WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расходуемые предметы Shadowlands: масла для оружия и накладки для брони  (Прочитано 19668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Датамайнеры не планируют отдыхать и смогли обнаружить некоторые расходуемые предметы. Похоже, что Blizzard действительно решили воспользоваться удачными идеями Classic и вернуть в игру масла для оружия, точильные камни и накладки для брони. :cut:


Алхимия

Некоторые зелья будут привычным простым увеличением характеристик, например, Зелье спектральной силы, но несколько найденных зелий являются интересным напоминанием о Classic: Масло бальзамировщика и Масло теневого ядра. Несколько других известных зелий:
  • Зелье усиленного экзорцизма: Ваши атакующие заклинания и способности могут извергнуть аниму вашей цели, нанеся Х урона от темной магии всем противникам в 10 метрах от нее. Если при использовании этого зелья ваше оружие покрыто Маслом теневого ядра, то урон и радиус увеличен на 20%. Действует 25 сек. (Перезарядка 1 мин.)
  • Зелье смертельной фиксации: Ваши атакующие заклинания и способности могут применить Смертельную фиксацию к цели, нанося 185 урона от темной магии в течение 8 секунд. Суммируется 5 раз, после чего взрывается и наносит 7406 урона от темной магии. Если при использовании этого зелья ваше оружие было покрыто Маслом теневого ядра, то урон от взрыва увеличивается на 10%. Действует 25 сек. (Перезарядка 1 мин.)
  • Зелье божественного пробуждения: Ваши исцеляющие заклинания восполняют на 0 здоровья больше, в зависимости от отсутствующего здоровья цели. Если при использовании этого зелья ваше оружие было покрыто Маслом бальзамировщика, то дополнительное исцеление увеличено на 10%. Действует 25 сек. (Перезарядка 1 мин.)
  • Зелье фантомного огня: Ваши атаки и способности могут запустить огненный снаряд, который нанесет 0 урона от огня и темной магии вашей цели. Если при использовании этого зелья ваше оружие было покрыто Маслом теневого ядра, то урон от снаряда увеличен на 10%. Действует 25 сек. (Перезарядка 1 мин.)   
  • Зелье жертвенной анимы: Ваши следующие 4 заклинания или способности расходуют 7% вашего здоровья вместо маны. Если при использовании этого зелья ваше оружие было покрыто Маслом бальзамировщика, то расходуемое здоровье уменьшится на 2%. Действует 25 сек. (Перезарядка 1 мин.)
Также есть специальный реагент, Алхимическая смесь, который увеличивает длительность ваших настоев.


Кузнечное дело

Помимо типичного оружия и брони (возможно легендарной), кузнецы вновь смогут создавать точильные камни:

Кулинария

Помимо обычной еды и пиров, повышающих характеристики, каждая локация получила свой тип еды, который дает дополнительный эффект для участников ковенанта из этой локации:
  • Ardenweald Zonewich: Восполняет 51884 здоровья и 83012 маны за 20 сек. Действие прерывается, если встать с места. По истечению 10 сек, персонаж насыщается, и его скорость передвижения повышается на 10 секунд, когда вы находитесь возле зверя в Арденвельде. Для Ночного народца скорость передвижения также повышается возле убитого зверя.
  • Bastion Zonewich: Восполняет 51884 здоровья и 83012 маны за 20 сек. Действие прерывается, если встать с места. По истечению 10 сек, персонаж насыщается, и получает способность автоматически парить в воздухе в Бастионе. Кирии также получат способность планировать во время падения.
  • Maldraxxus Zonewich: Восполняет 51884 здоровья и 83012 маны за 20 сек. Действие прерывается, если встать с места. По истечению 10 сек, персонаж насыщается, и получает бонус в Малдракксе. Эффект увеличивается для Некролордов.
  • Revendreth Zonewich: Восполняет 51884 здоровья и 83012 маны за 20 сек. Действие прерывается, если встать с места. По истечению 10 сек, персонаж насыщается, и получает 21 самоисцеления на 1 час.
Несколько другой интересной еды:
  • Pungent Sole Pinwheel: Восполняет 51884 здоровья и 83012 маны за 20 сек. Действие прерывается, если встать с места. По истечению 10 сек, персонаж насыщается, что заставляет его переодически изрыгать и наносить 500 урона от сил природы противникам впереди вас.
  • OOC Regenwich: Восполняет 51884 здоровья и 83012 маны за 20 сек. Действие прерывается, если встать с места. По истечению 10 сек, персонаж насыщается, и восполняет вне боя 3250 здоровья каждые 5 сек. в течение 1 часа.
  • Speed Boostwich: Восполняет 51884 здоровья и 83012 маны за 20 сек. Действие прерывается, если встать с места. По истечению 10 сек, персонаж насыщается, и его скорость передвижения повышается после убийства противников.

