WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие исправления монахов «Ткачей туманов» – 22 апреля  (Прочитано 15831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы придумали уникальную комбинацию, которая позволяет вам быть лучше всех? Поздравляю ее скоро понерфят и опустят в пол. Читайте гайд и не вздумайте фантазировать...бесят
Повесил абилку один раз за бой и тупо весь бой её обновляешь просто тыкая по кд дамаг и не парясь о хиле.
Уникальная комбинация, интересный инновационный геймплей.
Да но только тут есть нюансы что вешать можно заживляющий туман, и надо развесить 20 раз, потом только кастовать оживить во время просадки и все это очень быстро делать под 4к хасты с проками. Также можно хилить через окутывающие туманы но это сложнее реализовать, надо очень космическое значение хасты. И не нужно рофлить..так как стандартный билд сводился к нажатию купели каждые 30 сек. И все.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы прям ненавидят монка...
Какой аддон они вбрасываютмеханику, которую не могут предсказать и тут же убивают монка в хлам, в этом аддоне их было аж 2, это бесконечная купель, и бесконечные хоты

ERomulon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магнотрап
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы придумали уникальную комбинацию, которая позволяет вам быть лучше всех? Поздравляю ее скоро понерфят и опустят в пол. Читайте гайд и не вздумайте фантазировать...бесят
Тут просто это через чур имбово, так-то пофиксили именно механику бесконечного продления, при этом на 50% апнули прохил от спелла, что не убьёт билд на корню.
Как насчет въехать в математику и работу баффов, нерфов? Если почитать челиков с диска тт, тких как Mistwater к примеру, то бафф на 50% - это мультипликативная прибавка, т.е. тебе не хил апнут на 50%, а прибавку с 20% от спелл пауэра до 30%. Это хуйня - держу в курсе. Монки мертвы со среды

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да но только тут есть нюансы что вешать можно заживляющий туман, и надо развесить 20 раз, потом только кастовать оживить во время просадки и все это очень быстро делать под 4к хасты с проками. Также можно хилить через окутывающие туманы но это сложнее реализовать, надо очень космическое значение хасты. И не нужно рофлить..так как стандартный билд сводился к нажатию купели каждые 30 сек. И все.
The spec is fundamentally not a healer. There is never any decision making in who to heal, or when to heal. you just toss out your 20 env mists during the first 45 seconds, and then dps the rest of the fight. Env mist is permanent, where it is made to be a short tank external like hot. and renewing mist is a smartheal that jumps around permanently. You could soloheal shad'har with raidframes disabled after the first minute. That is not how a healer should work.Casting stuff like vivify or renewing mist often feels like the wrong choice, since you would rather fish for resets on RSK to get more hot duration on env mist. You don't need any more than that anyway.Casting your 3 min cds like revival and Chi-Ji will feel straight useless, Chi-ji is legit not worth a global most of the time.
(с) чувак с 300к+ хпс-а на м.нзоте в ~460 гире
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2020, 17:07:08 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1756
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы придумали уникальную комбинацию, которая позволяет вам быть лучше всех? Поздравляю ее скоро понерфят и опустят в пол. Читайте гайд и не вздумайте фантазировать...бесят
Тут просто это через чур имбово, так-то пофиксили именно механику бесконечного продления, при этом на 50% апнули прохил от спелла, что не убьёт билд на корню.
вся идея билда бесконечные хоты, это полностью убивают, и эти 50% на талант,который по сравнению с туманом хилил копейки вообще забей, я уж молчу о том, что хил этого таланта еще скалировался от количества хот на рейде, а нет бесконечных хот и хил с этого таланта меньше.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема этого билда не механика таланта, а корапты азеритки и триньки, которые позволяют достичь таких ненормальных параметров хасты, как будто у дамагеров нет таких ситуаций в логах абсурдных...
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как-то связано что на проходящем сейчас MDI почти все команды взяли лекарями эльфов монахов?  :D Ждем нерфа способности ночных эльфов "Слиться с тенью", так как все дд и танки тоже эльфов рассу выбрали  ;D

господи, какую же ересь несут овощи... ныть об абилках опираясь на мди, на который всем посрать еще с легионе, это как просить нерфов актуала бфа на основе альфы шл  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, не пользуюсь этим талантом
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, не пользуюсь этим талантом
Ну возможно все опять на купель пересядут.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то пошло не так и разработчики отложили ввод данного изменения на более поздний срок, пока не найдут иной способ его реализации.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кеки, что ж могло пойти не так.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, не пользуюсь этим талантом
Ну возможно все опять на купель пересядут.
 Мне нравится двойной чай. Я катаю в основном в мифик + и лишний раз получить халявный спелл или мощно прохилить окутывающим туманом для меня важнее. Ибо я лупашу ногами только тогда, когда пати ничего не угрожает
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, не пользуюсь этим талантом
Ну возможно все опять на купель пересядут.
Мне нравится двойной чай. Я катаю в основном в мифик + и лишний раз получить халявный спелл или мощно прохилить окутывающим туманом для меня важнее. Ибо я лупашу ногами только тогда, когда пати ничего не угрожает
Ну в пвп и мифик + двойной чай играет, в ключах хоты так не тащат как рейдах. Вся суть абуза была в том, чтобы хоты держать на толпе людей.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть