Характеристики и абилки босса :
*
ХП – 15.300.000
*
Дыхание оцепенения – если в мили у босса нет и одного игрока, он начинает наносить по 18.750-21.250 урона в секунду и стакать дебаф, увеличивающий урон на 20% за стак. Почти мгновенный вайп.
*
Целенаправленный взгляд – из глаз босса вырываются лучи энергии, которые преследуют игроков и наносят всем в радиусе 3 метров по 4.200-4.800 урона природой в секунду.
*
Сокрушение – Наносит 125% урона. Каждые 10-15 секунд Кологарн использует эту способность, вешая дебаф, уменьшающий броню на 25% на 45 секунд. Дебаф стакается 4 раза до полного снятия брони. Если одна из рук Кологарна разрушена, урон уменьшается, но дебаф продолжают стакаться
*
Ужас сокрушения - сокрушение повергает рейд в ужас, что наносит 6.300-6.700 урона и
сбивает касты на 8 секунд всем в радиусе 12 метров.
*
Крик камня – при разрушении обеих рук Кологарна он начинает кастовать потоковое заклинание, нанося 3.000 урона в секунду всему рейду. Продолжается, пока не восстановится хотя бы одна рука.
Руки КологарнаРуки – независимые элементы энкаунтера, по сути отдельные мобы, со своими способностями. Руки имеют 2.230.000 ХП.
1. Правая рука Кологарна *
Каменная хватка – Рука хватает 3 человека в рейде, кроме текущей цели. Игроки получают 3.700-4.000 урона в секунду. Игроков можно освободить, нанеся 480.000 урона по правой руке Кологарна. Кроме того, если хотя бы один из захваченных игроков умирает, другие освобождаются.
Если человека не освобождать из руки в течение примерно 10 секунд, то Кологарн убивает его.
2. Левая рука Кологарна *
Ударная волна – каждые 25 секунд весь рейд получает 11.500-13.400 урона магией природы.
Когда правая или левая рука Кологарна разрушены, общее ХП босса уменьшается на количество жизни руки, а также появляются 4 адда-булыжника. Адды бьют слабо, но делают неплохое АоЕ: 7.400-8.600 в радиусе 10 метров, так что надо
танковать их подальше от рейда. Респаун рук составляет 60 секунд с момента уничтожения.
Состав рейда:
*
3 танка самый толстый на боссе, один на аддах, третий страхует если кто то умрёт и перехватывает босса если на МТ настакался дебафф больше 2
*
7-8 хилеров 7 хилеров минимум, 2 таргет хила, 5-6 аое хилеров. Таргет хилеры ставятся на МТ и ОТ, 3 хилера на попадающих в руку
*
14-15 ддНа боссе крайне важна правильная расстановка рейда, существуют 2 способа расстановки, у каждого свои плюсы и минусы.
1 способ: ВСЕ игроки, кроме двух ренж дд(хант и/или лок под доспехом) становятся в танка в пузо к боссу,
ближе к правой руке и лицом к боссу и берут в таргет правую руку, двое ренж дд становятся на линии возле входа в комнату в разных концах(линию можно определить по плиткам на полу). Ренж дд кайтят луч
+ расстановки в том что мили дд стоя таким образом своими аое абилками бьют и руку и задевают пузо босса, хилерам шаманам очень удобно отхиливать рейд после аое.
- расстановки в том, что хилерам и кастерам нужно следить за абилкой босса
Ужас сокрушения чтобы не заблочить школу(как на Игнисе) на 8 секунд, и иногда (очень редко и возможно это был баг) луч срывался в кучу(вайп)
Если мили с такой позиции не достают руку, значит они встали не правильно, нужно перечитать и встать правильно. 2 способ *
Мили дд становятся в танка в пузо боссу
ближе к правой руке, лицом к боссу(как и в первом способе)
*
Ренж дд и хилы становятся примерно посередине комнаты в линию, ориентируясь на плитку на полу.
Персонаж, на ком Кологарн сосредотачивает взгляд
отходит 2 шага назад и кайтит луч, естественно должен стоять
аддон, показывающий на ком взгляд(BigWigs или DBM)
+ расстановки в том что хилы и кастеры почти не ловят сало.
- расстановки в вагонах, один вагон может положить пол рейда, пробежав чрез него, или наоборот стоя на месте, также рейд получает аое урон от аддов, так как их не получается увести далеко.
ТАКТИКАМТ пулит босса(только не чардж

), рейд выстраивается, согласно выбранной схеме. Весь урон сосредотачивается на правой руке(правая-это над которой написано, что она правая

), игроки попадающие в руку отхиливаются выделенными для этого хилами. После того как рука будет убита ОТ забирает аддов и уводит их подальше от рейда, но в пределах досягаемости ренж дд. Ренж дд переключаются и заливают аое аддов, мили бьют пузо босса, ренж к ним присоеденяются после того как адды убиты. Как только рука снова отрастает и все переключаются на неё и всё повторяется 3-5 раз. Если на боссе настакивается дебафф больше двух, то третий танк перехватывает босса на себя, до тех пор, пока дебаф с МТ не спадёт.