Наложение чар

В Battle of Azeroth у нас было немного ячеек для зачарований, если сравнивать с Classic. Похоже разработчики решили это исправить, есть несколько примеров:
Некоторые из них более интересные, например, Вечная стычка - Применяет к нагруднику постоянные чары, которые увеличивают вашу силу или ловкость на Х и дает вашим автоматическим атакам шанс нанести дополнительный урон от темной магии.

Новые чары для оружия:
  • Греховное откровение:  Применяет к оружию постоянные чары, которые позволяют вашим атакующим заклинаниям и способностям оставить негативный эффект на противнике, увеличивая получаемый ими урон против школы магии, которая спровоцировала этот эффект.
  • Вознесенная сила: Применяет к оружию постоянные чары, которые иногда повышают получаемое вами исцеление при получении урона.
  • Небесное направление: Применяет к оружию постоянные чары, которые иногда повышают вашу основную характеристику при атаке, при использовании способностей и заклинаний.
  • Вечная благодать: Применяет к оружию постоянные чары, которые могут запустить волну исцеляющей энергии во всех направлениях, при применении исцеляющих способностей.
  • Покинувшая свет сила: Применяет к оружию постоянные чары, которые могут запустить волну темной энергии впереди вас, при применении атакующих способностей.
Мастера наложения чар также могут делать реагенты для других профессий: Зачарованная заброшенная кожа, Зачарованная покинувшая свет ткань.


Инженерное дело

Инженеры всегда имели забавные и интересные приспособления. Shadowlands не является исключением:
Инженерские чары для пояса:
  • Отражатель урона: Прикрепить устройство к поясу, которое при активации начинает удерживать магнитами несколько лезвий вокруг вас, нанося урон любым атакующим вас существам.
  • Пространственный сдвигатель: Прикрепить устройство к поясу, которое позволит вам попытаться стать невидимым вне боя.
  • Электро-прыгатель:  Прикрепить миниатюрный генератор червоточины к поясу, который позволит вам моментально телепортироваться на короткое расстояние.
Похоже, что вновь сделан акцент на создание уникальных реагентов, подобно прошлым дополнениям, например, Смертельная спиральная пружина и Горсть лестритовых болтов.


Ювелирное дело

Помимо стандартных камней, колец и ожерелий, теперь ювелиры могут создавать зачарованные камни, например, Ювелирная горсть быстроты. Подобные предметы позволят гарантировать наличие определенных характеристик на создаваемых предметах.


Кожевничество

Помимо кожаной и кольчужной брони (возможно легендарной), кожевники смогут создавать ослабленные барабаны. Также опять вернулись Накладка из толстой заброшенной кожи и Накладка из заброшенной кожи.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 21:32:06 by Wishko »

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
Такое ощущение, что вов превращается обратно в рпг из сессионки. Класс )

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Кайф. Просто кайф.
С момента удаления всей этой кастомизации эквипа в Дреноре молил об её возвращении, и вот, вместе с откатом кастрации классов всё из того же Дренора, откатывают и это.
Всё ещё есть надежда на то, что возродят и сокеты.

Шипио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Видимо близы считают, что алхимики мало зарабатывают, раз добавили ещё один обязательный расходник для ключей и рейдов

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Опять всё это барахло, которым забивать весь инвентарь.
Ну да ладно.  Пущай ролеплееры поиграются.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Опять всё это барахло, которым забивать весь инвентарь.
Ну да ладно.  Пущай ролеплееры поиграются.

Как ролеплеер заявляю, что нам пофигу на подобную кастомизацию по циферкам. При этом и так понятно, что половина из этого будет мусором, которое никто не будет крафтить, разве что по локалке крафтовой.
WoW: Nothing lasts

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Вот это отличная новость! Ещё бы сделали уникальные бонусы для проф как это было в бк и личе, эксклюзивная возможность зачарователям чантить себе кольца, ювелирам делать уникальные камни для себя, кузнецами возможность добавления доп. слотов под камни и т.д., было бы просто блестяще  ::)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вот это отличная новость! Ещё бы сделали уникальные бонусы для проф как это было в бк и личе, эксклюзивная возможность зачарователям чантить себе кольца, ювелирам делать уникальные камни для себя, кузнецами возможность добавления доп. слотов под камни и т.д., было бы просто блестяще  ::)

То есть вернут обязательность кача проф. Можно ненадо? Это единственное изменение проф, которое не надо откатывать.
WoW: Nothing lasts

