WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комплекты трансмогрификации ковенанта Некролордов Малдраккса из Shadowlands  (Прочитано 41206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Интересно когда мы доживем до брони с физикой как у Зекхана или Лортемара? Который аддон подряд они лепят одно и тоже. Это же латная броня дк с Анторуса переделанная, фу

Видимо никогда. Насколько я понимаю, подобные модельки делаются сразу же с текстурой одежды, тем самым подобные комплекты просто неотделимы от модельки. То есть еще более жесткая привязка, чем привязка расовых вещей, которые норм выглядят только на родной расе.

На сколько помню они изменили принцип создания моделей, чтобы потом их можно было легко переиспользовать (т.е. бронь и модель рисуют отдельно). Но проблема в том, что красивая броня Лортемара будет не такой красивой на каком-то другом персонаже
Дело не в конкретной броне лортемара. А в ее элементах. Физические развивающиеся части, например.
Почему у магов робы не такие? 2020 год а ткань в облипку как в тес3 морровинд из 2003.
Не знаю за полную физику, бегаю латником и там все облегающее. Но взять те же пояса, элементы на оружие, некоторые плечи - у них есть элементы, которые вполне работают по физике (например черепа у посоха ГулДана за фильм). Возможно стоит просто надевать более современную бронь, чтобы замечать эту физику. Например у меня цепочка на арте вполне дергается по физике, цепочки на тех же поясах из ЦН тоже..
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 18:52:11 by Nomikama »

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
кристалл надо было сделать в виде куба и написать на нем "малдракс.еда"

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888
Кожа очень выделяется, смотрится на мой взгляд хуже чем остальные, сделаные в черно некротических тонах, но ткань бьет все полимеры, египетско-архиЛичёвский стиль!! Просто божественно, жаль что класс некромант так и не заехал, в самый хороший момент (ну в ЛК он не заехал было про нежить, а сейчас есть Некролорды, кто был идейным вдохновителем нежити )
Некроманты у нежити? Нет, не слышал.
И вообще-то заехал. Рыцарь смерти, тоже не слышал, видимо.

Ну я имел ввиду что всего 2 аддон а было где нежить была на 1 планах, в тот раз дк приехал, а сейчас... Не приехал

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
О боже насколько же у людей нет вкуса. Кожа просто офигительная, один из лучших кожаных сетов (а там хороших кот наплакал) латы отличные, ну а ткань с кольчугой держат марку - как всегда убого

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Кожа полный ужас.  :facepalm:
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Интересно когда мы доживем до брони с физикой как у Зекхана или Лортемара? Который аддон подряд они лепят одно и тоже. Это же латная броня дк с Анторуса переделанная, фу

Видимо никогда. Насколько я понимаю, подобные модельки делаются сразу же с текстурой одежды, тем самым подобные комплекты просто неотделимы от модельки. То есть еще более жесткая привязка, чем привязка расовых вещей, которые норм выглядят только на родной расе.

На сколько помню они изменили принцип создания моделей, чтобы потом их можно было легко переиспользовать (т.е. бронь и модель рисуют отдельно). Но проблема в том, что красивая броня Лортемара будет не такой красивой на каком-то другом персонаже
Дело не в конкретной броне лортемара. А в ее элементах. Физические развивающиеся части, например.
Почему у магов робы не такие? 2020 год а ткань в облипку как в тес3 морровинд из 2003.
Не знаю за полную физику, бегаю латником и там все облегающее. Но взять те же пояса, элементы на оружие, некоторые плечи - у них есть элементы, которые вполне работают по физике (например черепа у посоха ГулДана за фильм). Возможно стоит просто надевать более современную бронь, чтобы замечать эту физику. Например у меня цепочка на арте вполне дергается по физике, цепочки на тех же поясах из ЦН тоже..
Ты понимаешь разницу между цепочкой на шмотке и целой шмоткой?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Интересно когда мы доживем до брони с физикой как у Зекхана или Лортемара? Который аддон подряд они лепят одно и тоже. Это же латная броня дк с Анторуса переделанная, фу

Видимо никогда. Насколько я понимаю, подобные модельки делаются сразу же с текстурой одежды, тем самым подобные комплекты просто неотделимы от модельки. То есть еще более жесткая привязка, чем привязка расовых вещей, которые норм выглядят только на родной расе.

На сколько помню они изменили принцип создания моделей, чтобы потом их можно было легко переиспользовать (т.е. бронь и модель рисуют отдельно). Но проблема в том, что красивая броня Лортемара будет не такой красивой на каком-то другом персонаже
Дело не в конкретной броне лортемара. А в ее элементах. Физические развивающиеся части, например.
Почему у магов робы не такие? 2020 год а ткань в облипку как в тес3 морровинд из 2003.
Не знаю за полную физику, бегаю латником и там все облегающее. Но взять те же пояса, элементы на оружие, некоторые плечи - у них есть элементы, которые вполне работают по физике (например черепа у посоха ГулДана за фильм). Возможно стоит просто надевать более современную бронь, чтобы замечать эту физику. Например у меня цепочка на арте вполне дергается по физике, цепочки на тех же поясах из ЦН тоже..
Ты понимаешь разницу между цепочкой на шмотке и целой шмоткой?
А что не так сейчас со шмотками? Ты хочешь чтобы тебе складки делало при движении? Сейчас конечно 2020, но ты не сравнивай игры где нарисована 1 одежда у 1 персонажа для всей сюжетки и где куча комплектов на разные расы с разной комплектацией.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2020, 11:21:21 by Nomikama »

 

закрыть