WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к тестированию Shadowlands – 9 апреля  (Прочитано 13861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне самая большая беда близзард - они придумывают фишку для каждого дополнения, полируют ее в течении года, полтора а потом с выходом след дополнения - она становится мусором. вот сделали они артефактное оружие - ну можно ж было оставить эту систему, назвать по другому и все. теперь азерит - тоже канет в небытие. просто как то пропадает смысл от игры, ведь что б ты не делал и как не играл - через 2 года все это обесценится. вон взять к примеру подход ПоЕ - они в каждом дополнении добавляют какую то свою фишку - зашла игрокам, они ее оставляют и эта фишка продолжает быть актуальной.
И в каком виде ты бы оставил артефакты, если это изначально была система в системе на один аддон?

Зачем вообще делать систему в системе всего на один аддон? Я лично этого не могу понять. Ибо он в чем то прав. Рейды тмог звания маунты все останется. А система СА нет. И все, что ты фармил в виде СА превратилось в ничто. Ладно еще, сердце не отключают, как артефакты, но вот артефакты реально превратились в тыкву, которая ни на что не годная.
Маунты, тмог, звания, и прочее и прочее - общие элементы геймдизайна.
Легендарки старых аддонов, артефакты, шея, плащ - элементы итемизации в пределах текущего аддона.
Артефакт превратился в тыкву близзами по принципу наименьшего сопротивления. Если в шее достаточно ввести конский скалинг, чтобы она на 55 лвле стала бесполезной, то кучу пассивок и активок артефакта не отскалировать никак, поэтому близзы не придумали ничего умнее, чем просто вырезать все с ним связанное.
То бишь так-то могли его оставить для прокачки, а потом насильно отрубать, но из за наслоения механик, абилок, изменения дизайна классов между аддонами, а теперь еще и изменения самой прокачки - менять под это таланты артефактов был бы лютый гемор, оно тупо того не стоило.
Да и новичкам (предположим такие существуют) больше путаницы при прокачке.

Но Азеритки то они тюнят. И не отключают, хотя классовые изменения весьма сильные. Пусть это и откаты в старое. Тут как говориться, было бы желание. Ибо все время, которое было потрачено на фарм СА в Легионе просто ушло в ничто. АЗеритки и сердце я например смогу использовать в таймволках, на ряду с легами из Легиона и легами старого типа, вроде плаща и оружек.
WoW: Nothing lasts

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но Азеритки то они тюнят. И не отключают, хотя классовые изменения весьма сильные. Пусть это и откаты в старое. Тут как говориться, было бы желание. Ибо все время, которое было потрачено на фарм СА в Легионе просто ушло в ничто. АЗеритки и сердце я например смогу использовать в таймволках, на ряду с легами из Легиона и легами старого типа, вроде плаща и оружек.
Ну раз в таймвоках работает, то надо оставлять да.
Сколько новых игроков ходят в таймвоки с плащом и кольцом? А сколько с более старыми легами? Какой они там профит имеют? Зачем этот профит, когда в награду синька и шмот нормала? Что это ваще такое проихосдит? Почему лфр хиро ноет про потерянное время на фарм ап? Кто его заставлял это делать? Откуда инфа, что азеритки будут эффективны в таймвоках после очередного сплющивания и ввода новых предметов в эти слоты?
Так много вопросов, так мало ответов.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так много вопросов, так мало ответов.
Так ты в игноре наверно у половины форума.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне самая большая беда близзард - они придумывают фишку для каждого дополнения, полируют ее в течении года, полтора а потом с выходом след дополнения - она становится мусором. вот сделали они артефактное оружие - ну можно ж было оставить эту систему, назвать по другому и все. теперь азерит - тоже канет в небытие. просто как то пропадает смысл от игры, ведь что б ты не делал и как не играл - через 2 года все это обесценится. вон взять к примеру подход ПоЕ - они в каждом дополнении добавляют какую то свою фишку - зашла игрокам, они ее оставляют и эта фишка продолжает быть актуальной.
И в каком виде ты бы оставил артефакты, если это изначально была система в системе на один аддон?

Зачем вообще делать систему в системе всего на один аддон? Я лично этого не могу понять. Ибо он в чем то прав. Рейды тмог звания маунты все останется. А система СА нет. И все, что ты фармил в виде СА превратилось в ничто. Ладно еще, сердце не отключают, как артефакты, но вот артефакты реально превратились в тыкву, которая ни на что не годная.
Маунты, тмог, звания, и прочее и прочее - общие элементы геймдизайна.
Легендарки старых аддонов, артефакты, шея, плащ - элементы итемизации в пределах текущего аддона.
Артефакт превратился в тыкву близзами по принципу наименьшего сопротивления. Если в шее достаточно ввести конский скалинг, чтобы она на 55 лвле стала бесполезной, то кучу пассивок и активок артефакта не отскалировать никак, поэтому близзы не придумали ничего умнее, чем просто вырезать все с ним связанное.
То бишь так-то могли его оставить для прокачки, а потом насильно отрубать, но из за наслоения механик, абилок, изменения дизайна классов между аддонами, а теперь еще и изменения самой прокачки - менять под это таланты артефактов был бы лютый гемор, оно тупо того не стоило.
Да и новичкам (предположим такие существуют) больше путаницы при прокачке.

Но Азеритки то они тюнят. И не отключают, хотя классовые изменения весьма сильные. Пусть это и откаты в старое. Тут как говориться, было бы желание. Ибо все время, которое было потрачено на фарм СА в Легионе просто ушло в ничто. АЗеритки и сердце я например смогу использовать в таймволках, на ряду с легами из Легиона и легами старого типа, вроде плаща и оружек.
Старые сеты больше не работают, старые триньки, в препатче часть легендарок легиона изменили с "изменение работы абилки" на "+ % к наносимому урону", леги старого типа не влияют на геймплей. Вполне вероятно что и с азеритками что-то похожее будет, хотя сомневаюсь.
Артефакт же был переполнен трейтами на изменения работы абилок, втч тех, которых уже в природе не существует. У того же демолока, геймплей вообще полностью отличался от текущего. Ради чего близзам тратить время на нерабочие механики, если проще их выпилить?

По поводу "ушло в ничто", кач шеи точно также ушел в ничто, и то что ее чисто теоретически можно будет где-то использовать, не делает ее более полезной. Как и плащ. Все это вливание твоих жопочасов в актуальные для текущего персонажа активности, при выходе ШЛ твой персонаж ничем не будет отличаться от того, кто дропнул бфа в начале аддона.
С таким же успехом можно жаловаться на то, почему бфа сейчас продается со скидкой, когда я покупал его за фул цену.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне самая большая беда близзард - они придумывают фишку для каждого дополнения, полируют ее в течении года, полтора а потом с выходом след дополнения - она становится мусором. вот сделали они артефактное оружие - ну можно ж было оставить эту систему, назвать по другому и все. теперь азерит - тоже канет в небытие. просто как то пропадает смысл от игры, ведь что б ты не делал и как не играл - через 2 года все это обесценится. вон взять к примеру подход ПоЕ - они в каждом дополнении добавляют какую то свою фишку - зашла игрокам, они ее оставляют и эта фишка продолжает быть актуальной.
И в каком виде ты бы оставил артефакты, если это изначально была система в системе на один аддон?

Зачем вообще делать систему в системе всего на один аддон? Я лично этого не могу понять. Ибо он в чем то прав. Рейды тмог звания маунты все останется. А система СА нет. И все, что ты фармил в виде СА превратилось в ничто. Ладно еще, сердце не отключают, как артефакты, но вот артефакты реально превратились в тыкву, которая ни на что не годная.
Сет-бонусы старых тиров также отключили, как и артефакты. Вернее, из тех же соображений.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ты в игноре наверно у половины форума.
Так правильно, ему проще рассказывать кулстори в каждой теме, чем пруфануть свои старые кромки, как и толпе топовых вайнеров этого форума, но у него хотя б иногда что-то дельное проскальзывает, а нетолько лютый вой про замечательный (нет) дренор

 

закрыть