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Вот это отличная новость! Ещё бы сделали уникальные бонусы для проф как это было в бк и личе, эксклюзивная возможность зачарователям чантить себе кольца, ювелирам делать уникальные камни для себя, кузнецами возможность добавления доп. слотов под камни и т.д., было бы просто блестяще  ::)
Тогда опять поднимется культ "Близзард заставляет"  и "бесполезных доьывающих проф"  с метой головного мозга.  Уж лучше как есть.  Неплохо, но ничего незаменимо-дисбалансно-обязательного, на которое опять начнут вайнить.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вот это отличная новость! Ещё бы сделали уникальные бонусы для проф как это было в бк и личе, эксклюзивная возможность зачарователям чантить себе кольца, ювелирам делать уникальные камни для себя, кузнецами возможность добавления доп. слотов под камни и т.д., было бы просто блестяще  ::)
Тогда опять поднимется культ "Близзард заставляет"  и "бесполезных доьывающих проф"  с метой головного мозга.  Уж лучше как есть.  Неплохо, но ничего незаменимо-дисбалансно-обязательного, на которое опять начнут вайнить.

Это не мета головного мозга. Без инжи например в пвп лучше было бы не лезть выше 1300 даже. Или инженерская чарка на перчи, дающие прожимной бурст хасты... Нет, у меня конечно с тех пор еще жива инженерка, качать не придется, но нет. Оно точно не надо игре.
WoW: Nothing lasts

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Вот это отличная новость! Ещё бы сделали уникальные бонусы для проф как это было в бк и личе, эксклюзивная возможность зачарователям чантить себе кольца, ювелирам делать уникальные камни для себя, кузнецами возможность добавления доп. слотов под камни и т.д., было бы просто блестяще  ::)
Тогда опять поднимется культ "Близзард заставляет"  и "бесполезных доьывающих проф"  с метой головного мозга.  Уж лучше как есть.  Неплохо, но ничего незаменимо-дисбалансно-обязательного, на которое опять начнут вайнить.

Это не мета головного мозга. Без инжи например в пвп лучше было бы не лезть выше 1300 даже. Или инженерская чарка на перчи, дающие прожимной бурст хасты... Нет, у меня конечно с тех пор еще жива инженерка, качать не придется, но нет. Оно точно не надо игре.
Я ж и говорю, мета головного мозга, Близы заставляют качать инжу для пвп. Всё как и описал. Вот если бы не инженерка, то точно бы затащил, а так увы, нужно качать,  а мне лень, ага.
Уравниловка в пвп - плохо. Преимущество в пвп из-за профессий -  плохо. Преимущество из-за гринда/прока шеи/корапта/лешендарок - вообще сущий ад.
Но только не когда сам убиваешь.  Когда убиваешь тогда всё  ок.

Короче говоря, круг сансары совершит ещё один оборот.  Проходили, знаем. Так что да, возвращать это не надо. Вопросы только в том,  а что надо? Каждую профу превратить в бесконечный гринд расходки? Такое себе.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 00:05:05 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Вот это отличная новость! Ещё бы сделали уникальные бонусы для проф как это было в бк и личе, эксклюзивная возможность зачарователям чантить себе кольца, ювелирам делать уникальные камни для себя, кузнецами возможность добавления доп. слотов под камни и т.д., было бы просто блестяще  ::)
А вот это как раз не надо.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5813
  • А что тут писать?
Короче, теперь во время крафта будут слоты для ювелирных камней, которые можно вставить до 3х штук - это определяет статы этого самого шмота.

Кроме того появилось что-то вроде, как я понял, инскрипций для Легендарок у крафтеров. Т.е. ты крафтишь бое легендарку в любой слот брони, но эффектов нет. Т.е именно их м будем таскать в Торгаст и наделять легендарными эффектами наверное.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 00:26:19 by xxxHOLiC »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Короче, теперь во время крафта будут слоты для ювелирных камней, которые можно вставить до 3х штук - это определяет статы этого самого шмота.

Кроме того появилось что-то вроде, как я понял, инскрипций для Легендарок у крафтеров. Т.е. ты крафтишь бое легендарку в любой слот брони, но эффектов нет. Т.е именно их м будем таскать в Торгаст и наделять легендарными эффектами наверное.
Звучит достаточно интересно.

Вот это отличная новость! Ещё бы сделали уникальные бонусы для проф как это было в бк и личе, эксклюзивная возможность зачарователям чантить себе кольца, ювелирам делать уникальные камни для себя, кузнецами возможность добавления доп. слотов под камни и т.д., было бы просто блестяще  ::)
А вот это как раз не надо.
Я бы не отказался от пассивок, можно совсем копеечных. Прикольно было как по мне. Но с текущей системой проф с разделением на аддоны они не вписываются.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Сходил на аук, да купил пару штук - все. Как привлечение внимания к ШЛу хорошо, а на практике все равно все будет как всегда - кто-то будет за эти копеечные цифры бороться, кто ещё что будет делать...
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть