WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кологарн  (Прочитано 18298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Злостный Гым

  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
Re: Кологарн
« Ответ #30 : 01 Мая, 2009, 07:39:27 »
  • Рейтинг 0
в 25, собственно тоже нчиего сложного, вчера дошли, но уже вматались и некотоыре хилы- типа Шакура))) ушли спать))))) килять в 5 хилов было тяжеловато)

Charodey

  • Сообщений: 184
  • Репутация: -3
  • Валшебнег!
Re: Кологарн
« Ответ #31 : 01 Мая, 2009, 12:34:11 »
  • Рейтинг 0
Убили вчера с первого пулла в 10-ке. Блин треш нынче реально сложнее, чем сами боссы. Ваще ни о чем...

Abigor

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Re: Кологарн
« Ответ #32 : 14 Мая, 2009, 11:15:00 »
  • Рейтинг 0
Тактика, написанная для гильды. Справедлива в Ульдуаре 10.

5. Кологран.
Босс ответственнен за несколько паков треша.
Пак, состоящий из трёх мобов: дворф-кастер, кастующий неприятные дебафф - нужно сбивать, сайленсить, станить и убивать первым, двор-милишник ничем не примечательный и маленький железный голем дышащий огнём;
Второй пак - два больших железных голема: бьют танка, аоешат перед мордой ставят на пол красные круглые руны (под игроков), которые дамагают всех, кто в них стоит, на 3.5к урона в секунду;
Большой моб хранитель - патрули, ходят по одному, могут быть как безвредными так и чертовски опасными. У хранителей несколько абилок: фронтальное физическое аое наносящее много-много дамага и смертельно для большинства тряпок и прыжок в гущу рейда с целью застанить всех неудачников. Опасность заключается в том, что после прыжка моб может сразу сдать аое, что угробит мгновенно всех рахитичных рейдеров.

Босс представляет собой громадного каменного голубоглазого метросексуала. Босс настолько громадный, что рейд будет биться только с его половиной: с двумя руками и мускулистым телом. На боссе крайне важна правильная и грамотная расстановка рейда. Итак, все ренжет-дамагеры становятся на одну линию перед боссом. Ориентироваться легко по орнаментру на полу - по ромбикам. РЛ заранее должен указать точку для каждого. После того, как рейд расставлен танк может пулить босса. Для убийств босса необходимы: 2 танка, 3 хилера, 5 дд. Количество хилов можно свести к двум. Есть несколько различных вариантов убийства боссов, я опишу самый простой.
У босса всего одна фаза. Босс состоит из трёх разных частей: левая рука, правая рука и туловище. Каждая часть тела имеет свои особенности и абилки. Итак:

Туловище.
Каменящее дыхание. Босс сдаёт фронтальное аое-дыхание по всей комнате, наносящее 15к урона и вешающее дебафф, который увеличивает входщий урон на 20%. Использует только тогда, когда в мили радиусе нет танка. Как правило, такой удар рейд не переживает.
Сосредоточенный взгляд. Из глаз босса пояляются лучи, которые через несколько секунд начинают следовать за участником рейда, нанося ~3к натур дамага цели, а так же всем, в радиусе 3х ярдов от неё. Расстановка рейда перед пуллом нужно была как раз для того, чтобы минимализировать урон от лучей. Итак, цель, на которую босс смотрит, должна отбежать на клетку назад и бегать от лучей влево или вправо, после чего необходимо вернуться на своё место.
Подзатыльник. Мгновенная атака. Используется только на текущего танка босса. Не наносит урон, но уменьшает броню цели на 20% на 20 секунд. Стакается до 5 раз. Так же прерывает каст.

Левая рука.
Ударная волна. Наносит всему рейде ~9.4к натур дамага. Необходимо отхиливать.

Правая рука.
Каменная хватка. Рука хватает случайныго игрока и начинает его сдавливаеть, нанося ~3.5к урона в секунду, до тех пор, пока рука не получит 80к урона. Цель всё это время необходимо усиленно хилить.

Итак, рейд становится согласно указанию РЛ. После пулла (необходимо подбежать к боссу вплотную, чтобы нормально танчить, чарджиться нельзя), рейд смещается на одну клетку вперёд и начинается бой. Весь дамаг сразу же вливается в правую руку, игроки, подвергшиеся взгляду босса, должны не спать, а отбегать от рейда и бегать. Хилам важно подстраховывать хилера на МТ, когда тот бегает, либо попадает в руку. После того, как удалось разбить руку из неё вылезает куча мелких элементалей земли, которых должен подхватить ОТ. Весь дамаг после этого переводится на босса. Через 30 секунд рука отрастёт снова.
Кроме того, из-за Подзатыльника танкам необходимо будет устроить ротацию танкования. Меняться необходимо при 2-3 стаках дебаффа. Когда на МТ набирается 2-3 стака, ОТ подбегает вплотную к боссу и таунтит его, МТ в это время должен отойти на пару шагов - можно помочь ОТ расправится в это время с аддами, которые, скорее всего, будут бить его в спину. Как только с МТ спадает дебафф от Подзатыльника, он снова перехватывает босса, а ОТ отходит назад и держит аддов.
После "смерти" каждой руки здоровье босса уменьшается на 15%.
На боссе полезно иметь хантера, который включит Аспект Природы, либо шамана, который поставит аналогичный тотем.
И да, с платформы, на которой происходит бой, можно упасть и помереть смертью истиных топоров.

Nefarius

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Гильдия "Созвездие"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксав
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Дракономор
Re: Кологарн
« Ответ #33 : 14 Мая, 2009, 19:13:49 »
  • Рейтинг 0
ИМХО, тактики на 10ппл нужно в отдельный топик кидать. Тут взрослые дяди пиписьками мереются :)

Dayver

  • Сообщений: 82
  • Репутация: 0
Re: Кологарн
« Ответ #34 : 15 Мая, 2009, 11:56:58 »
  • Рейтинг 0
мб тогда для очень взрослых дядек еще отдельный топик с хард модами?
Пишу с АшЫпка. бальШая просьбо не АбижатсА на маи АшЫбкоф. сЫбАсЫбА.

Nefarius

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Гильдия "Созвездие"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксав
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Дракономор
Re: Кологарн
« Ответ #35 : 15 Мая, 2009, 15:00:47 »
  • Рейтинг 0
Мсье, обратите внимание на фразу "ИМХО" в начале предыдущего поста. В общем-то, это было не столько обращение к вам, сколько к Кермиту.

Лиса

  • Сообщений: 78
  • Репутация: 5
Re: Кологарн
« Ответ #36 : 15 Мая, 2009, 19:36:35 »
  • Рейтинг 0
Вчера сделали в героике Обезоружен (до этого не заморачивались ачивами, чтобы максимально быстро убить Йогги, а теперь, после смерти креветки, можно и остальное делать :) ). Хотели еще сделать вместе с ним Перекати-обломок , но немного не рассчитали: пятой рукой добили босса для первого ачива, и последние элементали появились, получается, уже после смерти босса, так что их нам не засчитали (ничего, в следующем кд сделаем )
Итак, если кто не знает, для Обезоружен нужно довести босса и руки до минимального хп, убить одну руку (обычно правую) и за 10 секунд оставшейся рукой добить босса (при убийстве руки у него снимается хп и он умирает). Если босс умер не от руки - не прокатит, хоть бы и за 5 секунд убьете.
Для Перекати-обломок не надо танковать весь бой 25 элементалей, надо, чтобы столько их вылезло за весь бой. А убивать их можно и нужно по мере появления. Таким образом за бой надо убить руки 5 раз, пока босс жив.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2009, 19:40:03 by Лиса »

kalyan

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Re: Кологарн
« Ответ #37 : 26 Мая, 2009, 10:50:32 »
  • Рейтинг 0
подскажите как название музыки которая в клипе играет

Audivod

  • Сообщений: 335
  • Репутация: 1
  • Оплату принимаю темным Крушовице
Re: Кологарн
« Ответ #38 : 26 Мая, 2009, 10:59:19 »
  • Рейтинг 0
Я не хардмодщик ( или как еще назвать), но то что сделали после среды с Кологарном в 10ппл - полный бред. В нерейдовые дни ходим в 10 ппл, вчера снова танчили в двоем, и только на 2 минуте я вспомнил, что уже 1 танка достаточно, проще близзам было просто мостик сделать чистый, хотя бы время не тратилось на такой крап >:(

xenk

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Re: Кологарн
« Ответ #39 : 17 Июня, 2009, 18:40:41 »
  • Рейтинг 0
подскажите как название музыки которая в клипе играет
Pendulum - Other Side

Angelloop

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Re: Кологарн
« Ответ #40 : 28 Июня, 2009, 15:01:02 »
  • Рейтинг 0
Характеристики и абилки босса :

    * ХП – 15.300.000
    * Дыхание оцепенения – если в мили у босса нет и одного игрока, он начинает наносить по 18.750-21.250 урона в секунду и стакать дебаф, увеличивающий урон на 20% за стак. Почти мгновенный вайп.
    * Целенаправленный взгляд – из глаз босса вырываются лучи энергии, которые преследуют игроков и наносят всем в радиусе 3 метров по 4.200-4.800 урона природой в секунду.
    * Сокрушение – Наносит 125% урона. Каждые 10-15 секунд Кологарн использует эту способность, вешая дебаф, уменьшающий броню на 25% на 45 секунд. Дебаф стакается 4 раза до полного снятия брони. Если одна из рук Кологарна разрушена, урон уменьшается, но дебаф продолжают стакаться
    * Ужас сокрушения - сокрушение повергает рейд в ужас, что наносит 6.300-6.700 урона и сбивает касты на 8 секунд всем в радиусе 12 метров.
    * Крик камня – при разрушении обеих рук Кологарна он начинает кастовать потоковое заклинание, нанося 3.000 урона в секунду всему рейду. Продолжается, пока не восстановится хотя бы одна рука.



Руки Кологарна
Руки – независимые элементы энкаунтера, по сути отдельные мобы, со своими способностями. Руки имеют 2.230.000 ХП.
1. Правая рука Кологарна

    * Каменная хватка – Рука хватает 3 человека в рейде, кроме текущей цели. Игроки получают 3.700-4.000 урона в секунду. Игроков можно освободить, нанеся 480.000 урона по правой руке Кологарна. Кроме того, если хотя бы один из захваченных игроков умирает, другие освобождаются. Если человека не освобождать из руки в течение примерно 10 секунд, то Кологарн убивает его.

2. Левая рука Кологарна

    * Ударная волна – каждые 25 секунд весь рейд получает  11.500-13.400 урона магией природы.

Когда правая или левая рука Кологарна разрушены, общее ХП босса уменьшается на количество жизни руки, а также появляются 4 адда-булыжника. Адды бьют слабо, но делают неплохое АоЕ: 7.400-8.600 в радиусе 10 метров, так что надо танковать их подальше от рейда. Респаун рук составляет 60 секунд с момента уничтожения.

Состав рейда:
    * 3 танка самый толстый на боссе, один на аддах, третий страхует если кто то умрёт и перехватывает босса если на МТ настакался дебафф больше 2
    * 7-8 хилеров 7 хилеров минимум, 2 таргет хила, 5-6 аое хилеров. Таргет хилеры ставятся на МТ и ОТ, 3 хилера на попадающих в руку
    * 14-15 дд

На боссе крайне важна правильная расстановка рейда, существуют 2 способа расстановки, у каждого свои плюсы и минусы.

   1 способ:

   ВСЕ игроки, кроме двух ренж дд(хант и/или лок под доспехом) становятся в танка в пузо к боссу, ближе к правой руке и лицом к боссу и берут в таргет правую руку, двое ренж дд становятся на линии возле входа в комнату в разных концах(линию можно определить по плиткам на полу). Ренж дд кайтят луч
   + расстановки в том что мили дд стоя таким образом своими аое абилками бьют и руку и задевают пузо босса, хилерам шаманам очень удобно отхиливать рейд после аое.
   - расстановки в том, что хилерам и кастерам нужно следить за абилкой босса Ужас сокрушения чтобы не заблочить школу(как на Игнисе) на 8 секунд, и иногда (очень редко и возможно это был баг) луч срывался в кучу(вайп)
   Если мили с такой позиции не достают руку, значит они встали не правильно, нужно перечитать и встать правильно.

   2 способ

   * Мили дд становятся в танка в пузо боссу ближе к правой руке, лицом к боссу(как и в первом способе)
   * Ренж дд и хилы становятся примерно посередине комнаты в линию, ориентируясь на плитку на полу.
 Персонаж, на ком Кологарн сосредотачивает взгляд отходит 2 шага назад и кайтит луч, естественно должен стоять аддон, показывающий на ком взгляд(BigWigs или DBM)
   + расстановки в том что хилы и кастеры почти не ловят сало.
   - расстановки в вагонах, один вагон может положить пол рейда, пробежав чрез него, или наоборот стоя на месте, также рейд получает аое урон от аддов, так как их не получается увести далеко.


ТАКТИКА

МТ пулит босса(только не чардж  :) ), рейд выстраивается, согласно выбранной схеме. Весь урон сосредотачивается на правой руке(правая-это над которой написано, что она правая :) ), игроки попадающие в руку отхиливаются выделенными для этого хилами. После того как рука будет убита ОТ забирает аддов и уводит их подальше от рейда, но в пределах досягаемости ренж дд. Ренж дд переключаются и заливают аое аддов, мили бьют пузо босса, ренж к ним присоеденяются после того как адды убиты. Как только рука снова отрастает и все переключаются на неё и всё повторяется 3-5 раз. Если на боссе настакивается дебафф больше двух, то третий танк перехватывает босса на себя, до тех пор, пока дебаф с МТ не спадёт.

Kermit

  • Administrator
  • Сообщений: 8673
  • Репутация: 3130
Re: Кологарн
« Ответ #41 : 01 Июля, 2009, 17:06:59 »
  • Рейтинг 0
Добавил в тактику ачивки, русские названия абилок, да и вообще полностью ее переписал. Включил видео из Монти Пайтон.

В целом все стало выглядеть гораздо приличнее.

 


закрыть