WORLD OF WARCRAFT

Тема: Визуальный обзор локации Бастион из Темных Земель  (Прочитано 10316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На этой неделе для тестирования стала доступна одна из локаций Темных Земель – величественный Бастион. Некоторые из участников альфа-теста уже успели пройти часть заданий и вдоволь полюбоваться ей, назвав зону одной из самых впечатляющих и поразительных во всем World of Warcraft. Сегодня мы с вами совершим небольшую обзорную прогулку по ней и посмотрим, как выглядят золотые и голубые небесные поля ковенанта Кирий.:cut:

Узнать побольше о сюжете и обитателях Бастиона вы можете из официального обзора разработчиков. Благодаря ему мы знаем, что эта локация станет первой, которую мы посетим, освободившись из Утробы. В Бастионе обитает ковенант Кирий, следящие за порядком ремесленники-распорядители, механические стражи-центурионы (преторы, голиафы, колоссы), не сумевшие вознестись души-отступники и обретшие физическое воплощение мрачные воспоминания. В локации также находится два подземелья – Смертельная тризна и Шпили вознесения.

В альбоме и на скриншотах далее вы можете посмотреть, как выглядит Бастион (не забудьте перед просмотром включить уже имеющиеся на альфе музыкальные треки данного места).



Первые два ролика ниже демонстрируют живописные места Бастиона, а в последнем видео блоггер Bellular помимо данной темы также касается и сюжета зоны.



« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2020, 23:30:56 by Wishko »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1987

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Да, действительно шикарнейшая локация, очень оригинальная, подобной цветовой гаммы в игре ещё не было.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
что что, а локи близзы не разучились делать. каждое дополнение в восторг приводят. жаль про остальное этого не сказать.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Выглядит красиво, но как то слишком умиротворенно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Выглядит красиво, но как то слишком умиротворенно.

1) Так и должно быть. Это места медитаций и полей битв, типа древнегреческого Элизиума.
2) По сюжету там будет не совсем так и не совсем всегда.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 14:10:44 by Mercurionio »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивая локация, что что а визуал в играх Близзард отличный и по сей день, чего не скажешь об остальном.
Make Blizzard great again!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Выглядит красиво, но как то слишком умиротворенно.
Для царства смерти это нормальное ощущение. :)

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
похожа на третью локацию Аргуса, как она там..

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Кто-то говорил, что Бастион - отсылка к греческой культуре. Но мне видится тут отыслка к:
А) Древнему Риму (Непорочной версии), который хоть и унаследовал греческую культуру, но всё-таки развил и свою. Плюс все эти НИПы-прелаты, которые нас ждут в Бастионе, именно из римской культуры.
Б) фильму Гладиатор (тоже про Рим). Как увидел эти колосящиеся поля, так сразу вспомнилась сцена, где Максимус после смерти (важный момент, кстати) возвращается именно в такие поля к своей семье.

А греческая культура представлена еще... с Классики - достаточно зайти в Дарнас. Там будут и типичные греческие храмы с колоннами, и беседки (забыл, как они по-научному называются) с колоннами.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Первое впечатление от локации - непривычность. Вся локация выполнена практически целиком в одном тоне - алебастровом, создается ощущение эфемерности окружения, словно смотришь на оружающее через прозрачную белесую вуаль.

Основное растение локации - это пушистое злаковое, являющееся по-совместительностью основным эллементом антуража и несущее в себе доминантный цвет: серебристо-золотой. Может именно поэтому символ кириев напоминает серебрянный цветок колоска.

По мере продвижения по локации замечаешь кое что необычное. Не знаю с чем это связнанно: может это особенность всех локаций Темных Земель, а может быть это персональная черта Бастиона - здесь очень умиротворенное окружение. Это выражается практически во всем: нет тероризирующего всех и вся великого зла, сотрясающего каждый булыжник, нет тут и бесконечного, на каждом шагу, количества агрессивных монстров, да и в целом история чем-то напоминает прибытие в Долину Четырех Ветров, только тут мы демонстрируем себя не фермерскому кооперативу "Полугорье", а таинственным существам загробного мира.

Гляда на то, как разработчики реализовали обрыв - Бастион это всё же кусочек земли, парящий в пространстве - поражаешься как во времена БК они просто взяли и затектурировали черным цветом глубокие-глубокие щели, создающие впечатления якобы осколков кусков разрушенного мира. Густые облака плавно переходят в великолепный скайбокс с яркими звездами, витеевато вырисованными облаками, сюрреалестично пересекающими друг друга гало в зените. Тото, мне кажется, что мы уже не в Канзасе!


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Максимус после смерти (важный момент, кстати) возвращается именно в такие поля к своей семье.
Поля Эллизия. Это всё греческая мифология.
При этом Поля Эллизия очень похожи по своим описаниям на древнеегипеские Поля Иалу Дуата.

А вот у эльфов, кстати, не греческая архитектура, скорее там смешение самых разных архитектурных ордеров. Например в храме в Дарнасе вообще колонны, которые могут походить на минойский ордер, котоыре сверху вниз сперва расширяются, а после сужаются, словно поставили кувшин какой-то. Есть там и классицизм, проявляющийся как раз наличием арок и тех самых "беседок" и храмов с купольными крышами(греки не делали купольные крыши - это тоже арочная конструкция).
Там же в дарнасе есть и совсем какие-то далекие от классицизма или чего-то подобного сооружения.

На самом деле наибольшие архитектурные заимствования близы делали толкьо для пандарии, ибо там ордер азиатской архитектуры, во всяком случае в отношении производимого впечатления, выдержан максимально близко.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 13:04:10 by xxxHOLiC »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Локация из Аргуса 2.0 ничо нового

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как раз сейчас прохожу первый эпизод DLC Атлантида к АС Odyssey, где мы тусим в Элизии. Ну прямо один в один :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз сейчас прохожу первый эпизод DLC Атлантида к АС Odyssey, где мы тусим в Элизии. Ну прямо один в один :)

За Одиссею лайк, конечно, но похожего ничего кроме, разве что, одержды у НПС. 

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ближе всего тут Элизиум из Titan Quest.

 

закрыть