WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные изменения друидов, шаманов и воинов в Shadowlands – 16 апреля  (Прочитано 14428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53927



Разработчики продолжают трудиться над изменением классов в Shadowlands и балансировкой этих изменений. Сегодня они упомянули пару новых изменений для друидов "Силы зверя" и "Стражей", шаманов "Стихий" и воинов "Защиты", которые недавно появились в альфа-версии. Также был немного подкорректирован рост уровня предметов для персонажей низких уровней.:cut:

Классовые изменения друидов

Новые изменения:
  • Теперь "Инстинкты выживания" имеют 1 заряд на 1 ранге и 2 заряда на 2 ранге (только для Стражей).
  • Теперь при наличии таланта "Кровавые когти", когда в течение 3 сек. вы используете "Полоснуть", "Глубокую рану" и "Взбучку" (ранее "Свирепый укус"), урон 2 ваших следующих "Разорвать" (ранее 1) или "Свирепых укусов" увеличивается на 50% (ранее на 30%).
[Источник]

Классовые изменения шаманов

Новые изменения:
  • Теперь "Прилив мощи" (Стихии) срабатывает после поглощения как минимум 6 наложений эффекта "Сверкание".
[Источник]

Классовые изменения воинов

Новые изменения:
  • Теперь способность "Казнь" также с некоторой вероятностью может сбросить время восстановления "Мощного удара щитом" (Защита).
[Источник]

Также разработчики дополнительно сбалансировали рост уровня предметов (и силу существ) для низких уровней и повысили количество получаемого всеми персонажами золота.

Обновление альфа-тестирования – 16 апреля

Процесс повышения уровня предметов был обновлен. Теперь уровни предметов растут быстрее для персонажей низких уровней, а низкоуровневые существа лучше сбалансированы с учетом этого и других факторов. Кроме того, количество получаемого золота было увеличено для персонажей всех уровней.[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2020, 10:19:25 by Wishko »

Инвин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инвинь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд

"Взбучку" (ранее "Свирепый укус"), урон 2 ваших следующих "Разорвать" (ранее 1) или "Свирепых укусов" увеличивается на 30% (ранее на 30%).


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
у фералов додумались сделать чутка поинтереснее, всяко лучше дока после нерфа в препатче

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Ух! Прот вары заиграют новыми красками в следующем дополнении.  :)

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Ух! Прот вары заиграют новыми красками в следующем дополнении.  :)
Рофлишь?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Ух! Прот вары заиграют новыми красками в следующем дополнении.  :)
Рофлишь?
Да нет. Мне весьма импонируют переделанные тиры талантов. Наконец-то вернут парирование. (как одна из особенностей ковенантов). Там, вроде бы, были интересные поправки в Реванше. Ну и Казнь у прота. (если всё правильно понял)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Рофлишь?
Да нет. Мне весьма импонируют переделанные тиры талантов. Наконец-то вернут парирование. (как одна из особенностей ковенантов). Там, вроде бы, были интересные поправки в Реванше. Ну и Казнь у прота. (если всё правильно понял)
Ну да, ну да. Дают целую КАЗНЬ, абилку которая жрёт ресурсы у класса, задача которого тратить ресурсы на деф, а весь альтернативный слив раги идет на 20яростный реванш, который часто еще и бесплатный прокать будет. А генерации ярости на экзекуте я как-то никакой новой не увидел. То есть либо 80% хп противника у пвара куча лишней раги, которую не слить, либо ситуативная доп.кнопка на экзекуте, которая хоть какие-то норм механики будет иметь лишь у вентиров, ну окей.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
у фералов додумались сделать чутка поинтереснее, всяко лучше дока после нерфа в препатче
Интереснее ? Ну-ну. Глубокая рана и Взбучка висят 15 сек, т.е. если хочешь делать усиленный финишер чаще чем раз в 15 сек, то придется творить какую-то дичь.

Nickson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
у фералов додумались сделать чутка поинтереснее, всяко лучше дока после нерфа в препатче
Интереснее ? Ну-ну. Глубокая рана и Взбучка висят 15 сек, т.е. если хочешь делать усиленный финишер чаще чем раз в 15 сек, то придется творить какую-то дичь.
Вернуть дать фералу в пве вожак стаи и оставить его в покое, мб тогда он заиграет.

Popov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
А как же смена иконок у шаманов....., забыли !?

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Протвару не дали экзекут) А вернули.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
у фералов додумались сделать чутка поинтереснее, всяко лучше дока после нерфа в препатче
Интереснее ? Ну-ну. Глубокая рана и Взбучка висят 15 сек, т.е. если хочешь делать усиленный финишер чаще чем раз в 15 сек, то придется творить какую-то дичь.
Меня тоже смущают или даже в ступор ставят эти изменения

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
Рофлишь?
Да нет. Мне весьма импонируют переделанные тиры талантов. Наконец-то вернут парирование. (как одна из особенностей ковенантов). Там, вроде бы, были интересные поправки в Реванше. Ну и Казнь у прота. (если всё правильно понял)
Ну да, ну да. Дают целую КАЗНЬ, абилку которая жрёт ресурсы у класса, задача которого тратить ресурсы на деф, а весь альтернативный слив раги идет на 20яростный реванш, который часто еще и бесплатный прокать будет. А генерации ярости на экзекуте я как-то никакой новой не увидел. То есть либо 80% хп противника у пвара куча лишней раги, которую не слить, либо ситуативная доп.кнопка на экзекуте, которая хоть какие-то норм механики будет иметь лишь у вентиров, ну окей.

ну так если ты внимательно смотрел изменения варов, то казнь будет давать рагу на макс лвле

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1017
Посмотрел я как возвращают абилки :) прям обратный отсчет пошел, с каждым аддоном что то возвращают, вангую в след после Шадоулендс аддоне вернут Древо талантов Классика-Катаклизм ! :)

Aggramar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святовитт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Рофлишь?
Да нет. Мне весьма импонируют переделанные тиры талантов. Наконец-то вернут парирование. (как одна из особенностей ковенантов). Там, вроде бы, были интересные поправки в Реванше. Ну и Казнь у прота. (если всё правильно понял)
Ну да, ну да. Дают целую КАЗНЬ, абилку которая жрёт ресурсы у класса, задача которого тратить ресурсы на деф, а весь альтернативный слив раги идет на 20яростный реванш, который часто еще и бесплатный прокать будет. А генерации ярости на экзекуте я как-то никакой новой не увидел. То есть либо 80% хп противника у пвара куча лишней раги, которую не слить, либо ситуативная доп.кнопка на экзекуте, которая хоть какие-то норм механики будет иметь лишь у вентиров, ну окей.

ну так если ты внимательно смотрел изменения варов, то казнь будет давать рагу на макс лвле
А если бы ещё и ты внимательно читал,то увидел бы,что рагу казнь даёт только в фури спеке

 

закрыть