.
    • Хмелевар: "Лапа тигра" и "Удар бочонком" дополнительно сокращают время восстановления ваших отваров на 1 сек., при попадании по целям, находящимся под действием "Костяного варева".
    • Танцующий с ветром: "Танцующий журавль" восполняет 1 ци при попадании по целям, находящимся под действием "Костяного варева".
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2020, 09:37:33 by Wishko »

Шукичи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Снова паладинов будут по группам расставлять. Но очень оригинальная аура.

Terible

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрибл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Для шамов неплохо

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2459
  • Мастер призыва и подчинения
Снова паладинов будут по группам расставлять. Но очень оригинальная аура.
А у меня аж в одном месте засвербило от этой ауры.
Я своего таурена паладина давно решил к Ночному народцу отправлять, так как Служителя Солнца это, по сути, просто подвид друидов в латах, а тут ещё и такая-то аура интересная!
Пущай будет. Всё равно мамкиных нарезаторов к феечкам немного пойдёт.
Бромгар - Свежеватель Душ

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Массовый выброс лавы. Четко!
WoW: Nothing lasts

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Чёт у монах пойло какое-то наваристое вышло)))

А шаманчикам массовые мясные шарики эт здорово.

Матио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Паладины в Shadowlands. Фото в цвете.
(показать/скрыть)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Отвар из костяной пыли?
Восстанволение Ци при поражении облитых врагов Журавлем?
Я вот на данный момент на Альфе не вижу проблем у ВВ монаха с генерацией Ци. Почему, скажите, это ещё одна способность из датамайна(ещё одна у Ночных), которая работает так, словно у ВВ с Ци какой-то дефицит из 90х?

Ну такая дичь! К чему эта завязка на Журавле? Типа я такой юзаю отвар и начинаю крутиться безостановочно? Так я всё-равно должен буду прожимать филлер(который и так дает 2 ци), что бы поддерживать искусность. Ощущение такое, что тот, кто сделал этот скилл не в курсе как работает ВВ-монах. 

Почему именно на Журавле завязывать? Пускай тогда восстанавливает Ци при использовании Неистовых Кулаков - это куда логичнее, я смогу к примеру в таком случае заходить в соло цель с Тигриного кулака на 3 Ци, прожимать Кулаки, регенить себе Ци, а после прописывать НУ, УВС, Дракон, НУ(например), а блин ЖУРАВЛЬ? Ну ок, я смогу нафигачить себе Ци на множестве целей, котоыре мне куда тратить?! Абать как полезно-то! В соло цель я видать тоже должен буду журавля крутить. Серьезно, поменяй журавля на кулаки - супер интересный скилл. А так нет. Ещё и КД минута и время действия 10 секунд.

Даже у Ночного народа область способности работает дольше и ещё имеет шанс мгновенного отката.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Отвар из костяной пыли?
Восстанволение Ци при поражении облитых врагов Журавлем?
Я вот на данный момент на Альфе не вижу проблем у ВВ монаха с генерацией Ци. Почему, скажите, это ещё одна способность из датамайна(ещё одна у Ночных), которая работает так, словно у ВВ с Ци какой-то дефицит из 90х?

Ну такая дичь! К чему эта завязка на Журавле? Типа я такой юзаю отвар и начинаю крутиться безостановочно? Так я всё-равно должен буду прожимать филлер(который и так дает 2 ци), что бы поддерживать искусность. Ощущение такое, что тот, кто сделал этот скилл не в курсе как работает ВВ-монах. 

Почему именно на Журавле завязывать? Пускай тогда восстанавливает Ци при использовании Неистовых Кулаков - это куда логичнее, я смогу к примеру в таком случае заходить в соло цель с Тигриного кулака на 3 Ци, прожимать Кулаки, регенить себе Ци, а после прописывать НУ, УВС, Дракон, НУ(например), а блин ЖУРАВЛЬ? Ну ок, я смогу нафигачить себе Ци на множестве целей, котоыре мне куда тратить?! Абать как полезно-то! В соло цель я видать тоже должен буду журавля крутить. Серьезно, поменяй журавля на кулаки - супер интересный скилл. А так нет. Ещё и КД минута и время действия 10 секунд.

Даже у Ночного народа область способности работает дольше и ещё имеет шанс мгновенного отката.
У тебя должны быть вопросы не к способности ковенанта у монаха, а к изменениям класса. А, их же нет!
Холинка не соврал. Он действительно не знает, что делать с монахами...
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2020, 12:19:59 by Lirsenise »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
У тебя должны быть вопросы не к способности ковенанта у монаха, а к изменениям класса. А, их же нет!
Холинка не соврал. Он действительно не знает, что делать с монахами...
Все изменения классов заключены в ковенантах и легендарка:
Ковенантских способностях, Медиумах, легах.

А поскольку о медиумах пока нифига неизвестно что там будет, что будут давать проводники - то я могу пока лишь рефлексировтаь над тем, что имею - ковенантские способности.

Вообще, конечно же, мою брюзжание не стоит воспринимать всерьез. Почему - объяснил выше.

Ну и изменения всё же есть. Не все хорошие, соглашусь, но есть. Например Тигр теперь базовый бурст, касание смерти сделали опять экзекутом, вернули укрепляющий отвар и устранение вреда.

Поэтмоу сидеть, рассматривать слегка измененый спеллбук и сетовать, что ничего не поменялось - ну тупо.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2020, 12:36:34 by xxxHOLiC »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
У тебя должны быть вопросы не к способности ковенанта у монаха, а к изменениям класса. А, их же нет!
Холинка не соврал. Он действительно не знает, что делать с монахами...
Все изменения классов заключены в ковенантах и легендарка:
Ковенантских способностях, Медиумах, легах.

А поскольку о медиумах пока нифига неизвестно что там будет, что будут давать проводники - то я могу пока лишь рефлексировтаь над тем, что имею - ковенантские способности.

Вообще, конечно же, мою брюзжание не стоит воспринимать всерьез. Почему - объяснил выше.

Ну и изменения всё же есть. Не все хорошие, соглашусь, но есть. Например Тигр теперь базовый бурст, касание смерти сделали опять экзекутом, вернули укрепляющий отвар и устранение вреда.

Поэтмоу сидеть, рассматривать слегка измененый спеллбук и сетовать, что ничего не поменялось - ну тупо.
Да, ВВ монк получил некоторые изменения, но они никак не меняют геймплей. Один из новых талантов это вообще азеритовая способность. А вот ТТ получил журавля и... все.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Играю палом. Предвкушаю наезды типа "Какого хуя аура сменилась, долбоёб?! Весь бурст мне просрал!!1 Пшёл нах, уёбище!"

И получается, что 4 паладина, попавшие в ритм смены аур, будут друг друга весь бой бафать?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Играю палом. Предвкушаю наезды типа "Какого хуя аура сменилась, долбоёб?! Весь бурст мне просрал!!1 Пшёл нах, уёбище!"

И получается, что 4 паладина, попавшие в ритм смены аур, будут друг друга весь бой бафать?
Не личные баффы всегда были проблемой во всех играх.
Ибо они не стакаются, а если начнут стакаться - то забудь про что-либо другое.
Есть два решения: удалить эти баффы к херам либо ввести разные значения для себя и для группы. Например, для паладина урон баффается на 10%, а для группы - на 1%.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Так и не понял, бафают ли эти штуки самого паладоса или нет. Чет как-то не хочется на дне писькометра плавать....
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2020, 14:16:01 by Mermond »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Давеча Йон рассказывал что можно будет выбирать какой угодно Ковенант потому что Ковенант дает не только одну абилку, а кучу других систем со сложным и многовариантным выбором и что в рамках любого Ковенанта найдутся годные варианты настройки, которые сгладят разницу между более сильными и более слабыми основными абилками.

ТАК ВОТ ПУСТЬ ОН ПОЙДЕТ И РАССКАЖЕТ ЭТО ВСЁ ТОМУ НАРКОМАНУ КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ АБИЛКОЙ КОВЕНАНТА СТАВИТЬ НЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДПС/СЕЙВ/УТИЛИТИ КУЛДАУН А ПАССИВНУЮ АУРУ НА РЕЙДБАФ. А МНЕ ПУСТЬ ОН РАССКАЖЕТ КАКИМИ ИМЕННО НАСТРОЙКАМИ МЕДИУМОВ ДРУГИХ КОВЕНАНТОВ ОН СОБИРАЕТСЯ "КОМПЕНСИРОВАТЬ" ОТСУТСТВИЕ РЕЙДБАФА НА 20 ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТЕХ ПАЛАДИНОВ, КОТОРЫЕ ВЫБЕРУТ ДРУГОЙ КОВЕНАНТ.

Дебилы, бл*ть

 

закрыть