WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комплекты трансмогрификации ковенанта Вентиры Ревендрета из Shadowlands  (Прочитано 39627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ждал от ткани большего... выглядит как синька с квестов. На на штанах 2 полигона, сравните количество деталей с латами  :facepalm:
Штаны там для тех, кто юбки не любит. Потому и не завезли полигонов.
На БЭ штанах тоже не особо бюджетик распилен.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Латы красивые, надгробье бред, да и все наспинники у вампиров не очень смотрятся, в особенности с огромными плечами, которые с этими и плечами и сливаются.

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
Кольчужная броня ТОП! Она идеально,  никто не сможет указать на её недостатки, только присмотритесь!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
У близзард есть два пути:
1) Сделать вентирам топовые абилки на все классы
2) Закрыть ВоВ  :facepalm:

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Латы для БДК просто топ  ;)
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Плащ с мечами прикольный. А латный сет и правда очень похож на сет из Анторуса. Будто просто местами куски текстур поменяли. Перчатки и сапоги например похожи комплектацией, на плечи гаргулий посадили и шлем чуть изменили. Хотя в целом все равно прикольный, только плечи не особо зашли, жаль нельзя гаргулий убрать.

Кагури

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагури
    • Класс: шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Заметили? Какая-то тайна вокруг кольчуги, Бастиона тож не было...

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ага, теперь знаю в какой ковенант пойдут мои дх и афлик) ну и кто-нибудь из латников, конечно!
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Я просто не понимаю логики. Почему они делают латы детализированными, а остальные доспехи просто скучными? Вот серьезно, смотрю на латы и каждая деталь радует глаз, на каждом месте есть что-то, что описывает происхождение доспехов.


Тем временем ткань: ...

(показать/скрыть)

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Лучшие.

Вот всё равно, что для магов это самый худший ковенант, всё равно к ним пойду.

в пвп для магов это лучший ковенант.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Я просто не понимаю логики. Почему они делают латы детализированными, а остальные доспехи просто скучными? Вот серьезно, смотрю на латы и каждая деталь радует глаз, на каждом месте есть что-то, что описывает происхождение доспехов.


Тем временем ткань: ...

(показать/скрыть)

Да просто не могут придумать как именно разнообразить ткань. Латы = побольше элементов нацепил, чтобы более громоздко выглядело и норма, а с ткань так не прокатит. Тут нужно что то особенное придумать...  с придумыванием таких мелочей у близзов последнее время плохо.

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Лучшие.

Вот всё равно, что для магов это самый худший ковенант, всё равно к ним пойду.

в пвп для магов это лучший ковенант.
Вов пве игра, а ты глиномес (с) типичный нубклабовец.


Вангую, это будет самый попсовый ковенант.
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я просто не понимаю логики. Почему они делают латы детализированными, а остальные доспехи просто скучными? Вот серьезно, смотрю на латы и каждая деталь радует глаз, на каждом месте есть что-то, что описывает происхождение доспехов.


Тем временем ткань: ...

(показать/скрыть)

Да просто не могут придумать как именно разнообразить ткань. Латы = побольше элементов нацепил, чтобы более громоздко выглядело и норма, а с ткань так не прокатит. Тут нужно что то особенное придумать...  с придумыванием таких мелочей у близзов последнее время плохо.

Тканевые эпохалки легиона были более чем достойны: перстень на руку и куча мелких деталей у тех же пристов.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Я просто не понимаю логики. Почему они делают латы детализированными, а остальные доспехи просто скучными? Вот серьезно, смотрю на латы и каждая деталь радует глаз, на каждом месте есть что-то, что описывает происхождение доспехов.


Тем временем ткань: ...

(показать/скрыть)
Меня больше расстраивает, что к ткани непременно должны прилагаться какие-нибудь здоровенные железяки, в то время как сам доспех просто нарисован на модельке. У кожи хоть немного объем есть (хотя что-то мне подсказывает, что если я попробую убрать пояс, то вместо непрерывного перехода от куртки к штанам будет его текстура), а тут снова боди-арт.
Зато у Некролордов ткань порадовала - наконец-то отдельные 3д-элементы, а не просто рисунок поверх модельки штанов.

Berengar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
На кой ляд они башмаки переделали? :facepalm: Были нормальные, как на заглавном скрине, а стали как куриные ножки :'(

 

закрыть